Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет, кто зашел. Вообщем путем обмена автомобилей мне достался Toyota crown ATHLETE V, ноо старые хозяева после кончины 1JZ-GTE, свапнули туда 2JZ-GTE от аристо 161, свап длился около полу года.. по каким причинам не знаю.
Наверное это важно: автомат отстался от 1JZ-GTE. Одной из проблем у старого хозяина было то, что автомат переключался только тогда, когда отпускаешь газ, но чот электрики поковырялись и автомат стал переключатся сам, кроме с 1 на 2, там все таки приходится отпускать газ. Вообщем проблемы которые остались: 1. Если нажать газ больше чем в половину, появляется секундный тупняк и машина будто вылетает с передачи и начинает бить в отсечку, приотпускаешь газ и машина едит. 2. Отсечка на месте, если нажать газ в пол резко то на 5500 оборотов начинает стрелять, будто стоит ланч контроль. Если нажимать плавно, то примерно на 6800 начинает срать, будто мертвые свечи или катушки. (свечи катушки и провода я поменял) 3.Нет прогревочных оборотов, холостой ход то 1000 то 1200. 4. При запуске авто сразу начинают дуть вентиляторы, и дуют они постоянно. Какие есть мысли по этому поводу? Заранее спасибо. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Извиняюсь А ЧЕМ ВЫ ВСЕ ЭТО УПРАВЛЯЕТЕ?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
@vadiknapas, А че вы решили что комп совместим с этой АТ?
Так вы можете и АТ ушатать, не рекомендую так эксплуатировать. По оборотам вроде поведение так и должно быть на стоке... Что тут такого, срабатывает ограничение по оборотам. Нет прогревочных...Может дело и в том что АТ не видит.. но точно не скажу. Может дело и в электрозалонке или в подключении.. Венты работают сразу - значит так подключены )) Может не подключились к датчику температуры ОЖ.. Я делал так, ставишь вниз радиатора штатный температурный тойотовский свитчер и садишь на него проводок управления блоков вентов. У вас венты от 161? Так у них есть свой блок управления. Ток пускать его нужно через свои реле 60ампер и свой пред.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
Последний раз редактировалось retuner; 29.08.2017 в 09:37. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Наддув 1,3 на сток мозгах. Есть мысли... | PAI_3891 | Модификация и свап двигателя | 20 | 07.07.2017 21:30 |
Проблемный запуск 1g-fe | AlexRD | Двигатель | 9 | 03.04.2013 07:34 |
Плохой запуск в любую погоду. Есть мысли? | saltava | Техническое обслуживание и ремонт | 12 | 30.08.2007 07:54 |
очень проблемный пуск | серый | Двигатель | 9 | 20.03.2007 01:11 |