Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Форумчане и собратья всем день добрый!
Имею Кресту 90 кузов tourer.v в заводском исполнении. Собственно о проблеме. Машина у меня в руках с 2007,я единственнный хозяин в РФ...так вот с 2007 года проехал уже больше 140 тыщ километров. Машина вообще не каких проблем не доставляет,расхода масла вообще нет. Но стоит в жару включить кондиционер и тут начинается,буквально через минуту валит синий дым и сильно пахнет гарью масло и тут идёт явный расход масла.. С движком за все эти годы только менял колпачки, Остальное все в идеале,компрессия,турбы сухие давят свои 0.68-0.72 в пике...замена масла каждые 4-5 тыщ километров,масло летом 5w50 зимой 5w30 Синтетика. Уже всю голову сломал...откуда идёт масло в цилиндры. Без кондиционера хоть в отсечке ездить целый день уровень масло не падает...помогите кто чем сможет,может у кого такое было? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Вангую - дудка...
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
Дудка на малых оборотах останавливается и масло копится. При чуть больших оборотах начинает гореть... Ну я так встречал было у кента.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
А то реально стремно как то..так ездить в жару. Я так понимаю если даже будет небольшая доля масло,хоть капля будет дым как от паравоза.. |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Дудка полюбому!))) У меня тоже так началось... А теперь турба задняя во впуск швыряет))) и дует слабее чем раньше... Сними патрубок на кулек который и посмотри, кидает или нет... Я забил, т.к. контракт лежит ждёт своего часа)))
__________________
Есть и будет лучше...
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Во впуске сухо,ни намёка на масло.
Турбы дуют 0,62-0,71 когда как. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
Трубы кидают не во впуск,а в выпуск.отсюда и запах свежего масла,как от мотоцикла)
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
турбина 146%
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Стажер
|
@E-JZX90, сними даунпайп и посмотри на горячку турбины(мокро значит турба как и говорят парни). Компрессия так же не показатель, на моем jz все было ровно 12-12.5 но кидал масло под сброс, поменял турбу,колпачки изменений нет. Разобрал мотор в итоге выработка в блоке
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сизый выхлоп при включенном кондее | purgenych | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 09.07.2010 00:40 |
При включенном кондиционере машина плохо едет | mikola_на_CRESTe | Кондиционер, отопление и вентиляция | 21 | 29.06.2010 18:40 |
вибрация ДВС при включенном копрессоре конд. | kvone | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 17.05.2010 09:59 |
При включеном кондиционере на холостых оборотах подтрясывает | Хирург | Кондиционер, отопление и вентиляция | 22 | 22.07.2009 11:16 |
Подскажите какой подшибник стоит в кондиционере. | Black_Mark | Двигатель | 3 | 01.12.2008 10:44 |