TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.02.2017, 12:10   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Найдено в гараже: Toyota Crown 0

Были времена, когда Toyota Crown была космополитом, а не только адептом японского рынка. Одна из таких машин попала в Великобританию, где почти на четверть века домом для нее стал тесный гараж… Теперь она снова в строю и, черт возьми, она в лучшей форме, чем когда бы то ни было. «Мотор» рассказывает короткую, но интересную историю необычного японского седана.



Toyota Crown поколения S60/S70 выпускалась с 1971 по 1974 год, и одна из этих машин (причем в самой роскошной комплектации De Luxe) попала в Великобританию. Машина была 1972 года. Казалось бы, судьба ее предначертана – отъездить пару десятков лет и умереть от старости на задворках чьего-нибудь двора, но не тут-то было.



[IMG]Этот автомобиль очень хотел некий Перси Коул, заказавший ее в конце 1971-ого. Хотел настолько, что выложил за диковинный японский автомобиль 2303 фунтов (около 36 800 долларов в пересчете на нынешние деньги). И вот, в январе 1972 года Crown прибыла в британский Суррей...[/IMG]



Свою машину Перси забрал 1 февраля. С тех пор «Корона» жила как у бога за пазухой: Коул никогда не разгонял ее свыше 50 километров в час, а когда оставлял на длительную стоянку (в сухом гараже), то в обязательном порядке сливал все жидкости – во всяком случае, так заявляет внук Перси. Оригинальная наклейка обкаточного этапа на заднем стекле, которую наклеил дилер, так и не была снята.



Конечно, вряд ли эта машина провоцировала Коула ездить быстро: под ее капотом – 2.6-литровый бензиновый двигатель, который развивает скромные 140 л.с. и 222 Нм, что в паре с трехступенчатым «автоматом» гарантирует большому седану мягкий, расслабляющий, но уверенный ход.



Свою любовь к Toyota Crown Перси Коул унаследовал от своего отца, у которого была машина предыдущего поколения. Это же чувство он привил и своему сыну: после смерти Перси, его сын так и не смог разлучиться с машиной, а через 10 лет простоя и вовсе поместил ее в гараж, до лучших времен. Там Crown прожила до октября прошлого года...



В октябре 2016 семья Коулов решила продать автомобиль, перегнав его поближе к дому, в другой гараж. Однако при открытии «опочивальни» для Crown обнаружилось, что она уже далеко не в той кондиции, что была раньше: передние фары были разбиты, задние барабаны тормозов прикипели, а в выпускной системе коррозия проела солидную дыру. Понимая слабую целесообразность восстановления этих элементов, Коулы просто выкатили машину наружу и стали думать, что делать с ней дальше.



Но вскоре нашелся человек, которого автомобиль покорил своей оригинальностью – им стал коллекционер Робин Шепперд. Через несколько дней Шепперд стал счастливым обладателем классической Toyota. В его мастерской она прошла курс реставрации и теперь готова к покорению новых дорог.



Позже выяснилось, что лучший друг Шепперда, Ник Гаррик, был еще одним внуком первого владельца машины, Перси Коула. Именно Гаррик рассказал своему другу самые интересные истории про эту машину, в том числе и о манере езды и автомобильной любви своего деда. Что там говорится про тесный мир?


Перейти на сайт журнала Motor.
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Crown V jzs151 1JZ-GTE KeshaR1 Мой автомобиль 206 21.09.2016 13:09
[РнД] Освобождаю место в гараже. Запчасти Cresta/Chaser/Mark 2/Crown Majesta/Celsior BB161 Продам 1 05.04.2015 20:04
Toyota Crown Canards x100 8 14.06.2014 18:16
toyota crown gs 131 на 1JZ GTE евгений магадан Модификация и свап двигателя 18 12.01.2014 14:22
1JZ-GTE в TOYOTA CROWN 1990 DangerDen Двигатель 52 10.01.2006 16:46