Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты Я пока ничего не брал. В старом экзисте часто покупал. ![]() ![]() Последний раз редактировалось *Makc*; 19.07.2017 в 12:37. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
@*Makc*, Откуда негативная инфа по этому коду?
Я читал, что этот код на рынках часто поддельный бывает - его пилили и там правда ахтунг внутри. Но подделка и стоит ещё дешевле. Экзист-то палевом торговать не будет. Какой из оригинальных нормальный и самый дешёвый? Где сейчас берёшь?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 19.07.2017 в 14:07. |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Опытный
|
Цитата:
Экзист будет торговать тем, что привезут поставщики. Сейчас нигде не беру, на ТО приезжаю на станцию, там все есть) |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
Пилил лично масляные фильтры из экзиста, самые дешевые по коду оригинал тойота - нефига не оригинал))
Добавлено спустя 2 минуты отнес обратно, манагерам и вернул - они согласились что не орига, но за распиленый денег не вернули))
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет Последний раз редактировалось Константи_н; 19.07.2017 в 20:52. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
![]()
|
Да, нагуглил чутка.
В "типа-настоящем-оригинале" без букв в номере и МейдИнДжапан - толстые рёбра из чего-то похожего на губку. В YZZD из Тайланда - там тонкие бумажные мембраны, но их много. В настоящих фильтрах они ровные и качество сборки безупречное. В подделке - может быть что угодно. На фото слева не Тойота, но тойотовский YZZD - аналогичен. По поводу эффективности того и другого - вопрос открытый, т.к. в тонких бумажных рёбрах, которых больше - поверхность фильтрации тоже получается теоритически больше. Если менять фильтр часто, условно через 5-7 тыс км или 2 раза в год, не давая ему чрезмерно засераться, рваться и т.п., то по идее такой фильтр будет лучше. С другой стороны, фильтр с губкой на фото выглядит более грязным, значит возможно он действительно больше всего насобирал. Но одинаков ли у них пробег - вопрос. И, по идее при длительной эксплуатации он будет надёжнее. Но есть и отзывы, что с типа-породисто-японским губчатым фильтром у кого-то маслёнка дольше горела, чем с YZZD. ![]() И где блин истина?... У кого есть вразумительный конструктив по этому поводу?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 20.07.2017 в 08:07. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
Применение "губки" в масляных фильтрах категорически запрещено! Падает давление масла, никто под такой фильтр не даст сертификат.
Добавлено спустя 47 секунд п.с. как это?! в отдельную тему вытащили?!) Последний раз редактировалось *Makc*; 21.07.2017 в 11:58. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]()
|
@*Makc*, Ну, и что же тогда брать? Если губка - это и есть пресловутый ОРИГИНАЛЬНЫЙ, НАТУРАЛЬНО ЯПОНСКИЙ фильтр без букв?
ПыСы. Модеры могут всё.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||||
Опытный
|
Еще!
Отличительная особеннось, не только фильтров но и всех остальных запчастей от TOYOTA, это шрифт каталожного номера запчастии, надпись made in japan строго по середине от верхней надписи.. Подделка: ![]() Оригинал: ![]() Добавлено спустя 44 секунды Цитата:
![]() Добавлено спустя 1 минуту Цитата:
![]() Последний раз редактировалось *Makc*; 21.07.2017 в 12:10. Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]()
|
@*Makc*, ты бухой что ли был, когда отвечал?
![]() Говоришь брать чисто цифровой код, при том, что это и есть "губка", а после пишешь, что губка запрещена. ![]() ![]() ![]()
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
|
@Vasilych, губка есть в ориге, но как его купить хз, что я не брал везде бумага (брал все в экзисте)
в итоге плюнул и покупаю сакуру - дешего и из японии (малазии индонезии) ну хоть не подгонка - цена такая что подделывать смысла нет. пилил сакуру пару раз - на вид внутри норм. хотя клея конечно дохера и неаккуратно вклеен, но местами.., и куски клея по фильтру не болтаются все вполне приемлемо и на месте.
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
Врятли Японцы для себя бы делали фильтры, роняющий давление. Потом, в фильтре должен быть обводной клапан на случай чрезмерного забивания фильтра. Пока не понятно... Добавлено спустя 203 часа 23 минуты @*Makc*, и остальные Товарищи, вот, что я имею сказать на тему этих фильтров... 1) Беру свои слова назад, что в Экзисте не попадается палево... 2) Никогда, слышите, НИКОГДА не берите оригинальный фильтр 90915-20003 (Возможно, и другие старые модели фильтров с чисто-цифровыми кодами, типа "Made In Japan")!!! Забегая вперёд, слова сотрудника Экзиста: "На счет фильтра 90915-20003 на сколько я осведомлен он снят с производства уже лет как 5, и от себя не рекомендую Вам заказывать фильтры с данным номером." 3) При ближайшем рассмотрении на фильтре нашёл следующие признаки "палёности": - Опечатка в тексте на фильтре - вместо ...ADDING... было написано ...ADDEIG.... - Шифр на верхней части фильтра оказался набит смазанными точками, а не идеально ровными (как у 90915-YZZD2). - Надписи на фильтре начали стираться от обычного медицинского спирта, что НЕ повторилось на 90915-YZZD2. - При подсветке отверстия фильтра - стали видны неровные контуры байпасного клапана (если он там вообще был), и это точно была не спиральная пружина и не листовая пружина, как у 90915-YZZD2. Скорее – какой-то низкокачественный шов или стык. У фильтра 90915-YZZD2 - внутри оказалось всё ровно и аккуратно. - Контактная площадка фильтра, хотя в общем и была похожа именно на настоящий японский 90915-20003 и обладала рыжей по цвету резинкой - на внутреннем её круге отсутствовали ребристый контур, который присутствует на НАСТОЯЩЕМ фильтре 90915-20003. На полученном фильтре он был просто ровный. - На верхнем клапане коробки отсутствовала голограмма, присутствующая на всех Оригинальных фильтрах Toyota, в т.ч. у 90915-YZZD2. На её место был наклеен стикер Exist. Я его отклеивать не стал, однако на просвет и на ощупь - под ним голограммы не было. - Дно коробки было покрыто общим арнаментом "Toyota Genuine parts", как и боковые стенки. В то время, как на настоящих фильтрах 90915-20003 и 90915-YZZD2 - дно коробки должно быть белое, и там должен быть напечатан тот же шифр, что и на самом фильтре + габариты коробки и ещё что-то (что и обнаружилось на 90915-YZZD2). - По информации в Интернете настоящий код 90915-20003 Made In Japan – должен идти в заклеенной коробке, в то время как полученный экземпляр был просто закрыт. Были и другие, менее значительные признаки подделки. И при всё этом - этот цифровой "Made In japan" - сцуко, ещё и дороже был почти на треть... ![]() Экзист фильтр обратно принял, хотя конкретный манагер сначала начал мне полоскать мозг, что нужно ехать к официалу за заключением, что при возврате удержат логистику, которая будет дороже самого фильтра, и т.п. Однако после просьбы пообщаться с руководством - он сразу скис и принял фильтр без каких-либо доп.условий. Так что, @*Makc*, не советуй больше никому эти "цифровые" фильтры. Лучше честный Тайландский оригинал, чем псевдо-"японское" палево ![]()
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 01.08.2017 в 07:58. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
FRAM очень хорошие фильтры.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
![]()
|
Почему? Откуда инфа? Пруфы?
Цена - 210р в Экзисте.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Профи
|
http://tourerv.ru/forum/showthread.p...%D1%80&page=42
никто не читал?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
|
@Vasilych, У меня товарищ по фильтрам специалист, ездит по заводам где это все делают, в китае. Все там производят по нормам заказчика, и оригиналы и все остальное. Так вот он изучал все эти производства, материалы и технологии. Так вот у ФРАМ самые качественные комплектующие.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Знаток
![]()
|
Ок, спасибо поизучаю.
Смущает более низкая цена, но похоже, что есть фильтры и по 100р. ![]() Добавлено спустя 1 минуту Цитата:
Спасибо.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 02.08.2017 в 06:32. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Опытный
|
Цитата:
Я сегодня постараюсь задать пару вопросов по этим фильтрам и сделать фото настоящего 20003 |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
![]()
|
@*Makc*, Получилось чего-нить накопать по 20003?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Топливный фильтр оригинал Toyota 23300-46050 | Codename | Продам | 1 | 24.06.2016 10:15 |
Фильтр ДВС | NightRider | Двигатель | 22 | 16.12.2009 17:24 |
фильтр АКПП A340E = фильтр АКПП A340H? | мобильный | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 13.10.2009 10:16 |
Фильтр | SpAwN | Двигатель | 26 | 13.08.2008 18:00 |
ФИЛЬТР | KEVIN | Двигатель | 12 | 16.01.2008 12:04 |