Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Всем привет и удачи на дорогах, ребята, нужен совет. Состоялся вышеуказанный свап. 2JZ-GE стоит на 100 чайнике. Указанный мотор VVTI от Соарера с электронным дросселем (если это имеет значение), так вот, у моторов разные трубки кондиционера - кто как вышел из ситуации? Заранее большое спасибо за ответы...
Последний раз редактировалось HOMiE7; 19.12.2019 в 20:07. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
Нельзя ли свой компрессор переставить?
Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.06.2019 в 21:42. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
|
К сожалению, свап был давно (я свапнутый брал), тот мотор был продан... Вот такие дела...
Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.06.2019 в 21:43. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
тогда в ремонт кондиционеров, варят аргоном необходимые трубки
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
|
а от 1 джея без проблем компрессор встает? может проще купить его?
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
Неизвестно как по управлению компрессором они будут совместимы...
Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.06.2019 в 21:43. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Всё совместимо и всё прикрутится) блоки двигателей в месте крепления кондеев все одинаковые, а уж и тупая логика управления компрессором - так и подавно)
Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.06.2019 в 21:44. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Стажер
|
Спасибо ребят, буду действовать)
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Если на захочешь - заедь сделай шланг высокого давления... Думаю, парни при тебе сделают.
Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.06.2019 в 21:45. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Chaser(22rus), отпишись по результатам обязательно!
![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Стажер
|
поменял на компрессор от первого джея (вместе с трубками), по электрике - 300 рублей и 10 минут времени ближайшего электрика. всё заработало, но по ходу компрессор сам оказался плохой (то работает, то нет...) приключения и трата денег продолжается))))
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Chaser(22rus), он ведь не постоянно должен молотить. Он сам выключается и включается, глядя на датчики давления хладагента в системе и температуры в салоне.
Или я неправильно тебя понял? ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Стажер
|
я неправильно выразился))) короче наоборот муфта не останавливается и давление неправильное....
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Chaser(22rus), может тебе просто кинули провод на муфту? нажимаешь кнопку - она срабатывает и так до тех пор, пока не нажмешь кнопку еще раз?
![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Стажер
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 1 минуту а муфта действительно работает пока я не отключу кондер... Последний раз редактировалось Chaser(22rus); 09.08.2018 в 02:42. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ABS после свапа | Erick | Модификация и свап двигателя | 8 | 19.01.2015 17:19 |
Куча зч после свапа 1G>>>>1UZ | северянин | Продам | 0 | 24.06.2014 18:41 |
После свапа | жентяй | Электрооборудование кузова | 2 | 28.06.2012 03:17 |