Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
всем привет, прикупил года 2 или даже 3 назаад мотор в торуку, лежал на маринаде, катался я на стоковом тт в своей бээнвэ, но вот руки дошли поставить в этом сезоне, выехал, а турба дует 0-4 и усё ( ожидалось 1.2), прикрепляю видео с продажи, на видео стоит буст контроллер, у меня его нету, возможно ли такое изза его отсутствия на данный момент? актуатор насосом начинает открываться чуть ли не с 0-5, может в нём проблема? на тесте без шланга актуатора выеду позже, но визуально турбина перед установкой была оценена, никаких вопросов по состоянию не возникло.
допишу спек на всякий случай - Турбина HKS 2835R-56T (Garrett), оригинал - Выпускной коллектор Do-Luck - Комп Amuse Hi-Tech Rom - HKS Valtai controller (VVT-i контроллер) - Amuse etcs controller (открытие дросселя на 100%) - Шкив помпы Greddy - Топливный насос 280 л\ч - Впуск HKS - Все навесное - Коса МТ |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Конечно же дело в открытии актуатора, это же тот же вестгейт). Для того что бы давить больше нужно ставить бустконтроль.. Ну а лучше внешний вестгейт, он лучше давление контролирует. Калитку в таком случае придется заглушить..
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Спасибо! Просто актуатор хкс, думал этого хватит
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
и актуатора исправного хватит, может он просто выкручен на давление пониже в расчёте на применение бустконтроллера
в такой коллектор врезать вестгейт - только портить бустконтроллер в любом случае необходим |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
отрегулируй буст актуатором-он скорее всего накручен на 0,4.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Всем спасибо за ответы, очень обнадеживает! Просто живу в селе совсем, консультироваться не с кем.
Единственный момент это положение актуатора, расположение турбы сверх неудобное, добраться не легко, но попробую. Буст в любом случае поищу бюджетный. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
|
для проверки надо просто пережать шланчик к актуатору зажимом и дать разгон
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Да, я знаю, спасибо, возможно друг сегодня привезет буст на пробы, так что как доберусь до гонки напишу сюда результаты!
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка 42 после свапа... | Максим НСК | Автоматическая и механическая коробки передач | 27 | 20.07.2018 13:24 |
Проблемы после свапа | zolotoy339 | Модификация электрооборудования | 10 | 18.03.2015 05:06 |
ABS после свапа | Erick | Модификация и свап двигателя | 8 | 19.01.2015 17:19 |
Пердёж после 1 бара | Кост_я | Модификация и свап двигателя | 48 | 05.07.2013 06:29 |
После свапа | жентяй | Электрооборудование кузова | 2 | 28.06.2012 03:17 |