TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.05.2017, 08:22   #1
parfen195 TC
parfen195 вне форума
Стажер
 
Аватар для parfen195
По умолчанию Вибрация и дребезжание АКПП A650E 35-50LS 0

Здравствуйте форумчане! Имеется машина марк 2 110 кузов, двигатель 1JZ-FSE, АКПП - A650E 35-50 LS.

Куплена в 2011 году у Котовского (парниша с этого форума). При покупке был выявлен небольшой косяк, машина при остановке на светофорах вибрировала и слышался скрежет в районе АКПП. Как он уверял меня, дело было в катушке. Ну катушка - да и хер с ней, дело не особо великое, тем более что в целом состояние было хорошее. По рукам мы с ним, все-таки, ударили и с тех пор и до сих машина у меня.

Езжу я очень мало, люблю метро. Не смотря на это все-таки цель была поставлена устранить эту дичь. Поездка в сервис к Виталию на ботаничке дала предположить, что дело было не в катушке а в отломанной крыльчатке вентилятора. Поменяли. Машину перестало колбасить, но дребез и лязг в АККП остался. Поехал к Алексеям на Авиамоторную - они сказали что дело в АКПП и мною было принято решение - агрегат под замену. Заказывал коробку я то ли с Омска, то ли с Томска у пареня с форума, но не суть. Получил, поставил и представляете? - тот же самый трабл он не был устранен . Проблема появлялась - так же (при торможении на светофорах, пешеходах), дребезжала - так же, исчезала - так же (при скидывании селектора в N или P). Т.е. - ощущуние что и никакой замены не было.

И вот, суть вопроса заключается в следующем: Ни у кого не возникает сомнений, что это может быть дело не в АКПП? Я это к тому, что марк - это машина где всё долговечно, да и коробасы на них стоят копейки и валяются навалом на авторазборах, потому что дескать неубиваемы сами по себе. А тут такое совпадение. Я бы не стал задавать этот вопрос, если бы мне попалась неисправная коробка, но с другой хворью
parfen195 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.06.2017, 14:32   #2
Tyva
Tyva вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tyva
По умолчанию 0

Ой, акпп вообще штука не надежная, мою коробку уже кучу раз ремонтировали здесь, очень я ей не доволен. ДА что говорить, если нормально буксировать на акпп даже нельзя... Механика самая надежная, и долговечная коробка.
Tyva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 10:56   #3
parfen195 TC
parfen195 вне форума
Стажер
 
Аватар для parfen195
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Tyva Посмотреть сообщение
мою коробку уже кучу раз ремонтировали здесь, очень я ей не доволен.
Хотелось бы решить проблему в один раз.

Хочу внести немного ясности. Поездил и заметил следующее. Явление происходит также при движении на поворотах, если даешь хотя бы немного газу. Если накатом входишь в поворот и газ даешь только на прямой траектории, то вибрации нету.
Когда погода на улице свыше 13-14 градусов, херня повторяется неумолимо.
parfen195 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 11:31   #4
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

@parfen195, это рекламщик, не ведись.
Пустой профиль, новичок, 2 сообщения и сразу реклама - ссылка на сайт с услугами.
Тут в последнее время наплыв таких "промоутеров".
Щас он будет говорить, что ни разу не реклама, просто решил поделиться опытом.

По существу - у меня походу началось что-то похожее прошлой осенью, с месяц после капиталки двига. Похоже, уставший коробас не пережил удали омолодившегося движка.
Коробас A340H (4WD), пробег 260.000. Из них как минимум тысяч 200 его крутили, топили и дёргали нещадно с постоянно включённым спорт-режимом.
Это к вопросу о ненадёжности марковных АКПП.
Ненадёжны они только если лить в них не то, что положено и/или не обслуживать как положено.

Появился посторонний звуковой и вибрационный фон. Звук вроде как из-под днища, а не под капотом.
В некоторые моменты именно в районе 2000 оборотов вибрация доходит до своего пика и и появляется дребезжание в печке. Выше и ниже 2000 оборотов дребезжания нет.

Думаю на автомат ещё потому, что когда втапливаешь газ и начинаешь ускоряться - первые пол-секунды, пока автомат не переключился вниз - есть аномальный звуковой тон.
А как только передача переключается - он пропадает.

+ при включении с P на D слышны щелчки и посвистывания снизу.

В июле-вавгусте планирую менять коробас, не дожидаясь его полной кончины.
Постараюсь отписаться по результатам.

Брать коробасы на Российских развалах, особенно удалённых, которым сложно что-то предъявить - стрёмно.
История и пробеги могут быть любые.
Надёжнее - с распила, только приплывшего из Япии.

Посмотри, тут на форуме есть местные проверенные железняки, занимающиеся этой темой.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет

Последний раз редактировалось Vasilych; 14.06.2017 в 12:02.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 11:56   #5
parfen195 TC
parfen195 вне форума
Стажер
 
Аватар для parfen195
По умолчанию 0

@Vasilych, я так и понял что это рекламщик, так как по делу ноль.

По сабжу вобщем следующее. Пояндексил обобщено на тему "вибрация на D + тормоз" и теперь более склоняюсь к подушкам ДВС или АКПП. Потому что как я писал в первом посте, ну не может быть двух подряд коробок с 100%-одинаковым симптомом.
Кстати забыл указать на то что когда менял первый раз коробку, то мастер обнаружил, что колокол АКПП был плохо прикручен к движку. И когда поставили коробку, естественно прикрутили хорошо этот колокол. Поэтому на первых порах после замены, вибрация была еле ощутимой. А когда минуло время с пробегом, то вибрация стала усиливаться.

В планах сейчас замена подушек. Если толку будет ноль, тогда снова АКПП.
parfen195 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 12:13   #6
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

@parfen195, вибрация на D + тормоз - это уже другая тема, и её причины могут быть разные.
У меня такое было ДО капиталки, когда не было описанных выше проблем. И была только вибрация, без посторонних звуков.
Подушки - да, может быть, если их с конвеера ни разу не меняли.
Менять все 3 (2 двигателя + 1 АКПП).

При всех описанных выше симптомах, проявляющихся в движении, сейчас при стоянке на D+тормоз у меня вибрация на прогретом двигателе стремится к нулю, зачастую вообще не различима.
Уже 2 пассажира обращали внимание, что работа двигателя ВООБЩЕ не ощущается в этом режиме. Только по тахометру видно, что он работает.

Так хорошо стало после капиталки с заменой колец, управляющих датчиков и чисткой форсунок.
Думаю, что следующие причины после подушек - неоптимальное смесе-образование, или зажигание, или неравномерная компрессия в цилиндрах.

У тебя FSE - он в этом плане более нежный и капризный.

UPD: Личку почисти, недостучаться.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет

Последний раз редактировалось Vasilych; 15.06.2017 в 07:49.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2017, 18:27   #7
parfen195 TC
parfen195 вне форума
Стажер
 
Аватар для parfen195
По умолчанию 0

Ну вообщем коротко и ясно ответ на вопрос "АКПП или что-то другое?" - Все дело в АКПП. Спасибо тому хрену с форума, который мне продал ее.
Купил на разборке за 12тр, поставили ребята из тм-авто и машина реально ожила.
parfen195 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2017, 11:40   #8
Tyva
Tyva вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tyva
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Vasilych Посмотреть сообщение
@parfen195, это рекламщик, не ведись.
Нет, почему же?) Я добрый самаритятнин) Реально к этому сайту отношения не имею я
Tyva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2018, 22:30   #9
Romencha
Romencha вне форума
Стажер
 
Аватар для Romencha
По умолчанию 0

@parfen195, приветствую!
Цитата:
Сообщение от parfen195 Посмотреть сообщение
Купил на разборке ... и машина реально ожила.
На какой именно разборке брал? Ответ можно в личку, чтоб не подумали о рекламе
Romencha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Вопрос] Отличия АКПП 30-41LE от 35-50LS и A650E Mr. White Автоматическая и механическая коробки передач 2 13.02.2017 08:35
Вопрос по акпп a650e, колоколу и бублу ulyanovsk1990 Автоматическая и механическая коробки передач 0 26.06.2015 07:19
Проблема с переключением на АКПП 35-50LS rump Автоматическая и механическая коробки передач 4 12.04.2015 11:31
Продам 2jz-ge и АКПП (a650e) с lexus GS300 II MaxTractor Продам 0 29.08.2014 06:43