Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Приветствую всех, кто заглянул!
Марк JZX90. Свап. Мотор 1JZ-GTEtt, MT. Все сток кроме выхлопа, бустконтроллера и кулька от второго джея на штатном месте. Ну и сцепа керамиках.з. какая 2-х дисковая, и насос от 2джея. Хочется дунуть поболя отсечки стокового компа. Пусть и на сток турбах, но хочется. Про все вытекающие от изнасилования родных пипеток в курсе, курил, читал, вникал, усвоил. Как бы желаю иметь 2 режима: Буст 0,7 и буст 1,3. Сейчас 0,7 и 0,9 – не то пальто. Есть идея как можно дунуть на родных мозгах больше +0,95 bra. Поставить тюн мозги сейчас если не накладно, то во всяком случае не дешево, да и банально не интересно. Хочется колхоза и епли… ) Комлектующие: 1.Форсы от 2-го джея 2.МАП от калды турбовой, собственно как я понял мотор 3S-GTE 93-99 года выпуска. 3.SAFC-2 4.EGT 5.Air/Fuel Согласитесь, что пункты 2 и 3 дешевле тюн компа с косой и настройкой. А 1, 4, 5 так и так покупать, если бустапить. Ладно суть не в бабках, а в интересе. Вот собственно и сама идея… Форсы с первого джея-360, со второго-430. Нехитрым расчетом видно, что вторые производительнее на 20%. Запомним. МАПы… МАП с 1JZвидит до1,2 избытка (1,17 точнее, если не ошибаюсь, но округлим). МАП с калды видит до 1,8 избытка. Максимальное напряжение на максимально видимом для них наддуве у обоих 5 вольт. Графики у обоих линейные. На необъятных просторах родного интернета были нарыты и сами графики работы этих МАПов. Их я перевел типа в таблицу, которая ниже. Начальное напряжение (я взял за начало 0,7 разряжения) у обоих 1,2 вольта. Получилось, что на МАПе с JZпри увеличении давления на 0,1 bra вольтаж растет на 0,19 вольта (на 0,2 округленно), на МАПе с 3S растет на 0,146 вольта (на 0,15 округленно) НАДДУВ ВОЛЬТАЖ МАПов psi bar 1jz 3s -10,7 -0,7 1,2 1,2 -8,7 -0,6 1,4 1,35 -7,2 -0,5 1,6 1,5 -5,8 -0,4 1,8 1,65 -4,3 -0,3 2,0 1,8 -2,9 -0,2 2,2 1,95 -1,5 -0,1 2,4 2,1 0,0 0,0 2,6 2,25 1,5 0,1 2,8 2,4 2,9 0,2 3,0 2,55 4,3 0,3 3,2 2,7 5,8 0,4 3,4 2,85 7,2 0,5 3,6 3,0 8,7 0,6 3,8 3,15 10,1 0,7 4,0 3,3 11,6 0,8 4,2 3,45 13,0 0,9 4,4 3,6 14,5 1,0 4,6 3,75 16,0 1,1 4,8 3,9 17,4 1,2 5,0 4,05 18,9 1,3 5,0 4,2 20,3 1,4 5,0 4,35 21,8 1,5 5,0 4,5 23,2 1,6 5,0 4,65 24,7 1,7 5,0 4,8 26,1 1,8 5,0 5,0 Диапазон вольтажа который видит сток мозг.0,95 наддува, т.е. это 4,5 вольта. Получается, что на МАПе от 3S-GTE сток мозг рубанет мотор на 1,5 braнаддува. Хотя мне столько не нужно. Однако из-за разницы в вольтаже на МАПе от 3S сток мозг с джея будет недоливать. Будет недоливать примерно 20% топки. Плюс минус процент. Попробую объяснить как я считал. Может быть высчитывал неправильно. Поправьте кто соображает. За 100% подачи топлива взял 0,0 наддува на родном МАПе. К примеру наддув +0,5. Это 150% подачи топлива. Но МАП-то другой и комп видит вольтаж не 3,6 вольта, а 3,0 вольта и льет не как на +0,5, как на +0,2 избытка, т.е. льет 120% топки, а на 150%. Высчитываем недолив в процентах: 100-(120%*100/150%)=20, где 100-это нужное количество топки, эталон для компа так сказать, 120%-то что льет комп думая что наддув 0,2, 100-коэффициент, чтоб получить проценты реально подающегося топлива, 150%-реально требуемое количество топки под наддув 0,5, 20-собственно сам недолив. В процентах. Из-за неродного МАПа. Как-то корявенько объяснил, но мож кто поймет. В общем при наддуве 0,3 недолив 19,2%, при 0,5-20,0%, при 0,7-20,6%, при 0,9-21,0%, при 1,1-21,4%, при 1,3-21,7%. В общем недолив составляет 20%. Ставим форсы от 2 джея которые льют на 20% больше и нивелируем этим недолив от неродного МАПа. Коррктируем топливную карту сафкой опираясь на показания смеси и егт. Углы остаются стоковые, т.е. с запасом. И вваливаем на сток мозгах до полутора килограмм! Как понял есть еще такой нюанс как openloopи closeloop. Тут я совсен не але… Точнее понял, чтоopenloop-это когда мотор работает без коррекции по лямбде, т.е. прогрев, мощностной режим и, возможно, аварийный режим работы. А closeloop-это когда мотор работает по лямбде, гоняет смесь плюс минус от 14,7 туда сюда, при прогретом моторе, без большой нагрузки для экономии топлива. КАК и КОГДА мотор 1JZ-GTEtt, переходит в режим openloop?! Дайте инфу!!! По наддуву? Со скольки bra? Или по дросселю? Со скольки процентов открытия? Просто в сафке можно и тот, и тот режим подстроить. От чего плясать? Где этот за…loopнайти, чтоб мотор норм отстроить, т.к. с МАФом этим может придется close строить, если сток мозг в собственный диапазон коррекции не уложится. Да при малом наддуве с МАПом от калды комп будет думать, что в коллекторе разряжение. Тоже надо будет править. Много букв. Желающие да осилят. ОЧЕНЬ жду вашего мнения. От слов «Где брал? Отсыпь немного», до конструктивной критики и предложений. Не проходите мимо. Добавлено спустя 11 минут P.S. Таблица съехала, а иконки "редактировать" почему-то нет. Увы. Последний раз редактировалось PAI_3891; 26.06.2017 в 21:42. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
В общем вемс и гт35 тебе помогут)))
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Знаток
|
Да, я тож так бредил пока комп не купил... Пустое все это. Просто бери комп да и настраивай.
Не от того что так проще, а от того что со сток компа ничего не вытащишь, ибо не программируемый он... Цитата:
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
Народ, я все понимаю про компы тюненые. Майнесы, весмсы, фконы и прочее...
Интересует именно предложенный мною бичевский конфиг. И ищу инфу по опен и клозет лупам этим, именно на первом джее как это все происходит. Не молчим. Добавлено спустя 6 минут Сейчас я рейсе, в море. В декабре приду и попробую заколхозить все это. но хочу пообщаться, информация ценна. Может какие ньюансы обрисуются. Я же не строю дикий драгстрер. Так...руки чешутся, так сказать. Приколхаживал чаржер CH-14 на 1JZ-GTE, все крутилось и рабртало. Правда ник я свой тот старый восстановит не смог. УЗет на 160 коробку вкорячивал в дрова свои. Выташил и продал такт и не завел - семейные проблемки были. Теперь над tt издеваюсь. Простых путей не ишем. ) Добавлено спустя 55 секунд Опечатался Чаржер был на атмосферном джее Последний раз редактировалось PAI_3891; 27.06.2017 в 21:40. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
неоднократно перечитал тему
всё же думаю что VEMS будет лучшим вариантом при желании поколхозить в нем уже будут сенсоры ШЛЗ EGT и MAP на побольше, бустконтроллер. И расход бенза с ним заметно меньше. И возможность вернуться на стоковый проц остается, если не менять форсы |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Форсы просто так менять нельзя, у них разный ЛАГ. Полетит вся карта ВЕ и будет ток хуже. Лучше давление в рейке задрать чуток.
А вообще сток комп изрядно переливает... Самое плохое в сток компе что ты угол зажигания подвинуть не можешь, и это САМОЕ главное при достижении мощности...
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
То что сток комп льет с запасом, это читал. Но разве сафкой нельзя смесь подстроить? Подключаешь ее, от МАПа и бедни или богати смесь. Это первый вопрос.
Второй вопрос: лаг на первых форсах округленно 0,8 мсек, на вторых - 0,95. Это такая большая разница, что она критична? Про задрать давление в рейке - вроде распыл хуже будет. Добавлено спустя 3 минуты Про вемс полохого пишут. Сам не сужу, конечно. За что купил-за то продал... Фкон софт требует. Компы без софта продаются. Если строить то самому. Интересно самому этим заняться. Да и не дурак вроде, разберусь. Кто что вышенаписанному скажет? Последний раз редактировалось PAI_3891; 28.06.2017 в 21:21. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
|
ну вот посчитайте, сколько стоит MAP от 3S-GTE + SAFCII + EGT с которого лог можно писать + AFR с которого лог можно писать
+ бустконтроллер и со всем этим богатством получите так себе конфиг, с которым трудно будет понять какой там угол, детонацию пытаться на слух поймать VEMS вещь конечно не идеальная. Пишут про него всякое плохое, и кое что из этого даже правда ![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Какой комп проще в восприятии и по интерфейсу для начинающего?
С каким компом НЕ нужно возить постоянно с собой ноутбук в тачке? Настроил конфиг и забыл. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
|
если настроил - то любой
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
Точно. Как же я сам не догадался... )
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Профи
|
если бустконтроллер уже есть - то бустапный проц хороший вариант - "и не нужно разбираться"
если есть задор поразбираться - можно VEMS , там даже дефолтный конфиг для JZX90 норм для околостокового двигателя. Легкая подстройка - своими силами |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
ОК.
Буст есть. Профект Б первый. Пойдет для Вемса? Спс. За инфу. До дому еще 6 месяцев. Буду рыть дальше. Вопрос по клозет и оупен луп на первом джее открытый. Суть системы понятна. Непонятно как она реализована на джее тт. Добавлено спустя 4 минуты Да, и еще. С вемсом идут вроде датчики, как опция, как я понял. Какие предлагают? ПАМ, кажись писали, что тож идет с ним. Как они по функционалу? т.е. к примеру EGT долго ходит? A/R точна, не "тормозит" по отклику? Как они по дизайну? Или берутся датчики с япии и каким-то образом калибруются под вемс? С ув. Добавлено спустя 2 минуты Форсы от вторго джея тож там прописать можно? Хотя, думаю, полюбому можно. Добавлено спустя 1 минуту На фарпосте грядка греди сладкая лежит...за 64 рубля. Хотя ВСЕ они, походу, не нужны. Да и сток будильников - перебор. Последний раз редактировалось PAI_3891; 30.06.2017 в 09:06. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
С ВЕМС идет МАП, ЕГТ, ШЛЗ. Все остальные датчики цепляются стоковые. ШЛЗ и ЕГТ врезается совсем несложно.
У меня все ходит уже лет 5, так как ШЛЗ например это просто БОШ... А\Р что значит тормозит и с какой стати тормозит? БУСТ контроль есть в ВЕМСе встроенный, работает на 100%. Использовать его желательно так как алгоритм по безопасности учитывает откаты по бусту, таким образом при использовании встроенного БУСТ контроллера получается высокая безопасность мотора. Это автоматическое обогащение и снижение буста при повышении ЕГТ например или ТОЖ или МАТ... Меня все это спасало не один раз. Добавлено спустя 6 минут @PAI_3891, Все эти грядки, горки и т.д. самые бесполезные вещи на свете. Невозможно при вваливании что то отследить так, что бы успеть среагировать. Более того, смотреть на приборы при вваливании совершенно невозможно, как мне как то сказал КОРТ - "ТЫ ЧТО ТЕРМИНАТОР ЧТО ЛИ?" В качестве приборчика показометра ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ показаний для ВЕМС очень рекомендую брать приборчик который делает КОРТ. Инфа по нему есть на vemsecu.ru. Я пользуюсь им больше года и доволен просто на 200%. Он и варнинги орет и замеры делает... Но основная система защиты от убийства мотора ВСТРОЕНА В ВЕМС, в алгоритм его работы..вернее в прошивку от Андрея. Добавлено спустя 1 минуту Более того, я перестал пользоваться основной приборкой автомобиля, так как на этом приборчике есть все что нужно. Разве что не вывел на него уровень бензы в баке... Приборчик подрубается к ВЕМС по ком порту и работает от датчиков ВЕМСа, вернее просто получает от компа все показания...
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
Последний раз редактировалось retuner; 30.06.2017 в 09:19. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
Спасибо за развернутый ответ.
p.s. С A/R вышла опечатка. Имел ввиду A/F. Топл/возд смесь. Добавлено спустя 2 минуты Встречал тут на форуме ссылку приблуду для обманки МАПа/МАФа. Якобы делают в РФ. Ограничивает макс вольтаж по МАПу или занижает весь диапазон. Как альтернатива МАПу от 3S-GTE. Никто не юзал эту приблуду? Добавлено спустя 1 минуту Кстати никто не может дать турбокарту СТ12а? На один компрессор или сразу на 2. Карты вроде читаю (по серенькой для себя). Есть желание сравнить со стоком. Последний раз редактировалось PAI_3891; 30.06.2017 в 21:43. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Опытный
|
Если хочешь обойти отсечку и дуть больше на сток компе,можно поставить вот этот контроллер BOOST CUT CONTROLLER стоит около 2.5т
Добавлено спустя 6 минут Цитата:
Последний раз редактировалось muslimun; 01.07.2017 в 07:19. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
muslimun, приветствую.
Как я понимаю - контроллер который в Питере предлагают? Рэббит плайсе сайт. Да? ШЛЗ у кореша есть? Как общая оценка? Нюансы мож какие? С сафкой или без? |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
да этот сайт.У того который уже ездит ничего нет.ни шлз ни сафки.У него при поднятии двки на 1кг отсекало и решил просто поставить этот контроллер.Я хотел именно забеднить им смесь чтобы на бусте смесь быле не 10 а ближе к 11,но я буду смотрел по шлз.
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
По мапу (и по его обманке) в принципе все ясно.
Приду с моря буду экспериментировать. Единственное заеду на стенд, замерю скок л.с. на 0,7 наддуве будет. И потом, если с МАПом замучу чего, замерюсь снова. Если кто чего еще напишет - с интересом прочту. Вопрос про режимы клозед и оупен луп ОТКРЫТЫ. +еще попалось на глаза, что есть ШЛЗ которые можно подключить на штатный мозг (все одно ШЛЗ брать), в смысле она идет на будильник и можно сигнал с нее дать на сток мозг взамен штатной лямбды. Если это правда, то какую посоветуете? |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
по мойму проще либо ездить на стоке , либо если мало то грамотно подходить к этому можно вить не сразу все ставить , но зато приход лучше да и надежнее получится если мозг настраевымый , в любом случае в первую очередь смесь карекцию по той же заводской лямде с таким конфигом будет не правильно , а это постояно будут дохнуть свечи ....
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто сможет перепиновать фишки на мозгах JZX110 => JZX100? | Tombala | Модификация и свап двигателя | 0 | 01.05.2014 12:02 |
как будет себя вести 1jz-ge vvti на мозгах 1g beams?МЕХАНИКА | examlo | Модификация и свап двигателя | 3 | 02.11.2012 16:19 |
наддув на атмо | Toxа0911 | Модификация и свап двигателя | 20 | 13.03.2010 14:24 |
Плохой запуск в любую погоду. Есть мысли? | saltava | Техническое обслуживание и ремонт | 12 | 30.08.2007 07:54 |