Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
Месяц назад приобрел себе Марк 2 100 кузов, движок 1jz ge, неделю назад купил две прокладки под клапанные крышки, постели они, пришло время замены. Так вот я заметил что эти крышки достаточно сильно греются особенно левая, при прогреве машины левая крышка за минуту накаляется до температуры достаточной чтобы вскипятить слюну на пальцае, в то время как правая еще холодная. После езды обе достаточно горячие я так думаю градусов 150, может ошибаюсь, но факт что больше 100°С
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
@Денчик2, левая - по ходу движения машины? Т.е. правая, если стоять перед машиной, в которую вкручен клапан вентиляции картера?
Клапанные крышки уже снимал? Как обстановка под ними? Может быть чрезмерный прорыв газов в картер и, как следствие, их выход через вентиляцию во впуск. Либо неплотное закрытие клапанов. Померь компрессию и последи за расходом масла, чтобы оценить состояние поршневых колец.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
![]()
|
Если передом к капоту стоять, левая. Крышки читсые, прокладки менял, валы чистые.
Может съездить в сто настроить клапана? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]()
|
Думаю, не лишне будет проверить зазоры и компрессию.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
![]()
|
Та про которую ты подумал как раз дольше греется. Крышка с выпускным валом как раз сильнее греется.
Как у вас вообще они горячие или нет? |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]()
|
@Денчик2, т.е. через 1 минуту после холодного запуска - левая уже "огонь"?
Посмотрю.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
![]()
|
Ну где то 1-3 мин уже левая горячая проверь пожалуйста
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
![]()
|
@Денчик2, похоже, непорядок у тебя.
На улице 5 градусов тепла, после дневной стоянки и запуска совершенно холодного двигателя - через 5 минут прогрева на ХХ - обе крышки только начали теплеть. После часовой поездки обе были одинаково горячие, но капнутая на них вода не закипала. Если у тебя реально пенится и кипит на клапанной крышке, то у меня других идей нет - где-то утечка выхлопных газов. Думается, что в выпускных клапанах. И устранять проблему надо как можно скорее. Думаю, что голове такой перегрев совсем не полезен. А как себя ведёт стрелка температуры Антифриза? Его уровень в норме?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 20.04.2017 в 17:49. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
![]()
|
С антифризом все нормально, температура в норме. Так в сами крышки антифриз все равно не поступает
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
|
если система завоздушена - то ухудшается в первую очередь охлаждение ГБЦ, она перегревается, а уже от неё и клапанные крышки нагреваются
а антифриз при этом "в норме" |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Стажер
![]()
|
Отчего может быть?
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Профи
|
где-то уходит антифриз, при остывании втягивается воздух в систему. так раз за разом
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Стажер
![]()
|
Может быть что клапана сифонят и газы проникают?
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
![]()
|
Получается, что у него выпускная крышка нагревается почти также быстро, как выпускной коллектор.
Не представляю, как такое может быть из-за системы хлаждения, которая во время прогрева в любом случае работает по минимуму. Чтобы разогреть всю голову, которая весьма немалая масса металла, и потом ещё и крышки, изолированные от головы резиновыми прокладками, проводящимм тепло куда хуже металла - думается, нужно больше времени. Похоже на прямое воздействие выхлопных газов, ИМХО. Прям даже интересно стало. @Денчик2, напиши, как выяснишь и решишь проблему. Добавлено спустя 16 минут @Ottis, можно ли запускать JZ со снятыми крышками? Видел видео разных движков работающих со снятыми крышками.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 21.04.2017 в 18:36. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Профи
|
запустить без крышки можно, делал так
ГБЦ прогревается моментально, температура продуктов сгорания на прогреве допустим 300-400градусов, алюминий греется махом, никакая резиновая прокладка теплообмену не вредит на выпуске если даже клапан сильно негерметичен, то прорывающиеся газы скорее пойдут в коллектор через большой канал, чем будут давить вдоль стержня клапана через зазор 0,05мм |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Стажер
![]()
|
Открыл маслозаливную крышку и запустил двигатель, никаких газов не обнаружил
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
![]()
|
@Денчик2, маслозаливная горловина на ВПУСКной крышке, а у тебя греется ВЫПУСКная.
Полости под ними не связаны напярмую.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
А тепловой экран есть. Просто если голый коллектор..... то и.... Это я так, на всякий случай, а то мало ли.
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
![]()
|
У меня общий тепловой экран на весь коллектор - не предусмотрен конструкцией, и ничего не греется.
Только на самих банках катализаторов стоят термо-кожухи.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||||
Стажер
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту Общался с мужиком, по маркам мастер, говорит что темпа там 90-95 градусов, а то что левая греется быстрее так это то что там выпуск. Хрен знает чё думать. Поеду к нему полностью пусть смотрит Последний раз редактировалось Денчик2; 25.04.2017 в 02:20. Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена прокладок клапанных крышек отчет | гюйс | Двигатель | 16 | 15.05.2012 11:58 |
Виды клапанных крышек на 1G-GE | the Blackbird | Двигатель | 7 | 28.07.2011 15:05 |
Покраска клапанных крышек на JZ | MikhailV | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 97 | 17.08.2010 06:28 |
Фотоотчёт по замене прокладки клапанных крышек на 1JZ-GE | Kos | Двигатель | 6 | 19.09.2007 03:28 |