TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.08.2017, 09:40   #1
_J_ TC
_J_ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для _J_
По умолчанию замена датчика положения коленвала 0

Приветствую!

Завтра планирую замену датчика положения колена, так как провода моего - порвало умершей вискомуфтой )

Вопрос, сверху хрен доберешься, снизу, что бы снять старый, надо ли снимать стартер или шкиф колена? или реально заменить без снятия этого всего дела?

Гугл чет не гуглит по этой теме...

Заранее спасибо..
_J_ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.08.2017, 10:57   #2
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Нужно:
1) снять ремень обводной
2) снять шкив колена
3) снять натяжитель обводного
4) снять крышки передние
заменить датчик, поставить все обратно.
ну а что бы снять шкив нужно радиаторы снять.....))) иначе съемник то незалезет. а без съемника крайне проблематично...СНИЗУ ШКИВ МОНТИРОВКОЙ НЕ ПОДДЕВАТЬ не получится.

А еще открутить центральный болт колена та еще песня!)) Нужен мощный вороток, труба длинная. Застпорить колено у меня получалось обводным ремнем накинутым внахлест на натяжной ролик и гур кажись...

Стартер то каким боком помешал? Он вообще сзади.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2017, 11:06   #3
_J_ TC
_J_ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для _J_
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от retuner Посмотреть сообщение
Нужно:
1) снять ремень обводной
2) снять шкив колена
3) снять натяжитель обводного
4) снять крышки передние
заменить датчик, поставить все обратно.
ну а что бы снять шкив нужно радиаторы снять.....))) иначе съемник то незалезет. а без съемника крайне проблематично...СНИЗУ ШКИВ МОНТИРОВКОЙ НЕ ПОДДЕВАТЬ не получится.

А еще открутить центральный болт колена та еще песня!)) Нужен мощный вороток, труба длинная. Застпорить колено у меня получалось обводным ремнем накинутым внахлест на натяжной ролик и гур кажись...

Стартер то каким боком помешал? Он вообще сзади.
эээ, а если снять генератор? или все равно не подлезть?
_J_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2017, 11:14   #4
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от _J_ Посмотреть сообщение
эээ, а если снять генератор? или все равно не подлезть?
Шкив не снимется поддеванием сзади или толканием или еще как. Только съемником, причем не зацепами за шкив, а болтики вкручиваешь и за них тянешь. Если цеплять зацепами то порвешь резинки. Ну с 2жз одинаковые шкивы наверняка по конструкции. Ну вот там резина по кругу посередине шкива.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2017, 11:38   #5
_J_ TC
_J_ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для _J_
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от retuner Посмотреть сообщение
Шкив не снимется поддеванием сзади или толканием или еще как. Только съемником, причем не зацепами за шкив, а болтики вкручиваешь и за них тянешь. Если цеплять зацепами то порвешь резинки. Ну с 2жз одинаковые шкивы наверняка по конструкции. Ну вот там резина по кругу посередине шкива.
это понятно, очень не хочу его снимать )
Есть ли хоть какая то возможность поменять датчик не снимая шкиф?
_J_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2017, 13:45   #6
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Если вырезать в пластиковой крышке под шкивом дыру то наверное можно выкрутить и заменить датчик колена.
Но потом дыру чем закроешь? Если не закроешь туда будет набиваться пыль и грязь, убьет сальник, колено, шестерню грм, ремень грм, новый датчик колена...))
потом опять замена датчика колена, потом опять грязь... Весело)
Вперед!))))

Добавлено спустя 6 минут
Глянул я, если с самого низу залезть, отогнуть пластиковую крышку то за натяжителем если извернуться и открутить ДПКВ то он может и не выйти из за натяжителя...
Но может и выйдет... В общем там придется так извернуться, что может покажется легче было все снять...

Добавлено спустя 2 минуты
НО ЭТО БУДЕТ АД. да гену придется снять.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS

Последний раз редактировалось retuner; 02.08.2017 в 13:45. Причина: Добавлено сообщение
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2017, 06:08   #7
_J_ TC
_J_ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для _J_
По умолчанию 0

понял, благодарю за ответы
_J_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2017, 09:57   #8
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

@_J_, Ты отпишись потом как получилось без снятия! )
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2017, 16:12   #9
Ganibal921
Ganibal921 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ganibal921
По умолчанию 0

Если jz то надо снять гену и открутить болтик с башкой на 10. Вы что тут курите? Какой шкив?
Ganibal921 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2017, 11:25   #10
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

@Ganibal921, Так значит снизу можно поменять ДПКВ без снятия шкива? Пробовал сам или нет?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 02:15   #11
Ganibal921
Ganibal921 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ganibal921
По умолчанию 0

Сам менял
Ganibal921 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прокладка датчика положения распредвала Ottis Двигатель 10 08.11.2013 23:24
Проблема с датчиком положения коленвала Usermen Двигатель 1 30.05.2010 21:37
Датчик положения коленвала Двигатель 9 02.04.2009 06:37