TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.11.2017, 18:31   #1
Shark21 TC
Shark21 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Shark21
По умолчанию Вибрация акпп на горячую A42DE 0

Всем привет заранее извиняюсь если такая тема уже есть,в поиске не нашел(.Купил тачку пару дней назад,марк 100 1gfe дорест. На холодную коробас чуть заметно подпинывает при переключении с Р на R,и если начать ехать,с 1 на вторую еле заметный толчок.Но как только прогреется до рабочей температуры,если со светофора втапливать,чтоб не отставать от потока,или катится на холостых и резко нажать газ- жуткая вибрация идет,по ощущениям уже после коробки,в районе кардана,при этом обороты не подскакивают,но и скорость не набирается особо,будто на 3 передачу скидывает и пытается с нее тронутся.Если держать обороты ниже 1500 об то вибраций нет,по достижению 30 -40 км\ч переключения идут плавные на любых оборотах.
Пока двигло не прогреется-все супер никаких вибраций,можно топить в пол,из чего напрашивается вывод,что сайленты подрамника и подвесной живые,а вибрацию создают конченые фрикционы как прогреются
масло и фильтр в коробке еще не менял.

Собственно вопрос:стоит ли менять Масло и фильтр в коробасе,или сразу контракт искать или что вообще это может быть?
Shark21 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[X90] АКПП a42d вместо a42de pashachernov89 Автоматическая и механическая коробки передач 2 25.04.2018 12:23
АКПП A42DE c 1G-FE VVTI Perevozchik Продам 7 08.02.2015 09:13
1G-FE в разбор+АКПП A42DE strannik30 Продам 6 18.04.2014 17:30
Взаимозаменяемость АКПП (A42DE) Слесарь Автоматическая и механическая коробки передач 10 09.04.2008 06:38