TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.10.2017, 16:17   #1
tourer86rus TC
tourer86rus вне форума
Стажер
 
Аватар для tourer86rus
По умолчанию Поршневая, вкладыши и т.д. 0

Приветствую вас, дорогие форумчане! Просьба, не пинать сразу, поиск рыл и долго, но толковой информации так и не нашел, либо малость не догоняю. И так по теме.
Имеем мотор 1jz-gte vvti, машина марк-110, машина будет для города и постоянной эксплуатации и нет нет вечерком прохватить,имеем желание и не выжимая с него последние соки, а с грамотным подходом снять с колес 450л.с. С насосом и мелочами, если все понятно, то некоторые вещи не укладываются в голове,такие как прокладка, вкладыши и что делать с СЖ.
Знающие и мозговитые люди, плиз помогите, так как мозг взрывается от перечитанной инфы, а толку мало и людей которые могут разжевать и помочь в выборе компонентов рядом тоже нет.
Первое на что встал взор, это турбина от борга серии s200sx-e, если совсем не балбес, то этот вариант, будет максимально на мой взгляд приближен к раскрутке стоковой турбины и ее в полне хватит на такую мощность с запасом. Второе, это форсы с запасом хватит и от калдины или все же искать чуть по больше? А вот дальше, для меня кромешный АД! Ввиду того, что по компу остановился на F-con SZ, а управление картами там до 3х штук с возможностью переключения, то стоит вопрос в прокладке гбц, какой толщины и фирмы, что бы не убаюкать мотор. Далее по поршням, в доступе так сказать CP pistons, но на некоторых форумах наткнулся, на то, что они есть маде ин китай, правда это или нет! И еще ньанс по клапанам, так как на 2jz клапана больше, то подойдут ли они на 1jz? Так же интересен момент по вкладышам, очень много людей отрицательно отзываются о ACl, почему и что тогда посоветуете! Еще вопрос по валам, какие подойдут, так сказать в елочку)? Если что-то не так высказал или описал, не серчайте братцы!!! Просто с нынешним баксом, строится ох как не легко и не дешево(, хотелось бы собрать своего пони именно на 450л.c., но с запасом по железу. Заранее благодарен за инфу и помощь!!!!

Добавлено спустя 16 минут
опечатка по компу не sz a is

Последний раз редактировалось tourer86rus; 19.10.2017 в 16:17. Причина: Добавлено сообщение
tourer86rus вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.10.2017, 16:28   #2
лёха- spl
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию 0

вроде как сток блок переварит 500 л.с . главное настройка
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2017, 16:48   #3
Ganibal921
Ganibal921 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ganibal921
По умолчанию 0

Шатуны, поршня, колено-сток, 2 прокладки гбц сток))) мозг вемс, катушки от zz, и будет тебе счастье, железо держит довольно много
Ganibal921 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2017, 17:28   #4
tourer86rus TC
tourer86rus вне форума
Стажер
 
Аватар для tourer86rus
По умолчанию 0

Я так понимаю про прокладки это шутка)))

Добавлено спустя 4 минуты
Цитата:
Сообщение от лёха- spl Посмотреть сообщение
вроде как сток блок переварит 500 л.с . главное настройка
Многие утверждуют что держит, но все же запас хочется иметь в запазухе)

Последний раз редактировалось tourer86rus; 19.10.2017 в 17:28. Причина: Добавлено сообщение
tourer86rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2017, 23:33   #5
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 1

0. нужно точно знать, кто настроит проц под новое железо. с F-Con может оказаться так, что придется ехать в Новосибирск или дальше
1. двиг на стоковом низе прекрасно выдержит 450сил. И 500 сил. Но ему точно необходимо уделить внимание. Разобрать, отмыть, промерить коленвал, цилиндры. Вкладыши по полноте подобрать
2. две прокладки вполне можно ставить. Кто то просто две ставит, кто-то у одной из прокладок один слой снимает и кладет "бутерброд", кто-то на герметик прокладочный еще их лепит. Все эти варианты нормальны, при условии аккуратного исполнения
3. валы можно 264 взять, лучше HKS , цена недружелюбная
4. клапаны на этом этапе оставить сток
5. хороший коллектор и хорошая турбина
6. хорошая настройка
при правильном и щепетильном подходе итоговая цена уже не мала. И если подсунуть блок 3 литра, весь проект не сильно подорожает
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 05:23   #6
tourer86rus TC
tourer86rus вне форума
Стажер
 
Аватар для tourer86rus
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
0. нужно точно знать, кто настроит проц под новое железо. с F-Con может оказаться так, что придется ехать в Новосибирск или дальше
1. двиг на стоковом низе прекрасно выдержит 450сил. И 500 сил. Но ему точно необходимо уделить внимание. Разобрать, отмыть, промерить коленвал, цилиндры. Вкладыши по полноте подобрать
2. две прокладки вполне можно ставить. Кто то просто две ставит, кто-то у одной из прокладок один слой снимает и кладет "бутерброд", кто-то на герметик прокладочный еще их лепит. Все эти варианты нормальны, при условии аккуратного исполнения
3. валы можно 264 взять, лучше HKS , цена недружелюбная
4. клапаны на этом этапе оставить сток
5. хороший коллектор и хорошая турбина
6. хорошая настройка
при правильном и щепетильном подходе итоговая цена уже не мала. И если подсунуть блок 3 литра, весь проект не сильно подорожает
Ottis , благодаствую за ответ! На данный момент разобран, вскором времени будем делать промеры. Желается собрать именно 1jz), но его малость под усилить так скажем. По этому и думается о ковочке и о вкладышах. Есть еще такая контора как поршни рф, они утверждают что их поршня усилленные и комплект стоит относительно не долого, но тогда самому кольца покупать на стороне. Может кто нибудь за нее слышал? И вопрос по вкладышам остался открытым(, какой фирмы лучше взятьт, чтоб было надежно?!
tourer86rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 05:29   #7
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 1

вкладыши - правильно подобранный и собранный оригинал . С ACL тоже все должно быть нормально, но зазор надо проверять. Иногда вслепую их суют, либо без зазора, либо зазор более 0,1

стоковые поршни имеют удачное масляное охлаждение. В него вливается масло прицеленной форсункой. Почти вся ковка, и барнаульские поршни тоже, не имеют такого масляного охлаждения. Барнаульские поршни хороши, но стоковые поршни так же очень хороши
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 12:17   #8
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
вкладыши - правильно подобранный и собранный оригинал . С ACL тоже все должно быть нормально, но зазор надо проверять. Иногда вслепую их суют, либо без зазора, либо зазор более 0,1

стоковые поршни имеют удачное масляное охлаждение. В него вливается масло прицеленной форсункой. Почти вся ковка, и барнаульские поршни тоже, не имеют такого масляного охлаждения. Барнаульские поршни хороши, но стоковые поршни так же очень хороши
Прошу Вас расскажите что за Барнаульские поршни! )
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 02:16   #9
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

http://xn--h1ajcdg2c.xn--p1ai/
только не подумайте что дешево
но я лет 20 за них знаю
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 08:49   #10
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию 0

в стоковый мотор дули турбиной на 700 сил,после разбора оказалось что всё идеально.не вижу смысла городить всякие ковки и асл вкладыши на 500 сил.замените кольца,подберите вкладыши,поставьте маслонасос от 2джея-и на настройку.форс 540-х на 450 сил хватит.
по турбе-есть у холсета\каминса дудка,которую успешно эксплуатируют на коллекторе т3,с практически стоковым спулом и 500-ми силами.подробнее можно поискать на драйве.
главное в этом деле-радиатор на масло не забыть,да и основной неплохо бы покрепче поставить)
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 11:46   #11
tourer86rus TC
tourer86rus вне форума
Стажер
 
Аватар для tourer86rus
По умолчанию 0

Благодарствую за стошль внятный ответ!!!!!
tourer86rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 12:34   #12
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
http://xn--h1ajcdg2c.xn--p1ai/
только не подумайте что дешево
но я лет 20 за них знаю
Так эти поршни ходят на турбо хорошо?

Добавлено спустя 10 минут
Кто нибудь на таких катается? Кольца тоже у них в комплекте? Есть отзывы?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS

Последний раз редактировалось retuner; 10.11.2017 в 12:34. Причина: Добавлено сообщение
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2017, 01:33   #13
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

ходят хорошо
делают на заказ, под кольца заказчика
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2017, 08:52   #14
sportsmen
sportsmen вне форума
Опытный
 
Аватар для sportsmen
По умолчанию 0

Народ, а кольца турбо атмо одинаковые? По номерам разные. По каталогу по применимости подходят. Или все же они разные, и не стоит пихать от атмо джея в турбо дваджей? Кольца оригинал. ТР выдает полное их соответствие.

Добавлено спустя 815 часов 42 минуты
Народ? Ну кто-нибудь сможет мне рассказать про поршневые кольца?
__________________
Mark II, GX90 свап состоялся. Хочу 1.5jz gte.

Последний раз редактировалось sportsmen; 16.12.2017 в 08:52. Причина: Добавлено сообщение
sportsmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2017, 11:51   #15
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

их ставят
они норм ходят
но в одном кольце есть разница мизерная
себе взял TP тоже как бы атмо для GTE
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 07:53   #16
sportsmen
sportsmen вне форума
Опытный
 
Аватар для sportsmen
По умолчанию 0

А вчера поступило мнение что атмо кольца от турбо отличаются только сплавом из которого они изготовлены.
__________________
Mark II, GX90 свап состоялся. Хочу 1.5jz gte.
sportsmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 00:56   #17
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

такое предположение ни подтвердить, ни опровергнуть не получится
можно только верить или не верить
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2018, 03:42   #18
romah83
romah83 вне форума
Опытный
 
Аватар для romah83
По умолчанию 0

интересно на стоке через сколько менять вклыдыши , что бы не провернуло
romah83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2018, 06:03   #19
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

от режима использования зависит
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2018, 06:29   #20
romah83
romah83 вне форума
Опытный
 
Аватар для romah83
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
от режима использования зависит
скажем по другому частые заводки с мелкими пробегами ))))
romah83 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кованая поршневая altezza072 Общение и дискуссии 0 27.01.2015 11:32
Кованная поршневая. Nitro729 Модификация и свап двигателя 19 23.01.2015 07:57
1UZ ТУРБО ПОРШНЕВАЯ Dima$ Продам 0 07.10.2014 03:05
Поршневая 1JZ-GE и 1JZ-GTE SSS2979 Двигатель 12 07.01.2011 20:03
поршневая roomzes Модификация и свап двигателя 9 20.02.2008 15:45