Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Здравствуйте, господа.
Заметил запотевший участок возле аккума (смотрите фото). Подскажите что это может быть? Так же интересует что за трубка проходит вдоль борта где аккум (пометил на фото цифрой 1) и что за дренаж снизу (под цифрой 2). Буду признателен за ответы. ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
Дренаж это с омывателя скорее всего! потеет магистраль охлаждения Гура? посмотри может это обратка Гидроусилителя.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Тонкая трубка (1) точно от радиатора кондиционера к испарителю.
Резиновый шланг(2) как будто с омывателя, но он на gx вроде расположен на стакане. Там же адсорбер расположен, может с него этот шланг.
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
|
Это не омыватель, это слив с ванночки которая под аккумулятором. Проверяй акум.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
чёё
Добавлено спустя 2 минуты схему вэлком в студию
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет Последний раз редактировалось Константи_н; 28.02.2017 в 18:49. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Стажер
|
Схемы у меня нет. Машина на зимовке, стоит без акума. Стало интересно, открутил ванночку (3 болта) под ней эта трубка. Она просто вставляется в лонжерон насквозь и прижимается к ванночке, в ней тоже отверстие.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Аккум старый ? Проверь АКБ
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
|
@Andro, ого, век живи... сотка?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
|
@Константи_н, Сотка.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
Спасибо за ответы! Трубка под номером 1 как и сказал mr.axe :"от радиатора кондиционера к испарителю". Дренаж под номером 2 для слива кислоты аккума в случае разгерметизации.
У меня потеет именно от металлической трубки кондея в месте где она защелкнута в пластиковую черную клипсу(см. фото). В этом месте проржавело и если посмотреть вблизи, пузырит немного (выходит фреон и масло). Товарищи, может кто знает сколько фреона 1gfe 98 год и масла подливать при замене? Добавлено спустя 46 минут Из книги: Хладагент R134a 1jz-gte 2jz-ge - 600 +/-50 г. 1g-fe 1jz-ge 2l-te - 650 +/-50 г. Масло ND-oil8 Смешивать масло нельзя. Вот интересно какое масло залито у меня и какое подливать? А самое главное сколько этого масла нужно? ![]() Последний раз редактировалось def_rain; 01.03.2017 в 11:49. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Маркировка аккума на 115 марке 2.5 ? | Серый. | Электрооборудование кузова | 6 | 20.12.2012 11:02 |
Скрученные провода возле правой фары. От датчика? | RebelsLG | Электрооборудование кузова | 8 | 01.11.2012 13:33 |
Дым с пластиковой трубки возле БДЗ. | Truetemplar | Двигатель | 3 | 20.07.2012 00:42 |
Как снять панель обдува возле часов (100-й кузов)? | Кондиционер, отопление и вентиляция | 7 | 12.02.2009 06:26 | |
Перенос аккума в багажник | ZB | Электрооборудование кузова | 32 | 26.02.2008 12:22 |