Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
![]() Стал счастливым обладателем "заряженного ещё в японии" двс, столкнулся со следующей проблемой, выпускной коллектор ( по заявке do-luck ) варился, были проблемы по плоскости коллектора относительно головы ( отдавал на шлифовку - притёрли ), дальше восстановил резьбу и вернул на место шпильки ( после сварки коллектор явно повело, по приходу он был посажен на болты "по диагонали" ), на шпильки само собой не садится. Разсверливать отверстия в коллекторе как то не охота, вдруг раннеры не будут попадать в выпускные в голове. Каким нибудь рычагом раздвигать фланцы раннеров ( 3 фланца ) это нормально или есть риск лопнуть коллектор? есть еще вопрос по воде к турбе, по прихода она просто болталась на коллекторе, вода не была подведена, нормально ли будет если я тупо вкручу банжик+штуцер с резиной, ничего там не оплавит?)) |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
есть вопрос по давлению турбы HKS GT PRO 2835 | Kelvin | Модификация и свап двигателя | 14 | 11.05.2010 12:14 |
Вопрос ребром (турбы) | JZ | Модификация и свап двигателя | 34 | 20.04.2010 06:22 |
Вопрос по коллектору | -=Sanchez=- | Модификация и свап двигателя | 29 | 02.04.2009 05:19 |
Вопрос по HKS 2835? | ALEX.KOM | Модификация и свап двигателя | 10 | 27.10.2008 04:03 |
ПОДСКАЖИТЕ ВОПРОС ПО ОХЛАЖДЕНИЮ | LEO | Двигатель | 3 | 11.12.2007 15:16 |