Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Здравствуйте форумчане! Имеется машина марк 2 110 кузов, двигатель 1JZ-FSE, АКПП - A650E 35-50 LS.
Куплена в 2011 году у Котовского (парниша с этого форума). При покупке был выявлен небольшой косяк, машина при остановке на светофорах вибрировала и слышался скрежет в районе АКПП. Как он уверял меня, дело было в катушке. Ну катушка - да и хер с ней, дело не особо великое, тем более что в целом состояние было хорошее. По рукам мы с ним, все-таки, ударили и с тех пор и до сих машина у меня. Езжу я очень мало, люблю метро. Не смотря на это все-таки цель была поставлена устранить эту дичь. Поездка в сервис к Виталию на ботаничке дала предположить, что дело было не в катушке а в отломанной крыльчатке вентилятора. Поменяли. Машину перестало колбасить, но дребез и лязг в АККП остался. Поехал к Алексеям на Авиамоторную - они сказали что дело в АКПП и мною было принято решение - агрегат под замену. Заказывал коробку я то ли с Омска, то ли с Томска у пареня с форума, но не суть. Получил, поставил и представляете? - тот же самый трабл он не был устранен ![]() И вот, суть вопроса заключается в следующем: Ни у кого не возникает сомнений, что это может быть дело не в АКПП? Я это к тому, что марк - это машина где всё долговечно, да и коробасы на них стоят копейки и валяются навалом на авторазборах, потому что дескать неубиваемы сами по себе. А тут такое совпадение. Я бы не стал задавать этот вопрос, если бы мне попалась неисправная коробка, но с другой хворью ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
Ой, акпп вообще штука не надежная, мою коробку уже кучу раз ремонтировали здесь, очень я ей не доволен. ДА что говорить, если нормально буксировать на акпп даже нельзя... Механика самая надежная, и долговечная коробка.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
|
Хотелось бы решить проблему в один раз.
Хочу внести немного ясности. Поездил и заметил следующее. Явление происходит также при движении на поворотах, если даешь хотя бы немного газу. Если накатом входишь в поворот и газ даешь только на прямой траектории, то вибрации нету. Когда погода на улице свыше 13-14 градусов, херня повторяется неумолимо. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]()
|
@parfen195, это рекламщик, не ведись.
![]() Пустой профиль, новичок, 2 сообщения и сразу реклама - ссылка на сайт с услугами. Тут в последнее время наплыв таких "промоутеров". ![]() Щас он будет говорить, что ни разу не реклама, просто решил поделиться опытом. ![]() ![]() По существу - у меня походу началось что-то похожее прошлой осенью, с месяц после капиталки двига. Похоже, уставший коробас не пережил удали омолодившегося движка. ![]() Коробас A340H (4WD), пробег 260.000. Из них как минимум тысяч 200 его крутили, топили и дёргали нещадно с постоянно включённым спорт-режимом. ![]() Это к вопросу о ненадёжности марковных АКПП. ![]() Ненадёжны они только если лить в них не то, что положено и/или не обслуживать как положено. Появился посторонний звуковой и вибрационный фон. Звук вроде как из-под днища, а не под капотом. В некоторые моменты именно в районе 2000 оборотов вибрация доходит до своего пика и и появляется дребезжание в печке. Выше и ниже 2000 оборотов дребезжания нет. Думаю на автомат ещё потому, что когда втапливаешь газ и начинаешь ускоряться - первые пол-секунды, пока автомат не переключился вниз - есть аномальный звуковой тон. А как только передача переключается - он пропадает. + при включении с P на D слышны щелчки и посвистывания снизу. В июле-вавгусте планирую менять коробас, не дожидаясь его полной кончины. Постараюсь отписаться по результатам. Брать коробасы на Российских развалах, особенно удалённых, которым сложно что-то предъявить - стрёмно. История и пробеги могут быть любые. Надёжнее - с распила, только приплывшего из Япии. Посмотри, тут на форуме есть местные проверенные железняки, занимающиеся этой темой.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 14.06.2017 в 12:02. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
|
@Vasilych, я так и понял что это рекламщик, так как по делу ноль.
По сабжу вобщем следующее. Пояндексил обобщено на тему "вибрация на D + тормоз" и теперь более склоняюсь к подушкам ДВС или АКПП. Потому что как я писал в первом посте, ну не может быть двух подряд коробок с 100%-одинаковым симптомом. Кстати забыл указать на то что когда менял первый раз коробку, то мастер обнаружил, что колокол АКПП был плохо прикручен к движку. И когда поставили коробку, естественно прикрутили хорошо этот колокол. Поэтому на первых порах после замены, вибрация была еле ощутимой. А когда минуло время с пробегом, то вибрация стала усиливаться. В планах сейчас замена подушек. Если толку будет ноль, тогда снова АКПП. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]()
|
@parfen195, вибрация на D + тормоз - это уже другая тема, и её причины могут быть разные.
У меня такое было ДО капиталки, когда не было описанных выше проблем. И была только вибрация, без посторонних звуков. Подушки - да, может быть, если их с конвеера ни разу не меняли. Менять все 3 (2 двигателя + 1 АКПП). При всех описанных выше симптомах, проявляющихся в движении, сейчас при стоянке на D+тормоз у меня вибрация на прогретом двигателе стремится к нулю, зачастую вообще не различима. Уже 2 пассажира обращали внимание, что работа двигателя ВООБЩЕ не ощущается в этом режиме. Только по тахометру видно, что он работает. ![]() Так хорошо стало после капиталки с заменой колец, управляющих датчиков и чисткой форсунок. Думаю, что следующие причины после подушек - неоптимальное смесе-образование, или зажигание, или неравномерная компрессия в цилиндрах. У тебя FSE - он в этом плане более нежный и капризный. UPD: Личку почисти, недостучаться. ![]()
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 15.06.2017 в 07:49. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
|
Ну вообщем коротко и ясно ответ на вопрос "АКПП или что-то другое?" - Все дело в АКПП. Спасибо тому хрену с форума, который мне продал ее.
Купил на разборке за 12тр, поставили ребята из тм-авто и машина реально ожила. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Вопрос] Отличия АКПП 30-41LE от 35-50LS и A650E | Mr. White | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 13.02.2017 08:35 |
Вопрос по акпп a650e, колоколу и бублу | ulyanovsk1990 | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 26.06.2015 07:19 |
Проблема с переключением на АКПП 35-50LS | rump | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 12.04.2015 11:31 |
Продам 2jz-ge и АКПП (a650e) с lexus GS300 II | MaxTractor | Продам | 0 | 29.08.2014 06:43 |