Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
Вопрос по Топливной трассе. Имеем Свап мотора 1jz-gte vvti от чудной машинки jzx100 chaser. Мозг автоматный . тачка На МЕХАНИКЕ от бмв.
вопрос в следующем: должен ли бензонасос выключаться через несколько секунд после включения зажигания как и на всех машинах ...во всяком случае которые мне доводилось видеть... как что является причиной для отключения бензонасоса? какой датчик или какой пин с мозга говорит ему об этом? .... имеем схему... по которой был подключен топливный насос, то есть при появлении + на пине MREL на главном реле впрыска появляется питание.... оно идет на пин +B и на реле бензонасоса... с пина FC сигнал минус подается так же на реле бензонасоса ,после чего на реле бензонасоса появляется плюс , ну и собственно он идет до бензонасоса... бензонасос работает... по идее ... если смотреть схему из книжки по JZX100 c мотором 1jz-gte... там установлен дополнительно резистор , который при появлении сигнала (судя по схеме отрицательного)на пине FPR должен подать топливо в обход резистора... ну и соответственно при пропадении сигнала на пине FPR ... подавать топливо через резистор... Проблема заключается в том что при подключении без резистора просто и тупо... у меня насос качает и качает при включенном зажигании безостановочно.... и бенз гоняется по кругу, я слышу как с нехилым давлением льется бенз с обратки в бак ![]() Добавлено спустя 4 минуты ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось By_RGAVOI; 31.01.2018 в 18:44. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Стажер
![]()
|
вот кусочки моей схемы и схемы из книжки...
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Бензонасос начинает работать по принципу появление + на пин STA, в дальнейшем от распознавание вращения КВ,как в бмв и т.д. что дверь открыл, или зажигание включил он НЕ РАБОТАЕТ!
Добавлено спустя 1 минуту все этот резистор убирают, ты же наоборот) Последний раз редактировалось Ganibal921; 01.02.2018 в 02:53. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Стажер
![]()
|
Цитата:
Я просто ставлю мотор совсем в другую машину... в волгу как бы это не звучало... поэтому возникли нюансики... То есть ты намекаешь на то что датчик КВ врет? Или как? ... если рассматривать схему без резистора, то почему он не останавливается когда казалось бы уже создано необходимое давление? ... начинает шпарить в бак через обратку... давай я добавлю фото со схемой ... там обозначил то что основное подключил и как собрал.... там все по схеме, кроме пинов abv(механически стоит соленоид), fpu(регулятор давления подключен напрямую к ресиверу как на моторе 1jz-gte tt), prg (абсорбера нет, клапан закольцован на ресивер) |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
- резистор точно не нужен
- насколько я понимаю, пин FC включает реле насоса, насос работает. Если старта нет, FC через некоторый период выключает насос, и включает при старте можно накинуть лампу и глазами поглядеть, ошибся я или нет ![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Стажер
![]()
|
Цитата:
получается либо на пине должно произойти изменение сигнала...но произойти оно должно при условии что какой-то датчик скажет что все, хватит... и сигнал изменится... но .... , он не меняется... |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
Пин fc включает реле насоса МИНУСОМ!отсоедини пин ста от эбу
Добавлено спустя 1 час 8 минут Резистор нужен только чтоб насос работал с меньшей скоростью, меньше потребление тока, дольше проживет, так думали отцы японцы, по факту фигня это все. Последний раз редактировалось Ganibal921; 01.02.2018 в 10:14. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||||
Стажер
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 15 минут Цитата:
Зачем отсоеденить sta? Можно поподробнее?) Я просто немного непонимаю) Последний раз редактировалось By_RGAVOI; 01.02.2018 в 14:21. Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Если на пине ста висит + то насос будет ВСЕГДА вкл
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Стажер
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
Ну вот и ответ! Пин ста это сигнал со стартера, в принципе вообще можно не подключать, в мороз будет хуже запускаться, на ста не должно быть постоянного +! Ищи где напутал, подсказка блокировка стартера! Без ста если крутить мотор то насос сам включится
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||||
Стажер
![]()
|
Цитата:
Цитата:
где и что я не правильно сделал?... |
||||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
У многих сваперов потом проблемы... Если на ста висит + тачка богатит ужасно т.к. вкоючена программа запуска авто! Если топливная исправна не нужно там перед запуском давку создавать! Пока произойдет синхронизация дпкв и дпрв насос уже успеет все накачать!
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
привет может вкурсе, тоже свапал 1jz-gte vvvt-i , у меня низкие холостые обороты и прогревочные быстро падают,
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
нет с 100 обычный дросель
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
диагностика молчит, дтож новый, кхх проверял открывается закрывается , маф ставил с исправной ,
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Стажер
![]()
|
В общем подключил пины как должно быть по схеме... единственно схитрил немного... подключил бензонасос в принудиловку ... то есть при включении зажигания питание на реле бензонасоса приходит в момент включения зажигания. А вот пины sta и nsw переключены на 50 контакт замка зажигания. Все норм. Тачка пашет. Дубасит... и Я счастлив правильному включению бензонасоса
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Топливная система | Марина89 | Двигатель | 8 | 04.09.2014 11:09 |
Топливная система | AbArs | x100 | 6 | 22.12.2012 20:31 |
топливная рейка | roomzes | Модификация и свап двигателя | 2 | 19.01.2011 18:17 |
Топливная Корректировка... | Cresta Vrn | Двигатель | 7 | 18.01.2011 07:44 |
топливная рейка | child | Модификация и свап двигателя | 31 | 01.03.2010 05:36 |