Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
Всем привет,я здесь впервые,поэтому за ранее прошу прощения если что-то не так или не там написал.с политикой и правилами ознакомлен,но тем не менее.
Суть проблемы такова: Месяц назад я преобрёл краун jzs153 1jz-ge vvt-i four. Учитывая возраст-состояние двигателя было на удивление хорошим,судя по тихому звуку,отсутствию газов в картере,достойной динамике да и в целом устойчивой работе.но было замечено что тех.жидкости в максимально плохом состоянии,было решено всё заменить,а именно масло с фильтром,декстрон(почти чёрный но автомат работал идеально) так же с фильтром,сальники свечи воздухан топливник...в общем ревизия.НООО.! Я решил всё это дело отложить так скть до зар.платы, в один момент поехал по делам,трасса,обгон,скорость 120км.ч оборотов 4000,без фанатизма как говорится.....и тут...тыртыртырррррбых..пиз..дец.машина заглохла,дым из под капота..вышел,открыл капот. Картина такая- кулак дружбы все знают? Ну вот их два на одном (пятом) целиндре,с обеих сторон. Я стоя на трассе, минут с 10, тупо как пень стоял и смотрел на мотор,мягко говоря удивляясь от произошедшего..ладно..перекурил,выдохнул...подумав что хуже уже не будет-решил помаслать стартером..мотор завёлся но разумеется с диким стуком.потушил.вызвал друга.утащили в гараж. Покупаю в одной шараге блок цилиндров,на вид в оч хорошем состоянии. Поршня стоят на месте без малейшего люфта, отчётливо виден Хон на стенках горшков, взял прокладку гбц,сальники,герметики,вэдэшки и приступил к снятию своего движка. Поскольку краун вэдовый-я хапнул не мало дерьмеца с демонтажом..далее поставив два блока рядом визуально определил различия между ними. Разные поддоны,маслонасосы и на купленном движке(он с марка) есть масляный канал которого нет на моём,(я его победил,если интересно как-расскажу,но в целом это не важно в моей истории) собираю короче из двух блоков один(купленный блок я полностью разобрал на белую простынь,компрессионные кольца без малейшей выработки,маслосъёмные были залипшими,всё вычистил,затем смазал,развёл стыки колец,собрал)..готово,в сторону. Проверяю гбц, выявлен небольшой загиб двух впускных клапанов на пятом целиндре,меняю эти два клапана,проверяю керасином на герметичность-всё чётко. Собираю ставлю на место. При разборе была выявлена причина перелома шатуна.это забитый канал в маслонасосе..знаете чем забит? Пиз..дец ребята,РАЗМЯКШЕЙ РЕЗИНОЙ ИЗ МАСЛОФИЛЬТРА(фото есть) вывод из произошедшего: масло надо менять вовремЯ,а фильтр использовать оригинальный. НОоо! Проблема то не в этом..а в том что после окончательной сборки и безуспешного запуска было выявлено отсутствие компрессии, а если быть точным то 1-4. 2-4. 3-4. 4-4. 5-3.5. 6-4 Судя по показаниям, у меня в новом блоке поршня со сквозными дырами. Факт: 1-ЦПГ в лучшем на моей памяти состоянии 2-клапана закрываются герметично(о чём свидетельствует проверка керасином и зазоры.на впуске-0.15-0.20 на выпуске все по 0.25 3-метки ГРМ совмещены 4-это ж.опа ребята. Дайте дельный совет, моя башка уже не вывозит. Три недели в трубу. Надо было не колхозить а ставить контрактный мотор в сборе,знаю..но тут уже походу дело принципа.ибо так быть не может. Добавлено спустя 5 часов 55 минут Муфту vvt разбирал,но потом закрались некие сомнения о том что это из за сдвига фаз,клапан не закрыт компрессии нет..заменил на контрактную..не помогло.. Последний раз редактировалось Лёха4217; 08.11.2017 в 00:25. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
ещё раз установку ремня ГРМ проверить
p.s. дроссель открыт, компрессометр не врёт? |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
с добавлением масла она хоть как-то увеличивается?
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
![]()
|
С добавлением масла компрессия подскакивает до 13-14очков..это по идее говорит об исносе цпг,но нет.там всё отлично..
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
может масло не качает, и на сухую компрессия вот такая?
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
![]()
|
А ещё такой вопрос? Возможно ли что распредвал попросту свернуло..?
Добавлено спустя 1 минуту Масло качает,судя по муфте ввт..поставил сухую,снял полную масла. Добавлено спустя 7 минут Даже если не качает масло, ну не по 4 же очка. Там для такой компрессии дыры должны быть сквозные.врядли это масло.но я это проверю ещё раз,малоли. Последний раз редактировалось Лёха4217; 08.11.2017 в 05:41. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
|
если с маслом подскакивает компрессия, то распредвал вряд ли виновник
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
![]()
|
Я головой это понимаю,но фактические показатели опровергают здравую логику..в этом и проблема.по этому я здесь.
Добавлено спустя 2 минуты Вопрос остаётся актуальным. Физически возможно скручивание вала в момент столкновения поршня с клапаном? Добавлено спустя 1 минуту В этот момент поршень не был связан с К.В ,об этом говорит конструктивная особенность поршня. Если б он не повернулся в целиндре,клапана бы не погнуло. Последний раз редактировалось Лёха4217; 08.11.2017 в 06:09. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
|
странное дело
на 1JZ-GE клапаны не задевают поршни если только бенза залито много |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Стажер
![]()
|
Цитата:
Что значит бенза много залито? Ты про гидроудар? Добавлено спустя 3 минуты Вот скажи ottis, какие варианты ты знаешь,от чего может пропасть компрессия во всех целиндрах? Добавлено спустя 8 минут Я знаю только такие: мёртвые кольца, открытые клапана, прогоревшие клапана,треснуты сёдла,прогар пошня, прбой прокладки гбц. Но не может быть это всё одновременно во всех горшках, при том что после установки целых деталей мотор ниразу не завёлся.. Походу компрессия мыши унесли) Последний раз редактировалось Лёха4217; 08.11.2017 в 06:43. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Профи
|
- если фазы валов выставлены неправильно
- если цилиндры вылизаны до зеркала это при условии что компрессия так невелика во всех цилиндрах равномерно |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
![]()
|
Мда....
ИМХО - это тот случай когда надо зафиксировать потери, перестать себе компостировать мозг, выбросить трупа и поставить контракт. "Принцип" тут неуместен, т.к. потеряешь ещё больше денег и времени, а польза врятли будет. ![]()
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Стажер
![]()
|
[QUOTE=Vasilych;3496207]Мда....
ИМХО - это тот случай когда надо зафиксировать потери, перестать себе компостировать мозг, выбросить трупа и поставить контракт. "Принцип" тут неуместен, т.к. потеряешь ещё больше денег и времени, а польза врятли будет. ![]() спасибо за дельный совет) |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Профи
|
Цитата:
![]() хороший ремонт всегда лучше я перебирал до того как ремонт понадобится, доволен |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Стажер
![]()
|
Ладно,как говорится-будем посмотреть) я в любом случае найду причину,даже если установлю другой мотор. Вдруг у кого-нибудь приключится сея беда, и не будет денех на контракт(который так же 50\50 кот в мешке) по итогу отпишусь,кому нить да пригодится)
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Профи
|
инфа нужна, в чём причина
и успехов! у меня от jzx105 двиг лежит, пару лет продавал, махнул на это дело, сыновьям отдам для опытов ))) |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту А ты перед установкой кольца в цилиндр пихал? Зазор промерял? Бошка не кривая? Может компрессия по цилиндрам бегает))) Последний раз редактировалось Ganibal921; 08.11.2017 в 07:46. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Профи
|
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Стажер
![]()
|
Цитата:
Вопрос: как выявить утечку компрессии в соседний горшок? И реально ли что ТАК выгнуло голову,по всей длине? Не дугой а какбэ желобом. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
МЕГА диски, Спорт, Премиум, большой выбор, Цена низкая! | ZharR | Продам | 2 | 09.10.2014 09:43 |
Низкая температура масла | 1JZ | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 26.08.2011 18:41 |
Низкая подвеска = шум при работе. Проблема! | FourCam | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 36 | 05.07.2011 09:59 |
вчера земерил компрессию, в двух целиндрах 12, а в остольных | Двигатель | 8 | 20.12.2006 10:33 | |
Компрессия 5 во всех! | TypeLLkuu' | Двигатель | 19 | 05.08.2006 10:51 |