Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Дано: старенький Mark-II GX81 АКПП 1990 года. Двигатель 1G-FE помер. Решено поменять на 1G-GTE в сборе с АКПП, моторной косой и ЭБУ.
К сожалению, фишки на косе, которые цепляются к салону, были практически полностью разломаны. И с какого конкретно авто этот мотор-коробка неизвестно. Если сверять с японской схемой 1G-GTE на Соарер (?) - цвета проводов другие. Хочу также заметить, проводка и её цвета у GX80 и GX81 - несколько отличаются. И я не нашёл нормальной схемы на GX81, где бы были указаны переходные разъёмы с косы салона на косу мотора. Разъёмы ЭБУ отличаются фишкой, которая идёт от косы салона: 1G-FE - 12 пин, 1G-GTE - 22 пин. Переходные разъёмы салон-мотор физически-геометрически одинаковые, но есть разница в распиновке. Кроме того, у 1G-FE - один диагностический разъём DLC-1 под капотом. У 1G-GTE - два: DLC-1 под капотом, и DLC-2 в салоне. Тянуть провода на DLC-2 под руль не вижу смысла, можно подключить его возле переходных разъёмов салон-мотор за бардачком. В помощь (а вдруг кто-то ещё решится на такой свап?) прилагаю таблички распиновок (также указал что, куда и откуда перепиновывать) и схемы, которыми пользовался. Пара проводов остались под вопросом. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mark II GX81 1G идеально под свап. Продажа!!! | МаксимV | Продам авто | 7 | 07.10.2013 10:28 |
Свап - электрика (фото) | RPoison | Модификация и свап двигателя | 8 | 29.07.2013 05:17 |
Электрика GX81 Mark2 1G-FE AT | Caldun | Электрооборудование кузова | 1 | 21.04.2013 04:49 |
нужна поможь электрика GX81 1G-GTE | dushamv | Электрооборудование кузова | 9 | 11.02.2013 16:33 |
Братва нужна помощь электрика Mark II GX115 | Электрооборудование кузова | 5 | 14.09.2010 17:40 |