TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.03.2017, 09:09   #1
GoodviN TC
GoodviN вне форума
Стажер
 
Аватар для GoodviN
По умолчанию Не заводится, нет чека, нет индикации АКПП и нет стопов JZX110 0

Друзья привет!
марк после зимы спячки наконец то выехал на дороги МСК. Навалив от души подьехал к стоянке, ставлю паркинг и тачка глохнет.
- попытался завести - крутит, но не заводится.
- заметил что индикатор температуры на приборке лежит.
- нет индикации режимов АКПП на приборке.
- нет стоп сигнала.

Прыгал вокруг авто 30мин:
скинул клеммы дабы обнулить ошибки,
скрепа в диагностический разьем - нет чека ( горят все индикаторы кроме ччека и режимов передач)

полазив по форумам, поспрашивал друзей и сервисников, с осмыслением того что просто так детальки не умирают, указали следующие проблемы:
- причина в датчике температуры ОЖ
- причина в датчике переключения селектора

Уже было хотел заказать датчик ОЖ и лезть под тачку чистить ингибитор, но решил глянуть преды: в салоне GAUGE 5A и под капотом MPX 5A - они целые. И дабы еще раз проверить теорию об оибках лезу к преду EFI 25А и вуаля!
Виновник был пред EFI 25А. Бывает перегорают вот так внезапно преды, на работающем двигле!!!


Надеюсь кому поможет, чтобы не тратить кучуу денег на эвакуаторы, детали и безполезную работу сервисников!
GoodviN вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.03.2017, 06:07   #2
cummka
cummka вне форума
Опытный
 
Аватар для cummka
По умолчанию 0

я бы сказал очень часто оплавляются они. 25?? у меня 15 вроде стоит...
cummka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JZX110 не заводится. ПОМОГИТЕ tourerVbrn Техническое обслуживание и ремонт 14 05.02.2014 15:29
требуется помошь ! Не горит лампа индикации открытых дверей! Iceb Электрооборудование кузова 8 26.11.2010 19:46
Горит ошибка чека №52 Артемий Двигатель 6 03.06.2010 18:40
Вопрос по цепи индикации масляного датчика dima1208 Электрооборудование кузова 12 15.07.2009 10:00
Тюнинг стопов Mark 90 Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 16 15.02.2006 07:21