TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.02.2017, 17:25   #1
Vivo TC
Vivo вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vivo
По умолчанию Свап 1G-FE на 1G-GTE (Mark-II GX81) - электрика 0

Дано: старенький Mark-II GX81 АКПП 1990 года. Двигатель 1G-FE помер. Решено поменять на 1G-GTE в сборе с АКПП, моторной косой и ЭБУ.

К сожалению, фишки на косе, которые цепляются к салону, были практически полностью разломаны. И с какого конкретно авто этот мотор-коробка неизвестно. Если сверять с японской схемой 1G-GTE на Соарер (?) - цвета проводов другие.

Хочу также заметить, проводка и её цвета у GX80 и GX81 - несколько отличаются. И я не нашёл нормальной схемы на GX81, где бы были указаны переходные разъёмы с косы салона на косу мотора.

Разъёмы ЭБУ отличаются фишкой, которая идёт от косы салона: 1G-FE - 12 пин, 1G-GTE - 22 пин. Переходные разъёмы салон-мотор физически-геометрически одинаковые, но есть разница в распиновке.

Кроме того, у 1G-FE - один диагностический разъём DLC-1 под капотом. У 1G-GTE - два: DLC-1 под капотом, и DLC-2 в салоне. Тянуть провода на DLC-2 под руль не вижу смысла, можно подключить его возле переходных разъёмов салон-мотор за бардачком.

В помощь (а вдруг кто-то ещё решится на такой свап?) прилагаю таблички распиновок (также указал что, куда и откуда перепиновывать) и схемы, которыми пользовался. Пара проводов остались под вопросом.
Миниатюры
1G-GTE. EWD [jap].pdf  
Вложения
Тип файла: zip Swap 1G-FE to 1G-GTE on Mark-II GX81. Body-Engine Sockets.zip (48.6 Кб, 840 просмотров)
Тип файла: zip 1G-FE ECU 12 pinouts.zip (27.4 Кб, 666 просмотров)
Тип файла: zip 1G-GTE Gen 3 ECU Pinout.zip (60.7 Кб, 637 просмотров)
Vivo вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark II GX81 1G идеально под свап. Продажа!!! МаксимV Продам авто 7 07.10.2013 10:28
Свап - электрика (фото) RPoison Модификация и свап двигателя 8 29.07.2013 05:17
Электрика GX81 Mark2 1G-FE AT Caldun Электрооборудование кузова 1 21.04.2013 04:49
нужна поможь электрика GX81 1G-GTE dushamv Электрооборудование кузова 9 11.02.2013 16:33
Братва нужна помощь электрика Mark II GX115 Электрооборудование кузова 5 14.09.2010 17:40