Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Раньше заливал только масло Castrol Magnatec, но после того, как цена почему-то стала падать, призадумался. Решил поинтересоваться у знающих людей, оказалось, что сейчас очень много недобросовестных производителей, разбавляющих масло. Кто-нибудь может подсказать, есть ли методы точно отличить подделку?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
@Vladimir380, всё стандартно - качественная тара и полиграфия на этикетках.
Но 100%й гарантии не дадут даже документы и сертификаты на продукцию, потому что их тоже можно подделать, и не спец в жизни не отличит подделку. Чем париться распознаванием подделок - лучше и проще выбрать такое масло, которое подделывать в принципе не будут, и покупать его в таких магазинах, которые не будут связываться с контрафактом. 1) Покупать в крупных сетевых магазинах с известными именами - при их масштабах бизнеса последствия контрафакта могут аукнуться им очень серьёзными и ОЧЕНЬ дорогими проблемами и имиджевыми издержками. А сдристнуть в кусты, в отличие от дяди Вани в палатке на рынке, у них не получится. Потому они с большей вероятностью не будут связываться с контрафактом, во всяком случае сознательно. К тому же зачастую они закупают напрямую у производителя и числятся в информации "где купить" на сайте производителя. 2) Неплохую гарантию от подделки даёт металлическая тара с отпечатанными прямо на металле (а не наклеенными) этикетками. Такую тару сложно и дорого изготавливать в кустарных условиях, в отличие от пластиковых канистр с наклейками. Палёнщики скорее всего не будут этим заморачиваться. Обратная сторона - Европейские масла в "металле" не идут в принципе, т.к. там такая упаковка запрещена. Но и наши авто - ведь не Эуропейцы. ![]() 3) Выбрать качественный, известный в мире, но не слишком раскрученный в России бренд, который не имеет смысла подделывать у нас. По сумме п.2 и 3 - я остановился на Idemitsu Zepro. Кстати, по слухам именно они поставляю оригинал Субару и Хонде. ![]() Zepro - дорогая премиальная линейка. Есть у них и недорогие масла ~1500р за канистру. С покупки лил бочковой Кастрол в сервисе. Несколько лет всё было вроде нормально, масло не ел вообще. Но в какое-то лето масложор с нуля очень быстро скакнул до 1 л на 1000 км. То ли палёнку влили, то ли настоящий Кастрол сам по себе коксонулся в летнюю жару нашего юга - результат в любом случае был печальный. ![]() После этого я распиаренные ширпотребные Кастрюли-Мобилы обхожу стороной.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 18.04.2017 в 05:51. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Жор масла. 1JZ-GE VVT-i | FarEast_bridge | Двигатель | 10 | 08.04.2013 02:49 |
Масла моторные.. ОПРОС! | ASSbelgorod | Двигатель | 11 | 19.01.2013 18:46 |
НОРМАЛЬНЫЕ значения ЕГТ, давления масла, темп.масла и т.п. | СлаваГер | Модификация и свап двигателя | 92 | 24.09.2012 00:46 |
подключение мех давление масла и Т-масла проставка? | zonked | Модификация электрооборудования | 21 | 19.09.2012 14:25 |
Сколько нужно масла при частичной замене масла ? | Guver | Автоматическая и механическая коробки передач | 25 | 07.12.2009 00:55 |