Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Здравствуйте. Нужна помощь, т.к. сам найти не могу.
В той части впускного коллектора, которая ближе к клапану vvti, ГУРу, регулятору давления отчетливо слышно шипение. Идет, будто из под коллектора, точнее не удается определить. Иногда на холостых затихает, но стоит чуть газануть, шипение появляется снова и обороты несколько секунд остаются завышены, потом оно стихает и обороты опускаются. Проливка не внесла ясности. Видно лишь, что резинки под форсунками полопались, но шипит не оттуда. Заменил одну трубку между коллектором и ГУРом, т.к. полопалась, но шипение осталось. Остальные трубки на местах. Подскажите - может ли дело быть в прокладке между ГБЦ и коллектором ? На что еще обратить внимание ? Не хочется снимать коллектор, не имея уверенности, что дело в нем. Спасибо. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Вангую.... Клапан на гуре(который обороты повышает) + когда воздух идет через кхх тоже звук сосущий. Имхо давно видимо машина не ломалась что всякой херней начинаете заниматься))
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
|
Отсоединял я его трубки - не он. На гур подумал сразу и трубка там рваная была - заменил. Шипит. И шипит далеко от кхх. Я бы не заморачивался, но холостые повышены - напрягает. И похоже, прыть не та. Хотя, последнее может и надумано.
Проливал карбклинером - попал на форсунку на втором горшке - обороты припали. Ну, думаю, оно ! Да и резинки там на форсунках не в лучшем состоянии, как оказалось. Через день решил для верности повторить : лил - лил - а пофиг ему. Фокус не удался. Минут через 5 шипение стихло и обороты сами упали. Чуть газанул - опять шипит и обороты. Добавлено спустя 400 часов 4 минуты Здравствуйте. Всех с Рождеством !!! В общем, слепил я дымогенератор из сигареты и бутылки - в интернете нашел. И дымок появился из клапана vvti. Пока клапан был на своем месте, место, откуда сочится дымок, было непонятно. Я его сразу открутил и из отверстия "повалил" дым. Должно ли так быть ? Теперь не могу сообразить, что дальше делать с этим знанием ? Я думал, что там масляные каналы, а не воздушные. Последний раз редактировалось Андрей Сергиевич; 07.01.2018 в 12:26. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
Шипит то может все таки ДЗ?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
|
Нет, звук точно не оттуда.
Еще обратил внимание, что на ремне ГРМ напрочь отсутствуют надписи, хотя ремень оригинальный и ему не более 5000 пробега. Не окажется ли свист шелестом ? Может ли это быть умирающий подшибник ролика натяжителя и можно ли его как-то проверить не снимая ? Добавлено спустя 13 часов 10 минут Да. Картинки на ремне, оказалось, ни куда не делись - просто остановился ремень в таком положении. Ставил клапан vvti на место - сажал на герметик, т.к. из под него давит масло. Хотел дать высохнуть, не запускал двигатель. Ролик впорядке, звук не оттуда. И это точно шипение. На полностью прогретом моторе, на холостых все тихо. Но стоит хоть немного приоткрыть дроссель, как появляется шипение и холостые подвисают на несколько секунд. Затем - стихает и обороты опускаются. Уже вторую банку карбклинера извел - не могу найти, откуда шипит. Последний раз редактировалось Андрей Сергиевич; 08.01.2018 в 03:05. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Клапан ВВТИ нельзя на герметик, резинки нужно менять. Герметик может в каналы попасть.
Не нужно карбклинером, он быстро испаряется, нужно брызгалкой с шампунем. И я бы все равно поменял бы резинки на форссах ибо они устают. Верхняя же загрузка? Поменять то несложно. Я ставил красные резинки, горячие. Брал в автомамазине в отделе с резинками.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
|
Да, извлек клапан снова. Кольцо куплю завтра. Еще вот, вопрос : хотел заказать прокладки под впускной коллектор. Та, которая стоит между головой и коллектором - Toyota 17177-46060 - Эмекс пишет, что она металлическая. Но у меня на машине она точно не из металла - видно ее торец - он черный. И толщиной она миллиметра 3. Подскажите, пожалуйста.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
На впуске прокладка металл... Может у вас стоит какая то термоизоляционная...
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
|
На всех картинках, что удалось найти прокладка выглядит так :
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Стажер
|
Из металла нигде не нашел на картинках
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Стажер
|
Похоже, что тонкая металлическая прокладка стоит на трамблерном 1JZ-GE :
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Стажер
|
Если кому интересно, то шипение поймано. Снял приводной ремень - не шипит. Более всего похоже, что шипит ГУР. Хорошо, что не полез снимать коллектор.
Спасибо всем. |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Стажер
|
И всё таки разобрались? Предположили что гур... в нем нашли причину? Или это нормальное рабочее шипение?
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
![]()
|
ГУР может шипеть/шелестеть сам по себе.
С этим можно долго жить, но если звук начнёт усиливаться - нужно оперативно искать замену.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[1JZ-GTE] hks 2835 вопрос по вып. коллектору и охлаждению турбы | dinga | Модификация и свап двигателя | 0 | 10.03.2017 09:06 |
[2JZ-GTE] считалка воздуха 2jz-gte | Ilya1993 | Модификация и свап двигателя | 9 | 26.09.2016 09:57 |
Перенос датчика расхода воздуха VVTI | xya3 | Модификация и свап двигателя | 11 | 05.01.2012 11:23 |
Вопрос по коллектору | -=Sanchez=- | Модификация и свап двигателя | 29 | 02.04.2009 05:19 |
датчик холодного воздуха | MR2S&P | Модификация и свап двигателя | 6 | 29.01.2005 17:26 |