TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.11.2017, 00:25   #1
Лёха4217 TC
Лёха4217 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Лёха4217
По умолчанию Аномально низкая компрессия во всех целиндрах! 0

Всем привет,я здесь впервые,поэтому за ранее прошу прощения если что-то не так или не там написал.с политикой и правилами ознакомлен,но тем не менее.
Суть проблемы такова:

Месяц назад я преобрёл краун jzs153 1jz-ge vvt-i four. Учитывая возраст-состояние двигателя было на удивление хорошим,судя по тихому звуку,отсутствию газов в картере,достойной динамике да и в целом устойчивой работе.но было замечено что тех.жидкости в максимально плохом состоянии,было решено всё заменить,а именно масло с фильтром,декстрон(почти чёрный но автомат работал идеально) так же с фильтром,сальники свечи воздухан топливник...в общем ревизия.НООО.! Я решил всё это дело отложить так скть до зар.платы, в один момент поехал по делам,трасса,обгон,скорость 120км.ч оборотов 4000,без фанатизма как говорится.....и тут...тыртыртырррррбых..пиз..дец.машина заглохла,дым из под капота..вышел,открыл капот. Картина такая- кулак дружбы все знают? Ну вот их два на одном (пятом) целиндре,с обеих сторон. Я стоя на трассе, минут с 10, тупо как пень стоял и смотрел на мотор,мягко говоря удивляясь от произошедшего..ладно..перекурил,выдохнул...подумав что хуже уже не будет-решил помаслать стартером..мотор завёлся но разумеется с диким стуком.потушил.вызвал друга.утащили в гараж. Покупаю в одной шараге блок цилиндров,на вид в оч хорошем состоянии. Поршня стоят на месте без малейшего люфта, отчётливо виден Хон на стенках горшков, взял прокладку гбц,сальники,герметики,вэдэшки и приступил к снятию своего движка. Поскольку краун вэдовый-я хапнул не мало дерьмеца с демонтажом..далее поставив два блока рядом визуально определил различия между ними. Разные поддоны,маслонасосы и на купленном движке(он с марка) есть масляный канал которого нет на моём,(я его победил,если интересно как-расскажу,но в целом это не важно в моей истории) собираю короче из двух блоков один(купленный блок я полностью разобрал на белую простынь,компрессионные кольца без малейшей выработки,маслосъёмные были залипшими,всё вычистил,затем смазал,развёл стыки колец,собрал)..готово,в сторону. Проверяю гбц, выявлен небольшой загиб двух впускных клапанов на пятом целиндре,меняю эти два клапана,проверяю керасином на герметичность-всё чётко. Собираю ставлю на место. При разборе была выявлена причина перелома шатуна.это забитый канал в маслонасосе..знаете чем забит? Пиз..дец ребята,РАЗМЯКШЕЙ РЕЗИНОЙ ИЗ МАСЛОФИЛЬТРА(фото есть)
вывод из произошедшего: масло надо менять вовремЯ,а фильтр использовать оригинальный.

НОоо! Проблема то не в этом..а в том что после окончательной сборки и безуспешного запуска было выявлено отсутствие компрессии, а если быть точным то 1-4. 2-4. 3-4. 4-4. 5-3.5. 6-4

Судя по показаниям, у меня в новом блоке поршня со сквозными дырами.

Факт:
1-ЦПГ в лучшем на моей памяти состоянии
2-клапана закрываются герметично(о чём свидетельствует проверка керасином и зазоры.на впуске-0.15-0.20 на выпуске все по 0.25
3-метки ГРМ совмещены
4-это ж.опа ребята.

Дайте дельный совет, моя башка уже не вывозит.
Три недели в трубу.
Надо было не колхозить а ставить контрактный мотор в сборе,знаю..но тут уже походу дело принципа.ибо так быть не может.

Добавлено спустя 5 часов 55 минут
Муфту vvt разбирал,но потом закрались некие сомнения о том что это из за сдвига фаз,клапан не закрыт компрессии нет..заменил на контрактную..не помогло..

Последний раз редактировалось Лёха4217; 08.11.2017 в 00:25. Причина: Добавлено сообщение
Лёха4217 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.11.2017, 01:41   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

ещё раз установку ремня ГРМ проверить
p.s. дроссель открыт, компрессометр не врёт?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 03:54   #3
Лёха4217 TC
Лёха4217 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Лёха4217
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
ещё раз установку ремня ГРМ проверить
p.s. дроссель открыт, компрессометр не врёт?
сотый раз проверки меток был ещё вчера, дроссель открыт,компресометра три штуи пробовал
Лёха4217 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 04:48   #4
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

с добавлением масла она хоть как-то увеличивается?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 05:01   #5
Лёха4217 TC
Лёха4217 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Лёха4217
По умолчанию 0

С добавлением масла компрессия подскакивает до 13-14очков..это по идее говорит об исносе цпг,но нет.там всё отлично..
Лёха4217 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 05:16   #6
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

может масло не качает, и на сухую компрессия вот такая?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 05:41   #7
Лёха4217 TC
Лёха4217 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Лёха4217
По умолчанию 0

А ещё такой вопрос? Возможно ли что распредвал попросту свернуло..?

Добавлено спустя 1 минуту
Масло качает,судя по муфте ввт..поставил сухую,снял полную масла.

Добавлено спустя 7 минут
Даже если не качает масло, ну не по 4 же очка. Там для такой компрессии дыры должны быть сквозные.врядли это масло.но я это проверю ещё раз,малоли.

Последний раз редактировалось Лёха4217; 08.11.2017 в 05:41. Причина: Добавлено сообщение
Лёха4217 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 05:43   #8
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

если с маслом подскакивает компрессия, то распредвал вряд ли виновник
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 06:09   #9
Лёха4217 TC
Лёха4217 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Лёха4217
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
если с маслом подскакивает компрессия, то распредвал вряд ли виновник
Я головой это понимаю,но фактические показатели опровергают здравую логику..в этом и проблема.по этому я здесь.

Добавлено спустя 2 минуты
Вопрос остаётся актуальным. Физически возможно скручивание вала в момент столкновения поршня с клапаном?

Добавлено спустя 1 минуту
В этот момент поршень не был связан с К.В ,об этом говорит конструктивная особенность поршня. Если б он не повернулся в целиндре,клапана бы не погнуло.

Последний раз редактировалось Лёха4217; 08.11.2017 в 06:09. Причина: Добавлено сообщение
Лёха4217 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 06:16   #10
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

странное дело
на 1JZ-GE клапаны не задевают поршни
если только бенза залито много
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 06:43   #11
Лёха4217 TC
Лёха4217 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Лёха4217
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
странное дело
на 1JZ-GE клапаны не задевают поршни
если только бенза залито много
Я об этом и говорю,поршень оторвался от шатуна,повернулся,и выступом проходящим через весь поршень пиз..данул по клапанам. Будь шатун целым,столкновения бы не было..
Что значит бенза много залито? Ты про гидроудар?

Добавлено спустя 3 минуты
Вот скажи ottis, какие варианты ты знаешь,от чего может пропасть компрессия во всех целиндрах?

Добавлено спустя 8 минут
Я знаю только такие: мёртвые кольца, открытые клапана, прогоревшие клапана,треснуты сёдла,прогар пошня, прбой прокладки гбц. Но не может быть это всё одновременно во всех горшках, при том что после установки целых деталей мотор ниразу не завёлся.. Походу компрессия мыши унесли)

Последний раз редактировалось Лёха4217; 08.11.2017 в 06:43. Причина: Добавлено сообщение
Лёха4217 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 06:46   #12
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

- если фазы валов выставлены неправильно
- если цилиндры вылизаны до зеркала

это при условии что компрессия так невелика во всех цилиндрах равномерно
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 07:00   #13
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Мда....
ИМХО - это тот случай когда надо зафиксировать потери, перестать себе компостировать мозг, выбросить трупа и поставить контракт.
"Принцип" тут неуместен, т.к. потеряешь ещё больше денег и времени, а польза врятли будет.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 07:19   #14
Лёха4217 TC
Лёха4217 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Лёха4217
По умолчанию 0

[QUOTE=Vasilych;3496207]Мда....
ИМХО - это тот случай когда надо зафиксировать потери, перестать себе компостировать мозг, выбросить трупа и поставить контракт.
"Принцип" тут неуместен, т.к. потеряешь ещё больше денег и времени, а польза врятли будет. [/QUOTE

спасибо за дельный совет)
Лёха4217 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 07:21   #15
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Vasilych Посмотреть сообщение
Мда....
ИМХО - это тот случай когда надо зафиксировать потери, перестать себе компостировать мозг, выбросить трупа и поставить контракт.
"Принцип" тут неуместен, т.к. потеряешь ещё больше денег и времени, а польза врятли будет.
ну ты же чинил
хороший ремонт всегда лучше
я перебирал до того как ремонт понадобится, доволен
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 07:29   #16
Лёха4217 TC
Лёха4217 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Лёха4217
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
- если фазы валов выставлены неправильно
- если цилиндры вылизаны до зеркала

это при условии что компрессия так невелика во всех цилиндрах равномерно
Ладно,как говорится-будем посмотреть) я в любом случае найду причину,даже если установлю другой мотор. Вдруг у кого-нибудь приключится сея беда, и не будет денех на контракт(который так же 50\50 кот в мешке) по итогу отпишусь,кому нить да пригодится)
Лёха4217 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 07:31   #17
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

инфа нужна, в чём причина
и успехов!
у меня от jzx105 двиг лежит, пару лет продавал, махнул на это дело, сыновьям отдам для опытов )))
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 07:46   #18
Ganibal921
Ganibal921 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ganibal921
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
инфа нужна, в чём причина
и успехов!
у меня от jzx105 двиг лежит, пару лет продавал, махнул на это дело, сыновьям отдам для опытов )))
Не сгниет к тому времени?))))

Добавлено спустя 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Лёха4217 Посмотреть сообщение
Ладно,как говорится-будем посмотреть) я в любом случае найду причину,даже если установлю другой мотор. Вдруг у кого-нибудь приключится сея беда, и не будет денех на контракт(который так же 50\50 кот в мешке) по итогу отпишусь,кому нить да пригодится)
А ты перед установкой кольца в цилиндр пихал? Зазор промерял? Бошка не кривая? Может компрессия по цилиндрам бегает)))

Последний раз редактировалось Ganibal921; 08.11.2017 в 07:46. Причина: Добавлено сообщение
Ganibal921 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 07:53   #19
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ganibal921 Посмотреть сообщение
Не сгниет к тому времени?))))
да да
скоро ключи от гаража прятать придется, чтобы старший не шалил
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 08:12   #20
Лёха4217 TC
Лёха4217 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Лёха4217
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ganibal921 Посмотреть сообщение
Не сгниет к тому времени?))))

Добавлено спустя 1 минуту


А ты перед установкой кольца в цилиндр пихал? Зазор промерял? Бошка не кривая? Может компрессия по цилиндрам бегает)))
Ни эллипса ни бочки замечено не было,без щупа конечно, но на просвет я бы эллипс спалил,бочку возможно нет.но судя по тому что кольцо не сжимается и не разжимается по всему рабочему ходу,я сделал вывод что и бочки нет. Согласен, у всех глаза видят по разному,но были моторы гораздо похуже..где на этот же глаз были определены недостатки,и всё работало. Гбц не соизволил проверить на плоскость,каюсь.но я её и не грел так чтоб её повело.
Вопрос: как выявить утечку компрессии в соседний горшок? И реально ли что ТАК выгнуло голову,по всей длине? Не дугой а какбэ желобом.
Лёха4217 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МЕГА диски, Спорт, Премиум, большой выбор, Цена низкая! ZharR Продам 2 09.10.2014 09:43
Низкая температура масла 1JZ Техническое обслуживание и ремонт 0 26.08.2011 18:41
Низкая подвеска = шум при работе. Проблема! FourCam Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 36 05.07.2011 09:59
вчера земерил компрессию, в двух целиндрах 12, а в остольных Двигатель 8 20.12.2006 10:33
Компрессия 5 во всех! TypeLLkuu' Двигатель 19 05.08.2006 10:51