Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
В связи с некоторой запутаностью от различной информации в интернете о работе датчиков кислорода и полученных графиков от работы своих, хотелось бы получить подсказку, все ли у меня с ними нормально, или я чего то не понял.
Собственно, после покупки машины очень устрашал расход, но почитав форум понял что 17-18 литров в городе утапливая педаль это нормально, но после похолодания расход вырос еще больше, и так как предыдущие хозяева ДК тоже не меняли решил купить новые. Взял Toyota 89465-0D140, расход немного снизился, сейчас с прогревами выходят те же 17-18 литров. И вот после подключения диагностики в программе Techstream получил такие графики: ![]() Смущает работа 1 ДК постоянно в низких значениях, а второго на высоких. Машина - Марк 2 98г. 1G-FE Beams Прошу помощи знающих людей. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
обманка лямбда зонда | igoryan 110 | Двигатель | 8 | 15.02.2012 06:27 |
каталожный номер лямбда зонда | audeg | Двигатель | 13 | 28.09.2008 16:34 |
Показания с лямбда зонда. | jellfish | Электрооборудование кузова | 18 | 26.08.2008 07:43 |
Замена лямбда-зонда... | Villis | Двигатель | 18 | 25.03.2008 04:46 |
проводка лямбда-зонда | Электрооборудование кузова | 3 | 08.06.2006 13:49 |