Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
19.10.2017, 16:17 | #1 | ||
Стажер
|
Приветствую вас, дорогие форумчане! Просьба, не пинать сразу, поиск рыл и долго, но толковой информации так и не нашел, либо малость не догоняю. И так по теме.
Имеем мотор 1jz-gte vvti, машина марк-110, машина будет для города и постоянной эксплуатации и нет нет вечерком прохватить,имеем желание и не выжимая с него последние соки, а с грамотным подходом снять с колес 450л.с. С насосом и мелочами, если все понятно, то некоторые вещи не укладываются в голове,такие как прокладка, вкладыши и что делать с СЖ. Знающие и мозговитые люди, плиз помогите, так как мозг взрывается от перечитанной инфы, а толку мало и людей которые могут разжевать и помочь в выборе компонентов рядом тоже нет. Первое на что встал взор, это турбина от борга серии s200sx-e, если совсем не балбес, то этот вариант, будет максимально на мой взгляд приближен к раскрутке стоковой турбины и ее в полне хватит на такую мощность с запасом. Второе, это форсы с запасом хватит и от калдины или все же искать чуть по больше? А вот дальше, для меня кромешный АД! Ввиду того, что по компу остановился на F-con SZ, а управление картами там до 3х штук с возможностью переключения, то стоит вопрос в прокладке гбц, какой толщины и фирмы, что бы не убаюкать мотор. Далее по поршням, в доступе так сказать CP pistons, но на некоторых форумах наткнулся, на то, что они есть маде ин китай, правда это или нет! И еще ньанс по клапанам, так как на 2jz клапана больше, то подойдут ли они на 1jz? Так же интересен момент по вкладышам, очень много людей отрицательно отзываются о ACl, почему и что тогда посоветуете! Еще вопрос по валам, какие подойдут, так сказать в елочку)? Если что-то не так высказал или описал, не серчайте братцы!!! Просто с нынешним баксом, строится ох как не легко и не дешево(, хотелось бы собрать своего пони именно на 450л.c., но с запасом по железу. Заранее благодарен за инфу и помощь!!!! Добавлено спустя 16 минут опечатка по компу не sz a is Последний раз редактировалось tourer86rus; 19.10.2017 в 16:17. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
||||
|
19.10.2017, 16:28 | #2 | ||
Опытный
|
вроде как сток блок переварит 500 л.с . главное настройка
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
19.10.2017, 16:48 | #3 | ||
Опытный
|
Шатуны, поршня, колено-сток, 2 прокладки гбц сток))) мозг вемс, катушки от zz, и будет тебе счастье, железо держит довольно много
|
||
19.10.2017, 17:28 | #4 | ||
Стажер
|
Я так понимаю про прокладки это шутка)))
Добавлено спустя 4 минуты Многие утверждуют что держит, но все же запас хочется иметь в запазухе) Последний раз редактировалось tourer86rus; 19.10.2017 в 17:28. Причина: Добавлено сообщение |
||
19.10.2017, 23:33 | #5 | ||
Профи
|
0. нужно точно знать, кто настроит проц под новое железо. с F-Con может оказаться так, что придется ехать в Новосибирск или дальше
1. двиг на стоковом низе прекрасно выдержит 450сил. И 500 сил. Но ему точно необходимо уделить внимание. Разобрать, отмыть, промерить коленвал, цилиндры. Вкладыши по полноте подобрать 2. две прокладки вполне можно ставить. Кто то просто две ставит, кто-то у одной из прокладок один слой снимает и кладет "бутерброд", кто-то на герметик прокладочный еще их лепит. Все эти варианты нормальны, при условии аккуратного исполнения 3. валы можно 264 взять, лучше HKS , цена недружелюбная 4. клапаны на этом этапе оставить сток 5. хороший коллектор и хорошая турбина 6. хорошая настройка при правильном и щепетильном подходе итоговая цена уже не мала. И если подсунуть блок 3 литра, весь проект не сильно подорожает |
||
20.10.2017, 05:23 | #6 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
20.10.2017, 05:29 | #7 | ||
Профи
|
вкладыши - правильно подобранный и собранный оригинал . С ACL тоже все должно быть нормально, но зазор надо проверять. Иногда вслепую их суют, либо без зазора, либо зазор более 0,1
стоковые поршни имеют удачное масляное охлаждение. В него вливается масло прицеленной форсункой. Почти вся ковка, и барнаульские поршни тоже, не имеют такого масляного охлаждения. Барнаульские поршни хороши, но стоковые поршни так же очень хороши |
||
20.10.2017, 12:17 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
21.10.2017, 02:16 | #9 | ||
Профи
|
http://xn--h1ajcdg2c.xn--p1ai/
только не подумайте что дешево но я лет 20 за них знаю |
||
21.10.2017, 08:49 | #10 | ||
Знаток
|
в стоковый мотор дули турбиной на 700 сил,после разбора оказалось что всё идеально.не вижу смысла городить всякие ковки и асл вкладыши на 500 сил.замените кольца,подберите вкладыши,поставьте маслонасос от 2джея-и на настройку.форс 540-х на 450 сил хватит.
по турбе-есть у холсета\каминса дудка,которую успешно эксплуатируют на коллекторе т3,с практически стоковым спулом и 500-ми силами.подробнее можно поискать на драйве. главное в этом деле-радиатор на масло не забыть,да и основной неплохо бы покрепче поставить) |
||
21.10.2017, 11:46 | #11 | ||
Стажер
|
Благодарствую за стошль внятный ответ!!!!!
|
||
10.11.2017, 12:34 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 10 минут Кто нибудь на таких катается? Кольца тоже у них в комплекте? Есть отзывы?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
Последний раз редактировалось retuner; 10.11.2017 в 12:34. Причина: Добавлено сообщение |
|||
11.11.2017, 01:33 | #13 | ||
Профи
|
ходят хорошо
делают на заказ, под кольца заказчика |
||
16.12.2017, 08:52 | #14 | ||
Опытный
|
Народ, а кольца турбо атмо одинаковые? По номерам разные. По каталогу по применимости подходят. Или все же они разные, и не стоит пихать от атмо джея в турбо дваджей? Кольца оригинал. ТР выдает полное их соответствие.
Добавлено спустя 815 часов 42 минуты Народ? Ну кто-нибудь сможет мне рассказать про поршневые кольца?
__________________
Mark II, GX90 свап состоялся. Хочу 1.5jz gte.
Последний раз редактировалось sportsmen; 16.12.2017 в 08:52. Причина: Добавлено сообщение |
||
16.12.2017, 11:51 | #15 | ||
Профи
|
их ставят
они норм ходят но в одном кольце есть разница мизерная себе взял TP тоже как бы атмо для GTE |
||
17.12.2017, 07:53 | #16 | ||
Опытный
|
А вчера поступило мнение что атмо кольца от турбо отличаются только сплавом из которого они изготовлены.
__________________
Mark II, GX90 свап состоялся. Хочу 1.5jz gte.
|
||
21.12.2017, 00:56 | #17 | ||
Профи
|
такое предположение ни подтвердить, ни опровергнуть не получится
можно только верить или не верить |
||
05.01.2018, 03:42 | #18 | ||
Опытный
|
интересно на стоке через сколько менять вклыдыши , что бы не провернуло
|
||
05.01.2018, 06:03 | #19 | ||
Профи
|
от режима использования зависит
|
||
05.01.2018, 06:29 | #20 | ||
Опытный
|
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кованая поршневая | altezza072 | Общение и дискуссии | 0 | 27.01.2015 11:32 |
Кованная поршневая. | Nitro729 | Модификация и свап двигателя | 19 | 23.01.2015 07:57 |
1UZ ТУРБО ПОРШНЕВАЯ | Dima$ | Продам | 0 | 07.10.2014 03:05 |
Поршневая 1JZ-GE и 1JZ-GTE | SSS2979 | Двигатель | 12 | 07.01.2011 20:03 |
поршневая | roomzes | Модификация и свап двигателя | 9 | 20.02.2008 15:45 |