TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.04.2017, 15:02   #1
Rusik54 TC
Rusik54 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Rusik54
По умолчанию После прогрева акпп(возможно и не акпп) начинает держать. 0

Здравствуйте, подскажите пожалуйста! мотор 1jz-gte vvt-i, акпп 3041ls. При прогретом двигателе, но не до конца прогретой АКПП все ок, после 20-30 км пробега начинает "держать за зад". В движении переключаешь в нейтралку и отпускает, ставишь на D- не держит, чуть- чуть нажимаешь на газ и опять "держит за зад". Такое ощущение что ручник поднят. Была 62я ошибка по АКПП(соленоид #1), снял поддон, проверил два соленоида. При нагреве в ATF у одного начало скакать сопротивление, заменили и ошибка ушла. Ещё после 20-30 км пробега появляется пинок/переключение между 1й и 2й передачей, при этом обороты не падают. Т.е как будто не 4 скорости, а 5. Что делал: замена свечей, чистка дрос. заслонки, промывка инжекторов, замена топливного фильтра, замена топливного насоса(с рабочей машины), замена соленоида, замена масла в акпп.

Добавлено спустя 468 часов 27 минут
Есть кто?

Последний раз редактировалось Rusik54; 03.04.2017 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение
Rusik54 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.04.2017, 10:43   #2
fnfJZ
fnfJZ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для fnfJZ
По умолчанию 0

С чего вообще вдруг умер соленоид? Когда вскрывали, были видны следы что туда уже кто-то лазил? На гидромозге прокладка целая?
fnfJZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2017, 04:01   #3
Rusik54 TC
Rusik54 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Rusik54
По умолчанию 0

С чего он умер я не могу сказать. Сделал самодианостику, она показала номер ошибки. Сняли поддон, сняли соленоид, нагрели его в АТФ и сопротивление начало скакать. Гидромозг не снимали, прокладку не видел. Вроде как вообще без прокладки должно все работать(слышал такое, могу ошибаться). Я до этого менял масло в акпп с чистой фильтра(без аппарата), особых следов присутствия там кого- либо не было видно. Масло в акпп залил оригинал t-4.
При всем этом машина на холодную едет так как и должна! Прогреется и начинает мозги *бать. Появляется какой- то странный тычек между 1й и 2й передачей, при этом это не переключение. Еще есть предположение, что передачи включаются слишком рано. При спокойном разгоне 4я передача на 35 км/ч включается.
Rusik54 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1jz (vvt-i) После прогрева не падают обороты yujin1st Двигатель 8 15.08.2012 14:09
глохнет движок после прогрева LOMASTER Двигатель 7 30.07.2010 10:37
медленный разгон после прогрева АКПП DEDIvan Автоматическая и механическая коробки передач 22 22.07.2009 11:00
После прогрева двигателя загорается Check z500 Двигатель 1 02.04.2009 06:31