Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет, как я не пользовался гуглом, но внятного ответа не нашел для себя, так же и здесь. Подскажите пожалуйста.
Итак, началось с того, что на приборке мигают TRC, PWR и SNOW. Основные проблемы, с которых нужно начать - это блоки. Блоки я поменял, оба (Throttle Control и ABS & TRC). Далее суть темы. Проблема иногда кроется в дросселе. А именно - его нужно чистить. И регулировка. По регулировке нашел методы с помощью щупа, НО они применимы для 1JZ-GE моторов. По регулировке дпдз в турбомоторах ничего не нашел. Я так понял он сам настраивается (дачтик), как его не ставь? Или же как то можно регулировать? Почему решил что дроссель? Потому что есть такая проблема (редко, но замечаю), что будто иногда передача не та подрубается, и мотор идет "в натяг". Фото именно своего дросселя прикрепил. Подскажите пожалуйста насчет регулировки этих дросселей. Спасибо заранее! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
Есть 2 версии дросселя, они обе встречаюся и на турбо и на атмо JZ:
- ETCS - чисто механический - тросик вращает непосредственно дроссельную заслонку. Для него требуется точная ручная настройка ДПДЗ. Этот датчик имеет небольшой диапазон вращения за счёт вытянутых дырок в крепёжных ушах. - ETCS-i - трос от педали также присутствует, но он крутит не саму заслонку, а потенциометр, дающий команды мозгу, а мозг уже отрабатывает их электро-приводом заслонки. У этого варианта ДПДЗ тоже может регулироваться, но ИМХО крутить его бесполезно, т.к. обороты меняются на какое-то время, но потом всё-равно мозг сам корректирует их дросселем чтобы привести к нормальным по его мнению значениям. Система более сложная. Минус - небольшая задержка реакции при нажатии на газ. Плюс - работа двигателя более устойчива, вероятность заглохнуть ниже, т.к. при проседании оборотов по любой причине мозг будем сам пытаться поддерживать их дросселем. У тебя наклейка с названием отлеплена, но судя по фото - у тебя как раз обычный механический ETCS (погугли фотки того и другого варианта). Касательно "иногда не той передачи" - я тоже замечаю это и думаю, что это особенность работы наших древних автоматов. ИМХО - с этим ничего не поделаешь.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 31.01.2018 в 07:26. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
чистка дроссельной заслонки | artdogg | Двигатель | 1 | 10.05.2012 14:30 |
Замена дроссельной заслонки | Snop | Двигатель | 9 | 19.12.2009 06:19 |
Износ дроссельной заслонки | REMys | Двигатель | 23 | 31.01.2009 07:42 |
Чистка дроссельной заслонки | Mihace | Двигатель | 4 | 16.03.2006 18:34 |
Промывка дроссельной заслонки | mgr | Двигатель | 8 | 10.06.2005 16:41 |