Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
ребята подскажите пожалуйста , РЕАльно ли вдуть до 0.4 очка в 1JZ-GE без глобальных изменений и чтоьбы добавка крутящего момента была
![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
реально конечно. каждые 0.1 будут стоить 10р.
мотор 1JZ-GTE стоит 45р. арифметика простая, 40р за 0.4 наддува - 45р за GTE мотор + 20-30р за твой атмо = 25р в прибавке ты, которую можешь потратить на турботормоза, свап мотора, электрика и пр.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
пиз.... извини конечно но я спрашиваю про 1jz-ge а не про то как поставить бы мне GTE !!!!!
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Не реально.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Toxа0911
дак если ты добрался до имперической(не надо слово "имперический" объяснять? ) цифры 0.4 то зачем же ты спрашиваешь? реально, вари коллектор, учи мозги, ставь компрессор. уже тем более что все обсуждено подобное тысячу раз. например viewtopic.php?f=4&t=29799
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
реально.
еще проще арифметика. форуму турер.в дофига лет. за дофига лет вопросов как раскачать 1г-фе 1жз-ге 2жз-ге и тп было около наверное 1000 =) ниодин из 1000 этого не сделал. много кто продал и купил турбо. много кто свапнул на турбо....
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Знаток
|
Цитата:
![]()
__________________
TOURER.V MT boost up
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
чисто практически - реально дунуть 0,4 строго без малейшего передува?
тока не флудите - понятно что это дрочево, тут вопрос принципиальный
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Во во , и я про тоже . Ответте кто нибудь реально по поводу этой темы , а то все сразу возьми и купи турбо турбо . Мы не ищим легких путей 8)
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() на самом деле этот вариант прокатит только на МАПных машинах, на МАФе уже все будет по другому. в итоге - нереально
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
А обьясни пожалуйста почему на мафных нереально ?!
![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Toxа0911
почему, реально.. только там по другому все считается. посмотри тут есть тема где то .. народ надул 1j-ge на мафе в 100ом кузове, но оно пока не едет заливает, моргает чеком. вообщем рекомендую поюзать поиск, все ответы есть.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
![]()
|
Поставь вентилятор с компа он тоже дует неплохо.
![]()
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
а еще один чтобы выхлоп высасывало
![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
![]()
|
давненько на данном форуме была тема про установку турбы на такой движок,человеку это обошлось в 80 т.р и работы и нервов было спаленно на такую же сумму.Вывод не трогай движок,он вполне нормально едит,лучше откапиталь его.
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
Да он у меня и так после капиталки .
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Как показывает практика самое сложное это сварить коллектор и изобрести пайпы, так шта вари коллектор покупай дудку и кулек. (ведь ты к этому готов?)))
__________________
турбо маяк SX80
Tourerv 90 |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
Дуть в сток поршневую лучше на газе, мозги управления тоже не помешают.
0.6-0.7 сток поршневая на газе выдержит
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
Компрессора делают и ставят в Гараж инк.Цена вопроса порядка 100 тыр.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд: Гарантию дают,насколько я знаю.Вот и дунешь 0,4.Делают под ключ. Добавлено спустя 5 минут 21 секунду: Гарантию дают,насколько я знаю.Вот и дунешь 0,4.Делают под ключ. |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
![]()
|
Toxа0911
поставь сначала нормальный мозг и настройся, может этого хватит... если нет- потом на этом же мозге можно будет и газом управлять при надувательстве
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не могу контролировать наддув!!! | Кирилл-42 | Модификация и свап двигателя | 16 | 29.08.2013 07:41 |
Наддув атмо мотора компрессором | alexan | Модификация и свап двигателя | 5 | 05.01.2013 18:00 |
1jz-gte буст HKS CVT III, нестабильный наддув | VORODMIT | Двигатель | 9 | 08.07.2012 19:52 |
Креста 93 г.в. 2,5 л атмо ПРОТИВ Лексус GS 95 гв. 3 л атмо? | madman | Автоспорт | 12 | 31.05.2007 22:25 |
Резонансный наддув | MPR | Модификация и свап двигателя | 57 | 13.05.2007 14:22 |