TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.12.2016, 07:06   #1
ChasetChe TC
ChasetChe вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ChasetChe
По умолчанию Кто знает про табличку на движке 100000 км? 0

Подсказали, что при ста тысячах пробега в Японии делают обязательное ТО и на двигатель приклеивают табличку 100000 км.

Вот она на фото:


Кто что знает по этому поводу?

Хочу купить контрактный мотор, но на всех фото продавцов уже стоит такая табличка. Не знаю что и делать.
ChasetChe вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.12.2016, 03:42   #2
pticyn
pticyn вне форума
Стажер
 
Аватар для pticyn
По умолчанию 1

Мне кажется, что это срок замены грм...?
pticyn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 04:26   #3
*Makc*
*Makc* вне форума
Опытный
 
Аватар для *Makc*
По умолчанию 1

Это просто напоминалка)

Добавлено спустя 2 минуты
А наклеивают типо такой:

Последний раз редактировалось *Makc*; 14.12.2016 в 04:26. Причина: Добавлено сообщение
*Makc* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 05:08   #4
ChasetChe TC
ChasetChe вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ChasetChe
По умолчанию 0

Похоже на правду, но на моём движке такой нет. На фарпосте смотрел и некоторые двигатели без такой наклейки. Значит не стоит бояться брать движок с такой наклейкой?
ChasetChe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 09:20   #5
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Бояться не стоит.
Для наших двигунов 100.000 км - не возраст.
При нормальных ГСМах и обслуге (а в Японии они точно нормальные), наши двиги могут ходить сотни и сотни тысяч даже при активной езде и частых тапках в пол.
Другое дело, что если мотор берётся на местном развале, то тут уже можно только гадать, сколько он успел реально накрутить, и как его обслуживали.

Мой пробег по одометру 260.000. С двигом было всё нормально кроме серьёзного жора масла (~1л/1000км).
Решил делать капиталку, вскрытие показало, что помимо сильной закоксованности и износа колец и, как следствие, очень грязных клапанов - всё в очень хорошем состоянии, даже хон на стенках не сошёл.
Перебрали, заменили все расходники, и двиг снова бодр и масло не ест. Рвёт и мечет, как давно не рвал и не метал.

ИМХО в любом случае стоит контрактному движку перед установкой сделать профилактику (ГРМ, помпа, маслонасос, колпачки, чистка форсунок, возможно даже полная переборка с кольцами и всеми уплотнителями).
А за одно и посмотреть его состояние изнутри перед установкой, и ежели чего - выкатить претензию продавцу.

Это конечно лишние траты, но в любом случае дешевле и проще перебрать его перед установкой, чем потом выдёргивать его из машины.
Если с ним всё нормально (стенки цилиндров, поршни, колен-вал), после такого омоложения он будет ещё ходить и ходить.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет

Последний раз редактировалось Vasilych; 14.12.2016 в 09:34.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 11:07   #6
ChasetChe TC
ChasetChe вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ChasetChe
По умолчанию 0

Всем спасибо)
ChasetChe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2017, 19:04   #7
Buterat
Buterat вне форума
Стажер
 
Аватар для Buterat
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Vasilych Посмотреть сообщение
Бояться не стоит.
Для наших двигунов 100.000 км - не возраст.
При нормальных ГСМах и обслуге (а в Японии они точно нормальные), наши двиги могут ходить сотни и сотни тысяч даже при активной езде и частых тапках в пол.
Другое дело, что если мотор берётся на местном развале, то тут уже можно только гадать, сколько он успел реально накрутить, и как его обслуживали.

Мой пробег по одометру 260.000. С двигом было всё нормально кроме серьёзного жора масла (~1л/1000км).
Решил делать капиталку, вскрытие показало, что помимо сильной закоксованности и износа колец и, как следствие, очень грязных клапанов - всё в очень хорошем состоянии, даже хон на стенках не сошёл.
Перебрали, заменили все расходники, и двиг снова бодр и масло не ест. Рвёт и мечет, как давно не рвал и не метал.

ИМХО в любом случае стоит контрактному движку перед установкой сделать профилактику (ГРМ, помпа, маслонасос, колпачки, чистка форсунок, возможно даже полная переборка с кольцами и всеми уплотнителями).
А за одно и посмотреть его состояние изнутри перед установкой, и ежели чего - выкатить претензию продавцу.

Это конечно лишние траты, но в любом случае дешевле и проще перебрать его перед установкой, чем потом выдёргивать его из машины.
Если с ним всё нормально (стенки цилиндров, поршни, колен-вал), после такого омоложения он будет ещё ходить и ходить.
я тоже так думаю
Buterat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите по движке nfsdens Техническое обслуживание и ремонт 0 22.08.2011 15:24
что-то в движке стучит Котяра Двигатель 46 12.10.2008 07:30
пробег 100000 Tank495 Двигатель 16 19.02.2006 19:13
Вопрос по движке. Двигатель 10 24.06.2005 11:27