TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.03.2018, 20:14   #1
Vex TC
Vex вне форума
Опытный
 
Аватар для Vex
По умолчанию IR-S => IR-V свап 0

Здравствуйте!
подскажите, пожалуйста, есть iv-s на акпп5 и есть донор ir-v на акпп4.
Хотел бы узнать у практиков - имеет ли смысл ставить турбомотор на пятиступку или лучше с 4ступкой ставить?
и правдиво ли мнение, что эска максимально готова к переезду в неё турбо-мотора?
__________________
Chaser 2.5 Four jzx105 - продан
WRX STi GDB 6m/t - продан
Mark 2 jzx110
Vex вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.03.2018, 02:42   #2
Ganibal921
Ganibal921 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ganibal921
По умолчанию 0

5 ступка слабая, 4 самая надёжная+ ко всему передаточное число 4 и 5 передачи одинаковы, т.е. на 100 км в час будет одни и те же обороты, да ир-с норм для свапа
Ganibal921 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 03:39   #3
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

менять от двига до редуктора - автомат, кардан
по проводке все совпадет
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 13:56   #4
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

@Ottis, плюсую, свапится так свапится
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2018, 14:13   #5
crown-parts
crown-parts вне форума
Опытный
 
Аватар для crown-parts
По умолчанию 0

Как тут уже сказали: Мотор, автомат, кардан, редуктор, радиатор + привода, ступицы в круг, селектор, приборка ну и интеркулер с пайпами
5ст с турбо эбу не поженишь - а343е и а650е разные автоматы
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
crown-parts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 17:58   #6
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от crown-parts Посмотреть сообщение
5ст с турбо эбу не поженишь - а343е и а650е разные автоматы
это точно, геморой обеспечен
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
свап на 1jz - gte TT Jdm86 Модификация и свап двигателя 7 19.03.2013 09:52
Свап на 1g gze Monarch Двигатель 32 04.11.2011 17:24
Свап 2JZ-GE heromant82 Электрооборудование кузова 9 10.02.2011 01:41