Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Всем привет) Возник вопрос... У меня умирают сток турбины CT12a на 1jzgte tt, надо искать им замену. Переходить на сингл пока не хочу, так как влечет за собой много переделок и финансов. А делать что то надо, и Контракт тоже неизвестно сколько проходит. Хочется стабильно ехать на давление 1.2 и чтоб не менять турбины каждый месяц.
Вот поискал несколько вариантов 1. Картриджи новые ajs со стальной крыльчаткой — 20тыс. 2. Гибрид Toyota CT12 / СT15 двигателей 1JZ-GTE (non vvti). Изготавливается путем замены среднего корпуса, турбинного вала и компрессорного колеса СТ12 на СТ15 и расточки компрессорной и турбинной «улиток» под больший размер. От турболаб – 30 тыс. + отправлять им свои турбины 3. Гибрид Toyota CT12 / СT15 двигателей 1JZ-GTE (non vvti). Изготавливается путем замены компрессорного колеса на СТ15 и расточки компрессорной «улитки» под больший размер. От турболаб. — 25тыс. + отправлять им свои турбины 4. Гибриды "hi-flow" на 1jz-gte TT( не ввти) Надёжный вал со стальной "горячей" крыльчаткой турбины.450-500 л.с. Увеличенный производительный компрессор 44/58мм. — 35тыс. 5. Сказали ещё в Москве есть контора proturbo тоже занимаются гибридами. Сращивают какой то маленький garrett -38 тыс. Есть кто пользовался данными турбинами? Как отзывы? Практичность? Может у кого ещё есть какие либо предложения? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Гибриды и китай можно с высокой вероятностью сказать что деньги на ветер...
Бери моно какой нить БОРГВарнер и ставь его.. Гарреты слабые, они дохнут. Precision тож плохая статистика. Рекомендую борг. Можно прикрутить на сток коллектор от 1жз ввти и будет неплохо и надолго. Кенту так собирали. Но у него Precision задымился уже через 2 мес. Масло в горячку кидает на ХХ, когда видимо она останавливается..
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
|
Дорого все это выходит. Тем более у меня джезет с девяностика.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
Я для себя выбрал сток!
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отчет по установке ШЛЗ и ЕГТ на сток 1JZ-GTE VVTI | Владимир Жесткий | Модификация электрооборудования | 108 | 15.01.2016 04:57 |
Замена турбин... | Gennadiy | Двигатель | 1 | 20.05.2011 19:01 |
замена турбин СТ 12 | nick198915 | Модификация и свап двигателя | 15 | 18.04.2011 08:49 |
снятие турбин 1jzgte TT и вопрос | <zero> | Двигатель | 4 | 11.11.2010 00:33 |
замена турбин на 1 JZ-GTE. Как? | Ранетка | Модификация и свап двигателя | 5 | 25.07.2007 07:22 |