Добрый день, друзья марководы. Пишу вам по следующей проблеме , печка дует ну оооочень слабо. Что было мной уже поменяно и не принесло результата:
- блок управления климатом (который с кнопочками, у меня без ЖК дисплея),
- блок управления климат контролем (который за бардачком),
- реостат.
В итоге ничего из этого не помогло. Поехал к электрику, он проблему определил довольно быстро: так как там управляющий минус, то варианта два: либо где-то перебило провод минусовой и его сечения достаточно только чтобы печка еле дула, или приказало долго жить добавочное сопротивление. Но на этом хорошие новости кончились, потому что мы с ним не нашли ни перебитого провода (шерстили всю проводку в ногах у пассажира, под ковролин тоже лазили), ни добавочного сопротивления. Решили проблему временно, чтобы я не замерз, а то в Новосибирске сейчас прохладно
решили так: с блока управления климат контролем (за бардачком который) идёт желтый провод, как я понял то ли он заходит в него, то ли уже выходит, с электричкой у меня проблемы. Вообщем мы к нему прилепили просто провод дополнительный на массу с сопротивлением дополнительным и печка стала дуть чуть сильнее.
Подведу итоги своего ликбеза, в чем вопросы то:
если есть добавочное сопротивление на печку, то где оно расположено? Также хотелось бы понять, где проходит этот самый управляющий минус (именно сам провод) чтобы исключить косяк в проводе?
Пы. Сы. Реле под капотом которое пятиконтактное рабочее, щёлкает. Моторчик печки также исправен, так как когда ему напрямки подаёшь сопротивление, он крутит быстрее.
Спасайте, ещё только ползимы прошло
в марке должно быть тепло
Добавлено спустя 10 минут
ПРомахнулся с разделом. Прошу перенести тему в нужный раздел. Заранее прошу прощения.