TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.05.2017, 17:05   #1
dinga TC
dinga вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dinga
По умолчанию hks2835 0-4 бара после свапа 0

всем привет, прикупил года 2 или даже 3 назаад мотор в торуку, лежал на маринаде, катался я на стоковом тт в своей бээнвэ, но вот руки дошли поставить в этом сезоне, выехал, а турба дует 0-4 и усё ( ожидалось 1.2), прикрепляю видео с продажи, на видео стоит буст контроллер, у меня его нету, возможно ли такое изза его отсутствия на данный момент? актуатор насосом начинает открываться чуть ли не с 0-5, может в нём проблема? на тесте без шланга актуатора выеду позже, но визуально турбина перед установкой была оценена, никаких вопросов по состоянию не возникло.

допишу спек на всякий случай
- Турбина HKS 2835R-56T (Garrett), оригинал
- Выпускной коллектор Do-Luck
- Комп Amuse Hi-Tech Rom
- HKS Valtai controller (VVT-i контроллер)
- Amuse etcs controller (открытие дросселя на 100%)
- Шкив помпы Greddy
- Топливный насос 280 л\ч
- Впуск HKS
- Все навесное
- Коса МТ
dinga вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.06.2017, 05:32   #2
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Конечно же дело в открытии актуатора, это же тот же вестгейт). Для того что бы давить больше нужно ставить бустконтроль.. Ну а лучше внешний вестгейт, он лучше давление контролирует. Калитку в таком случае придется заглушить..
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2017, 19:31   #3
dinga TC
dinga вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dinga
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от retuner Посмотреть сообщение
Конечно же дело в открытии актуатора, это же тот же вестгейт). Для того что бы давить больше нужно ставить бустконтроль.. Ну а лучше внешний вестгейт, он лучше давление контролирует. Калитку в таком случае придется заглушить..
Спасибо! Просто актуатор хкс, думал этого хватит
dinga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2017, 00:16   #4
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

и актуатора исправного хватит, может он просто выкручен на давление пониже в расчёте на применение бустконтроллера
в такой коллектор врезать вестгейт - только портить
бустконтроллер в любом случае необходим
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2017, 07:36   #5
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию 0

отрегулируй буст актуатором-он скорее всего накручен на 0,4.
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2017, 15:45   #6
dinga TC
dinga вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dinga
По умолчанию 0

Всем спасибо за ответы, очень обнадеживает! Просто живу в селе совсем, консультироваться не с кем.

Единственный момент это положение актуатора, расположение турбы сверх неудобное, добраться не легко, но попробую. Буст в любом случае поищу бюджетный.
dinga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2017, 03:44   #7
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

для проверки надо просто пережать шланчик к актуатору зажимом и дать разгон
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2017, 12:11   #8
dinga TC
dinga вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dinga
По умолчанию 0

Да, я знаю, спасибо, возможно друг сегодня привезет буст на пробы, так что как доберусь до гонки напишу сюда результаты!
dinga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка 42 после свапа... Максим НСК Автоматическая и механическая коробки передач 27 20.07.2018 13:24
Проблемы после свапа zolotoy339 Модификация электрооборудования 10 18.03.2015 05:06
ABS после свапа Erick Модификация и свап двигателя 8 19.01.2015 17:19
Пердёж после 1 бара Кост_я Модификация и свап двигателя 48 05.07.2013 06:29
После свапа жентяй Электрооборудование кузова 2 28.06.2012 03:17