Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Здравствуйте. Супер-механика пока еще не нашла,поэтому обращаюсь к вам за помощью.
Была авария (передняя правая и боковая часть авто) из ходовки были заменены: продольный и поперечный правый рычаги,нижняя шаровая) сделан развал схождение (все по нолям,за исключением кажется переднего схождения (чуть отриц. по обоим, механик сказал что возможно были стойки тюнены или еще что) так же тянулся телевзор, выставлялись зазоры по правым дверям, правую стойку среднюю ровняли,передняя чуть ушла. Но последнее время все же казалось что машину тянет (руль как-то сам по себе, в основном то что тянет ее ощущается на скорости при вхождении в повороты, даже небольшие) на днях заезжала в сервис к другому механику, спросила, что это может быть и может мне кажется вообще. расстояние от начала арки до колеса разное с двух сторон. сказал,что кастор кривой. поднял на подьемник, посмотрел, сообщил что надо подвинуть один болт (или что то такое) в районе передней подвески справа ближе к середине, типа кузовщик за час исправит. якобы из-за этого и ведет. потом другой бывший механик сказал что все фигня и просто развал надо делать нормальный. у двух марководов с местного клуба была похожая ситуация на мою, но ничего не тянуло. вот я и не знаю что делать теперь..... |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
+1. Для начала, неплохо бы узнать, что за машина. Если речь про марк 90-100-110, то механику, сказавшему, что стойки влияют на развал, надо пальцем у виска покрутить и ехать от него подальше.
Возможно, проблемы с геометрией кузова после восстановления. Нормальный развальный стенд (при наличии грамотного специалиста) позволяет измерить многие вещи. Например параллельность осей. Или смещение колес (левого относительно правого) по продольной оси, здесь и будет кастер кривой. Если был удар в колесо (а он, видимо, был, раз менялись рычаги) то очень может быть, что деформирован поворотный кулак, и деформирован стакан (ниша в кузове, где стоит амортизатор и верхний рычаг). Надо смотреть.
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
почему машину трясет при пробуксовке?... | Чаявод | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 03.02.2011 06:06 |
Почему машину не заносит? | avn | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 17 | 16.12.2010 08:08 |