Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
Всем доброго дня!
Может не в ту ветку, на форуме новичок. Модеры не ругайтесь. В общем заморочился на 2джея поставить форсы с верхней загрузкой. Форсы уже очень давно лежали в гараже, рейку купил на днях. Решил попробовать установить всё в штатные места не меняя впуск. В рейке 2 подачи + обратка. Сделал фитинги под одну подачу + одна обратка, форсунки 540сс. Обратку которая в тюнь рейку предусматривалась заглушил. Начал всё это дело корячить обратно, не встает, дросель мешает и сам впуск. Походу придется обратно всё собирать. Есть у кого какие соображения? п.с. гугл курил, ничего не нашел. Все меняют сразу впуск, а там и дросель. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
У меня встала без проблем. Только если оно в Аристо 147 то сзади оч мало места под прикручивание подачи сток трубки. Но прикручивается.
А ну еще мотор ставили не на родные лапы...Короче так то встает без проблем, под ресивером прячется.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
![]()
|
Доброго дня всем!
В общем всё подошло, всё работает, давление на обратку выставили 3,5 на чина регуляторе. Первый раз всё поставили, побежало с подачи. Нашел интересную шайбу — прокладку прорезиненную, установили, проблема решилась. Сейчас конкретно богатит, на следующей неделе предстоит настройка компа. Переделки которые произведены: — Фитинги китайские переделаны под штатную подачу и обратку — Перегнута штатная трубка обратки — Подточены крепежи китайской рейки за 1,2 мм для более плотной посадки форсунок Всё ставили не снимая впуска. Всё встало хорошо. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
А комп какой? Лаг форс нашли?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Интеркуллер ARC в штатное место. | vovfiskerV | Модификация системы охлаждения | 6 | 06.03.2018 18:46 |
Нулевик A'PEXi в штатное место 1JZ-GE | Виталий В. | Модификация и свап двигателя | 10 | 23.11.2014 23:54 |
Фильтр K&N в штатное место | Vital_D | Продам | 14 | 27.10.2013 19:25 |
на штатное 16-ое литье 100-го кузова встанет резя 225/60? | Rozenbom | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 17 | 09.04.2010 10:42 |
Буфер в штатное место без ЗЯ ??? | Xkolll | Аудио, видео и другая электроника | 0 | 26.03.2007 22:06 |