Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет! Проблема следующая, троит марк, 1jz gte vvti. Компрессия от 12,5 до 13,5. Масло не жрет. Самодиагностика и диагностика сканером, проблем не видит. Заменены на новые: vvti клапан, ДМРВ, датчик вакуумный, насос на AEM 320,топливный фильтр, провода, наконечники свечей, свечи пробовал два комплекта по каталогу, зазоры выставлял на одном комплекте 0,8. Катушки ставили с заведомо рабочей машины - картина не менялась. Стоит фронтальник, все проверено, подсосов нет. А троение есть. Так же присутствуют хлопки в воздухан под нагрузкой при резком нажатии на педаль газа. Минус проверял, генератор проверял. Все фишки проверял, косы шевелил, патрубки все снимал проверял. Вакуумные шланги, до которых мог добраться все снимал проверял, зажимал и тд. Ни в одном сервисе не могут сказать в чем проблема. У кого есть идеи?
Добавлено спустя 1 минуту Про формунки забыл сказать. Их тоже все снимали, распыл одинаковый. Под резинками подсоса нет. Добавлено спустя 10 минут И лямбда тоже новая) Последний раз редактировалось Slipknot66; 16.11.2017 в 20:46. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
А всё же - какие именно свечи пробовали?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Denso PK20TR11, NGK 3583.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
когда троение появилось ? вернее после чего , свап или нет
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Началось все с того, что машину взяли за жопу. Диагностика показала мертвый vvti клапан. Я купил его, свечи, топливный фильтр и насос, заодно лямбду и интеркуллер фронтальный. Поставил кулек, заменил свечи и клапан. И началось троение. Подумал мб топливный наслс или лямбда, их тоже поменял, ничего не изменилось, новая диагностика показала мертвый ДМРВ и датчик абсолютного давления. Заменил, стало чуток лучше. Грешил на свечи/провода/катушки - заменил, не помогло. Массу проверял, комутатор откручивал прикручивал(думал мб у него минус окислился) не помогло. Все фишки снимал одевал, шланги вакуумные проверял. Толку ноль. Купил сейчас вакуумный шланг три метра, пойду все поменяю мб что изменится.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатель троит! | ditina | Двигатель | 18 | 12.12.2017 08:01 |
троит двигатель | любитель марков | Двигатель | 4 | 03.12.2012 14:18 |
Троит двигатель 1jz | R_I_O | Двигатель | 3 | 17.10.2011 02:10 |
троит двигатель 1jz fse | БПЮ | Двигатель | 2 | 16.01.2010 12:17 |
троит двигатель | Двигатель | 1 | 14.02.2007 10:26 |