Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Подсказали, что при ста тысячах пробега в Японии делают обязательное ТО и на двигатель приклеивают табличку 100000 км.
Вот она на фото: ![]() Кто что знает по этому поводу? Хочу купить контрактный мотор, но на всех фото продавцов уже стоит такая табличка. Не знаю что и делать. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Стажер
|
Мне кажется, что это срок замены грм...?
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Это просто напоминалка)
Добавлено спустя 2 минуты А наклеивают типо такой: ![]() Последний раз редактировалось *Makc*; 14.12.2016 в 04:26. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Похоже на правду, но на моём движке такой нет. На фарпосте смотрел и некоторые двигатели без такой наклейки. Значит не стоит бояться брать движок с такой наклейкой?
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
![]()
|
Бояться не стоит.
Для наших двигунов 100.000 км - не возраст. При нормальных ГСМах и обслуге (а в Японии они точно нормальные), наши двиги могут ходить сотни и сотни тысяч даже при активной езде и частых тапках в пол. Другое дело, что если мотор берётся на местном развале, то тут уже можно только гадать, сколько он успел реально накрутить, и как его обслуживали. Мой пробег по одометру 260.000. С двигом было всё нормально кроме серьёзного жора масла (~1л/1000км). Решил делать капиталку, вскрытие показало, что помимо сильной закоксованности и износа колец и, как следствие, очень грязных клапанов - всё в очень хорошем состоянии, даже хон на стенках не сошёл. Перебрали, заменили все расходники, и двиг снова бодр и масло не ест. Рвёт и мечет, как давно не рвал и не метал. ![]() ИМХО в любом случае стоит контрактному движку перед установкой сделать профилактику (ГРМ, помпа, маслонасос, колпачки, чистка форсунок, возможно даже полная переборка с кольцами и всеми уплотнителями). А за одно и посмотреть его состояние изнутри перед установкой, и ежели чего - выкатить претензию продавцу. ![]() Это конечно лишние траты, но в любом случае дешевле и проще перебрать его перед установкой, чем потом выдёргивать его из машины. Если с ним всё нормально (стенки цилиндров, поршни, колен-вал), после такого омоложения он будет ещё ходить и ходить.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 14.12.2016 в 09:34. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Всем спасибо)
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите по движке | nfsdens | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 22.08.2011 15:24 |
что-то в движке стучит | Котяра | Двигатель | 46 | 12.10.2008 07:30 |
пробег 100000 | Tank495 | Двигатель | 16 | 19.02.2006 19:13 |
Вопрос по движке. | Двигатель | 10 | 24.06.2005 11:27 |