Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
|
Маленькие двигатели -- зло
![]() Еще не успел Трамп стать президентом, а уже началось. Глядишь, скоро и полноразмерники вернутся. На картинке Buick Riviera 1973 года Суть такова: Эпоха маленьких турбомоторов официально закончилась: автоконцерны приняли решение вернуть под капоты автомобилей двигатели от полутора литров и выше. Оказалось, методика измерения расхода топлива NEDC, по которой маленькие турбомоторы оказывались гораздо экономичнее больших моторов, не имеет отношения к реальности Слово «райтсайзинг» (от англ. rightsizing — доведение до нужных размеров) мы впервые услышали на недавней презентации обновленного Volkswagen Amarok. Напомним, на пикапы вместо 4-цилиндровых моторов 2.0 TDI отдачей 140 и 180 л.с. вдруг стали ставить трехлитровый V6. Официальная версия такова: «V6 лучше соответствует характеру грузопассажирского внедорожника». Но, как оказалось, это — начало новой эпохи! Как уверяют аналитики Reuters, с недавнего времени, кроме «Фольксвагена», стратегии райтсайзинга (правда, пока негласно) уже начали придерживаться GM, Fiat-Chrysler и Renault-Nissan. По обобщенной информации, всем компаниям придется увеличить кубатуру моторов примерно на 25-30%. Соответственно, дизельные агрегаты объемом менее 1,5 литра и бензиновые менее 1,2 литра вообще перестанут выпускаться. Источнег. __________________________________________________ ____________________ Камент от меня: Я всегда знал, что идиотизм с тарахтелками когда-нибудь кончится. Отака фигня, малята.
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Последний раз редактировалось John Warner; 12.01.2017 в 04:19. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Авторитет
![]() ![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
Угу.
Фольксваген попался, как и мы с мельдонием. То есть, попал как йух в рукомойник.
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]()
|
Всё так, но не совсем.
Литр-полтора действительно сойдут на нет. Эти движки не только не так уж экономичны, какими их рисовали, но ещё и механически мало-надёжны при тотальном стремлении к снижению веса и таких форсировках, что приносит прилично гарантийных и рипутационных издержек. Но и выше 2-х особо уходить не будут. Плюс-минус 2-литровые дизели для средне-размерных гражданских машин - ИМХО оптимальны по экономичности, тяге и надёжности .
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
ну вот что я имею сравнить по двигателям.
условия -- автострада италии фиат500, расход 8+ литров, скорость до 130. двиг не помню, но где-то от 1.2 до 1.6 креста 2.5, расход до 11, средняя скорость 150+ альфард 2.4, расход 11, средняя скорость 120-130 ну и где экономия от маленького фиата, да еще и на меньшей скорости? в теории, по городу у него 6 литров, в реале не знаю. по умеренным пробкам, альфард и креста -- порядка 12л
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
а по сумме издержек?, тоесть бахнуть в любую часть королллу 92 г.в. намного экономичнее))
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Самое маленькое что было это 1,5 на 2106 ) дальше только больше...дорос немного до 4 литров )
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
было много разных машин
самое маленькое - первый гоночный 2 литра самое большое - в8 4.3 литра по расходу по городу с пробками и прогревами разница не сильно большая была - от 14 до 18 литров на сотню на трассе как ни странно самым экономичным оказывается 3уз 4.3 литра и нынешний 1уз 4 литра в городе самой экономичной была свежая камри)
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]()
|
Так и есть.
Большой движок может поддерживать высокую крейсерскую скорость при куда меньших оборотах и для неспешного ускорения особо не раскручивается, а мелкому на скорости всё время приходится надрываться на верхах. Но тут ещё и от автомата зависит. У меня (4WD) при неспешной езде по трассе не более 110-120км/ч минимально выходило 10.5-11л, а если весь бак лететь 140-150 км/ч, то расход сразу почти как по городу - 14-15л. Думается, что было бы 5-я скорость у автомата - было бы ощутимо меньше.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 19.01.2017 в 07:23. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Vasilych,
ну вот на 4.3 автомат был 6 ступенчатый а сейчас на 4 литровом 4х и пятой передачи ему не хватает на трассе
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
Ездили мы за запчастями из Хакасии в Красноярск, это 500 км в одну сторону, постоянно.
Когда ездили на 2-литровом сотом Марке - он жрал. Когда съездили на 3-литровой Маджесте - она сожрала ровно столько же. Впоследствии, ездили практически только на ней. Ещё позже ездили на Вероссе со вкукоженным в неё 2JZ-GE VVT-i, она жрала даже меньше. Точных цифр не скажу, но как-то так.
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
![]()
|
Сколько там лошадей/ньютонов, особенно в пересчёте на литр объёма?
И зачем нужен такой пожиратель бензина, кроме как тешить своё эго размерами капота?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Профи
|
Цитата:
да и бенз этот... к примеру В8 жрет любой, а бмв с его форсунками надо лить только 98ой, ито на БП онли, и ремонт только - новые форсы по 1килоеноту новые ставь
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
Как-то так, да.
К тому же, огромный V8 заведомо меньше ресурсу тратит на 1 км пробега, в таком-то лёгком, легчайшем для него автомобиле. Также, можно было зацепить за автомобиль, к примеру, прицеп с яхтой или кемпером аж в 68 кв. м. - о таких есть в ЖЖ статья, натурально дом, аж трёхэтажный - и пилить к мору километров за 250. И машине ничего не будет. Кроме, естественно, расхода копеечного бензина. Эти машины делались для людей. И да, таких уже не будет ![]() Добавлено спустя 3 минуты Ещё, как пример. После расточки двигателя и усовершенствования движка, мой Запорожец перестал переваривать 80-й бензин. Натурально, не заводится. А вот Веросса коллеги с дваДжейзетом его переваривала. Да, ей не нравилось - но она заводилась и ехала. Разница в объёме - в два раза.
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Последний раз редактировалось John Warner; 19.01.2017 в 21:58. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Конкретно в этой модели 73г около 250. В самой лучшей своей модификации в 70г на ривьере 2-го поколения в третьем рестайлинге данный мотор выдавал 370лс В 71г с выходом третьего поколения ривьеры его дефорсировали до 315лс, а в спортивной версии GS до 330лс В 72г в связи с топливным кризисом уронили в мощности до 250 и 270лс соответственно. Крутящий момент был около 650нм (в американском исчислении другая цифра в фунтах на дюйм) К слову жрет он совершенно немного. И любой бензин. На фридомкарсе был парень, ник ллойд кристмас - он привозил такую машину с сша полностью оригинальную, потом продал, а потом ее разбили. По трассе у нее расход был около 16л, в городском цикле около 25л - машина с акпп трехступой. Это обычная езда без тапки в пол. А теперь пересчитай его топливную эффективность на литр рабочего объема. По сравнению с теми моторами все японские и немецкие движки (в том числе и современные) - жрущие ведра (в пересчете на литр объема). Добавлено спустя 8 минут Цитата:
В третьем поколении было: ГУР, климат контроль, электроподъемники всех 4-х стекол, электроприводы сидений, трехточечные ремни безопасности, дисковые тормоза, система MAX TRAC (аналог ТРК - при пробуксовке задних колес, машина сбрасывала газ и прикусывала буксующее колесо тормозами), система рециркуляции выхлопных газов (тот самый ЕГР из-за которого и просела мощность), кожаный салон и т.д и т.п. Кассетная магнитола аж с тремя колонками)) Машина для людей. Дорогая. В то время как молодежный мустанг или понтиак ГТО стоили около 2500 и 2200 соответственно. Но ее мог позволить себе купить взрослый работающий человек.
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
Последний раз редактировалось crown-parts; 20.01.2017 в 07:18. Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
Ещё, как пример:
В 1999 году была статья в ЗР о мужике, что на УАЗ-469 вкукожил ЗМЗ-53. В статье была сноска, что когда-то завод УАЗ разрешал официально такую конверсию, мужику даже выслали разрешительные документы с требуемыми запчастями, дабы он всё по заводскому установил. Мужик машину собрал и статья описывала его очучения. Так вот, он, сильно удивляясь, озвучил расход на уровне 12 на сотню - если не усердствовать с нажатием газульки, чего при родном 402-м пихле не наблюдалось в природе: с его слов, расход ниже 16 у него никогда не падал. Жаль, номер журнала не помню. Но гугл в курсе, наверное.
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
И 1.3 литра были у меня авто, и более 4, и более 5 литров- везде свои прелести, смотря где и как эксплуатировать.
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Давно засматриваюсь на V8
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@RAA, отличный аппарат, бери
Или цельсиор в8 с полным приводом
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масло в двигатели. | Romen | Двигатель | 1630 | 27.04.2013 05:47 |
Маленькие обороты двигателя на светофорах!? | vicin | Двигатель | 37 | 09.02.2012 10:28 |
Обороты слишком маленькие (не всегда) 1jz-gte vvti | bonder | Двигатель | 6 | 22.09.2009 05:49 |
Маленькие радости жизни или вот оно, Power FC! | Green | Модификация электрооборудования | 29 | 13.03.2008 21:17 |
Двигатели | Двигатель | 12 | 09.11.2005 10:19 |