Приветствую. По случаю за дешман был куплен 1uz vvt. ДВС весь разобран для дефектовки. Опыта в переборки двигателей не имею. Но очень хотелось бы перебрать самому.
Все промерил микрометром и нутромером. Прикладываю таблицу с допусками и промерами. Допуски брал из английской книги по лексусу. С допусками поршней там явно какой то косяк, т.к. отклонение промеров поршней от мануала получились огромными. (микрометр откалиброван)
Как видно сильной элипсности нет, конусов тоже. Вроде бы все в допусках. Хон есть.
Беспокоит только 3й левый цилиндр. В нем куча каких-то раковин в верхней части цилиндра и только с одной стороны. Если царапать кончиком ножа, то неровности чувствуются. Выработка на цилиндре небольшая. Вопрос что делать? точить? Если точить то на 1uz я так понимаю нет ремонтных размеров поршня, а минимум расточки - 0,25мм. Есть ли оборудование которое может снять например только 0,01мм, убрать все раковины. А разницу отклонения поршень-цилиндр убрать подобрав поршень с маркировкой "3". Или еще вариант отдать на хонинговку этот цилиндр, сколько снимает хонинговка соток? Потом после хонинговки опять же искать и ставить поршень "3".