Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Привет всем турбованым! Ребят такое дело- свапнул марка с атмы на турбо,(твин турбо) заморочился с охлаждением, хрень с гидрокарлсоном сразу выбросил на помойку, снял помпу и тоже в помойку, купил помпу с сотика (jzx100 1jz gte vvti) прикрутил и радый, но вискомуфту с штатным дифом ставить тоже не хочу, ибо хрень это по большому счёту антифриз с ним темпер 105 держит при спокойнлй езде, а с коксом в пол я вообще боюсь предсьавлять, в связи с этим купил алюмиху от jzx 100 и диффузор от 110 IR-V встал вопрос как правильно запитать вентиляторы! Я уже начал колхозить тоесть напямую скрутил оба вентеля с диффузора и прицепил к фишке которая осталась от помпы с гидрозалипухой, но ещё не тестировал что из этого выйдет, прежде чем начудить чтото необратимое решил посоветываться с духами в онлайне! Если ктото чтото подобное лепил дайте дельный совет как подрубить именно этот диффузор чтобы годилось как для спокойной езды так и для наваливание боком)) за рание благодарю! Ps - радиатор алюмиха 50мм куплен с ajs, на нем датчик темпера тоже хз к чему его запитать, диффузор с 110 марка турбо, плмпа с 1jz gte vvt-i
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Датчик на 90 градусов от тайоты вкрутить в низ радиатора, и собрать простенькую схемку, попытки взять управление с гидромуфты никчему не приведет т.к. там шим
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
С ШИМ выходом тема хорошая, просто нужно тогда поставить блок управления например от Аристо, или еще откуда, на многих машинах есть такие силовые блоки управления. Там внутри мощные транзисторы. В любом случае такой блок лучше реле, в нем контакты не подгорят. А релюха на мощных вентах быстро подгорает.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
@Godsmaker, Да очень похоже на то. Вход питалова, выходы на венты и управление. Только все равно такой блок подключается к борт сети через реле, которое включается на постоянку при включении зажигания, ну и через пред конечно, ампер так 60.
по фотке вроде так: два бело-черных это земля. синий + силовой. А снизу вроде выходы на венты.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Стажер
|
как вариант фан контроллер купить)
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Банальное - ОХЛАЖДЕНИЕ | Жека - Астраханский | Двигатель | 45 | 28.02.2014 22:01 |
Охлаждение на ГУР jz-gte tt | back-191 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 3 | 12.12.2013 12:49 |
Охлаждение турбин | РадригеС | Модификация и свап двигателя | 22 | 01.02.2011 13:50 |
Охлаждение jzz30 | IVV | Двигатель | 4 | 03.07.2010 08:59 |
Охлаждение на 4S-FE | fm745 | Двигатель | 11 | 09.11.2009 19:31 |