TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.01.2018, 10:32   #1
4lipsider TC
4lipsider вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 4lipsider
По умолчанию 1uz - нужно ли точить? 0

Приветствую. По случаю за дешман был куплен 1uz vvt. ДВС весь разобран для дефектовки. Опыта в переборки двигателей не имею. Но очень хотелось бы перебрать самому.

Все промерил микрометром и нутромером. Прикладываю таблицу с допусками и промерами. Допуски брал из английской книги по лексусу. С допусками поршней там явно какой то косяк, т.к. отклонение промеров поршней от мануала получились огромными. (микрометр откалиброван)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Допуск.jpg
Просмотров: 551
Размер:	148.1 Кб
ID:	363112

Как видно сильной элипсности нет, конусов тоже. Вроде бы все в допусках. Хон есть.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: все цилиндры.JPG
Просмотров: 579
Размер:	221.3 Кб
ID:	363108

Беспокоит только 3й левый цилиндр. В нем куча каких-то раковин в верхней части цилиндра и только с одной стороны. Если царапать кончиком ножа, то неровности чувствуются. Выработка на цилиндре небольшая. Вопрос что делать? точить? Если точить то на 1uz я так понимаю нет ремонтных размеров поршня, а минимум расточки - 0,25мм. Есть ли оборудование которое может снять например только 0,01мм, убрать все раковины. А разницу отклонения поршень-цилиндр убрать подобрав поршень с маркировкой "3". Или еще вариант отдать на хонинговку этот цилиндр, сколько снимает хонинговка соток? Потом после хонинговки опять же искать и ставить поршень "3".
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_1.JPG
Просмотров: 534
Размер:	221.0 Кб
ID:	363109
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_2.JPG
Просмотров: 552
Размер:	229.5 Кб
ID:	363110
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_3.JPG
Просмотров: 526
Размер:	269.0 Кб
ID:	363111
4lipsider вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
оч нужно!! по салону!!! nero92 Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 2 23.04.2014 07:12
что нужно заменить romichxxx Двигатель 3 29.07.2011 12:51
Точить тормозные диски или новые купить? imported_Ванёк Подвеска, рулевое управление и тормозная система 49 20.04.2010 17:52
вал на 2jz Точить или нет ? Evil-taurer Двигатель 8 07.04.2010 01:44
Help me...ДТП, что нужно делать ? patr1ck ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 17 27.04.2007 07:51