| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Попутно заменены резинки на форсунках и прочищен клапан VVT-I. Данный отчет пригодится новичкам. Подопытным выступил Марк 101. 2JZ-GE.
		 
		
		
		
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Отличный отчет, думаю многим будет очень полезен.Чистому двигателю изнутри +100500
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			фотки такие - призматические. Переделай !   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Если меняли прокладки, зачит текли, а вот куда? Внутрь к свечкам? Если да, то снимать катушки и прочищать свечные каналы, сам туннель. Когда делал на 1GZ-GE, очень пожалел что не было компрессора. Вычищал срань в свечных каналах шприцом и большой клизмой продувал, свечи естественно не выкручивал пока не вычистил, иначе грязь летит в цилиндр))) Заодно есть смысл поменять свечи, раз такая пьянка.  
		
		
		
		
		
		
		
	Двига чистая) У меня когда менял, смутило что под правой масло чище, чем под левой крышкой, есть предпрложения? За отчет, спасибо)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			по закону подлости прокладка текла в сторону свечей. Чтоб все там прочистить ушел минимум час
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 по моему удобнее снимать крышки когда все это демонтированно, и все вычещено) Эх жаль я фотик не взял когда недавно делал, хотелось тож поделиться отчетом(  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Недавно тоже поменял прокладки и только потом понял что отпотевает по трещине в самой клапанной крышке %) такой вот контракт попался. Всё равно не жалею-кучу мусора вычистил, убедился что шайбы толкателей не треснутые.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Скажите, а топливную рейку обязательно надо снимать для замены прокладок клапанных крышек? Или автор просто для замены резинок форсунок это сделал? На герметик надо прокладки сажать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я не сымал рейку тк не планировал чистить форсы и менять резинки. На герметик не сажал но тщательно зачищал тряпкой и обезжиривателем обе поверхности.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вопрос следущего плана: 
		
		
		
			Собираюсь тоже махнуть прокладки клапанных крышек, подтекают немного, ну и заодно думал поменять прокладки свечных колодцев. Но при просмотре каталога таковых не обнаружил, а на их месте как я понимаю находятся какие то пластины-прокладки. Подскажите стоит ли их менять для профилактики?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ToLeG 
		
		
		
		
		
		
			Я старые оставил когда менял, толку от них.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX90 Grande - был. 
			X-Trail T31 - есть.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			°f®@nќ° 
		
		
		
		
		
		
		
	я вот тоже к такому варианту склоняюсь  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			мотор у тебя чистый прям на чем ездиешь?  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 1G-FE 2.0л Овощ 
			Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Kinq 
		
		
		
		
		
		
		
	еще раз! не догнал суть вопроса  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			масло какое в мотор льешь?  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 1G-FE 2.0л Овощ 
			Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Kinq 
		
		
		
		
		
		
		
	Так не я топикстартер то  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ХЕЛП ! Замена прокладок клапаных крышек (неудача) | -MozZz- | Двигатель | 17 | 02.03.2014 22:21 | 
| Виды клапанных крышек на 1G-GE | the Blackbird | Двигатель | 7 | 28.07.2011 15:05 | 
| Покраска клапанных крышек на JZ | MikhailV | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 97 | 17.08.2010 06:28 | 
| Фотоотчёт по замене прокладки клапанных крышек на 1JZ-GE | Kos | Двигатель | 6 | 19.09.2007 03:28 |