Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Приветствую, многоуважаемое сообщество
Сегодня перестал заводиться 1JZ на JZX93 Симптомы: заправил полный бак, поездил, приехал к дому. Пытаюсь закрывать сигналкой - полное молчание. Сажусь - вставляю ключ, на приборной панели зажигаются значки, гаснут 4wd и ABS, джекичан и батарея просто не загораются, вместо этого загораются и не гаснут маслёнка и датчик катализатора. При повороте ключа полное молчание, только гаснут часы на приборке, ну понятно, электричество ограничено. Куда смотреть по таким симптомам? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
И тебе привет, Коллега.
Маслёнка и не потухнет, пока маслонасос не начнёт крутиться вместе с двигателем и не нагонит рабочее давление масла. Гаснущие лампы говорят о том, что электроника прогнала селф-тест, и с этими системами всё ОК. Аккум на сколько древний? Если стартёр работал нормально, признаков усталости не подавал, а сейчас вообще не шевелится - возожно аккум издох. У меня ещё заводской Японский аккум в возрасте 8-9 лет скончался именно так - утром завёлся нормально, доехал до работы, а вечером - фсё. Попробуй прикуриться для начала. Если заведётся - сразу, не глуша, езжай в автомагазин за новой батарейкой. ![]() Рекомендую Тюменские батарейки - отечественные, от завода, снабжающего батареями в том числе оборонку и тяжёлую промышленность, по качеству вопросов нет, цена весьма умеренная. Предварительно измерь габариты аккума, толщину клемм (бывают тонкие, у тебя скорее всего толстые) и расположение + и -. Бывает прямая и обратная полярность.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 12.09.2017 в 20:41. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Спасибо за ответ
Аккум варта 45ач, ему два месяца. Свечи новые, ремень новый, если это роляет ![]() А, да. В последние две недели несколько раз заводилось через тыр-тыр-тыр, то есть с трудом, как-то нехотя, еле набирая обороты до холостых |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]()
|
Сейчас ведь стартёр вообще не начинает крутить, верно?
И сигналка сразу после езды перестала закрываться? На лицо нехватка питания.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
предохранитель АМ2 проверь
__________________
MARKII GX90 1G-FE -продан
Chaser jzx100 1jz-gte TT(Soarer),Mine`s,Greddy- продан Cresta gx81 1g-ge MT, ALLWAY- продан LS 400 1uz |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
|
почистить клеммы и попробовать заведомо исправный аккумулятор необходимо до создания темы на форуме
варта 45 ? видимо на юге живете |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
![]()
|
Плюсану, беглый Яндекс выдаёт статьи со схожими симптомами. Он должен быть в блоке предохранителей под капотом. Схема - на внутренней стороне крышки блока.
Если предохранитель цел - что-то не то с аккумом, если умер не он сам и не проводка, то возможно - генератор, и ты последнюю поездку ехал чисто на аккуме, чем и посадил его. Хотя это маловероятно. Если АМ2 сгорел, то вполне вероятно, что он будет сгорать и дальше при повороте ключа в положение "ON", пока не найдёшь и не устранишь причину этого. Схема от Кресты 90: ![]()
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Всем спасибо, решено
Постояв пару дней, в пятницу вечером оно как ни в чём не бывало завелось. Проехав километров 50 на тихой улочке заглох прямо на ходу. Попытался прикурить свежеприобретённым аккумулятором - ничего. Полез в блок предохранителей, нашёл АМ2. Внезапно, такой предохранитель у меня с собой был. Поменял, завёлся, уехал. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
|
хороший исход
хорошо что написал! |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
хорошо, что не на мкаде
это был бы номер хотя непонятно, чего козлил предохранитель, то работает, то нет так вообще бывает? |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
![]()
|
В принципе возможно. Там видна спираль и место прогара или нет?
Может контакт окислился, а при замене там нормально замкнулось. Потом, бывает же такое, что лампочка вроде как перегорела, но ещё не до конца. У меня такое с габаритами бывает - вроде погас, а щёлкнешь пальцем по фаре - загорается. Правда не на долго. ![]()
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[1JZ-GE] Двигатель просто перестал заводиться | Alekse479 | x100 | 2 | 14.03.2019 03:31 |
GX81 1G-FE перестал заводиться | IPSUM 240S | Двигатель | 25 | 21.12.2017 06:02 |
[X90] Перестал заводиться после замены насоса | DynamicStar | Электрооборудование кузова | 10 | 16.06.2017 15:40 |
Перестал заводиться((( Марк 2, 2001г., 2.5 D-4 200 л.с. | ВадимАрт | Двигатель | 23 | 30.01.2011 16:44 |
Перестал заводиться марчелло.... | Iгорь Викторович | Двигатель | 15 | 30.06.2008 20:25 |