Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
12.07.2018, 17:48 | #1 | ||
Новичок
|
Приветствую. У меня креста 1G-FE W57 мкпп. Хочу поставить 2JZ-GE на этой же коробке, но начать хотел бы с подвески, чтобы потом не было каких-нибудь сюрпризов с ее стороны))) Я смогу допустим поменять редуктор под 2JZ привода, оставаясь на моторе 1G? Если да то какой, и пару желательно 3,7. И еще вопрос, что менять по мимо редуктора, приводов, тормозов, стабилизаторов? Подрамники подходят от двушки, или вообще все перекидывать? Или вообще сразу всю подвеску от турбы ставить? Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось HOMiE7; 24.09.2019 в 06:52. |
||
|
||||
|
12.07.2018, 23:51 | #2 | ||
Профи
|
можно по одному элементу менять
всё более менее совместимо, кое что просто одинаково а вот коробку на 2JZ прилепить будет хлопотно |
||
15.07.2018, 17:05 | #3 | ||
Новичок
|
Много помогли))) некуда деваться))
|
||
15.07.2018, 23:24 | #4 | ||
Профи
|
на форуме эффективнее всего задавать вопросы по одному. И точнее указывать какая машина, а то креста может быть и 71 кузов, и 100
на пачку вопросов отвечать - это к путанице редуктор на атмосферник с парой 3,909 в корпусе 8" и приводы - проще взять от крауна jzs155 |
||
16.07.2018, 14:50 | #5 | ||
Новичок
|
Креста 100,
|
||
17.07.2018, 00:47 | #6 | ||
Профи
|
Roulant или иная?
можно сначала поставить редуктор и приводы, но в динамике чуть-чуть потеряет. Зато по трассе будет очень приятно катиться Ну и мотор можно от крауна jzs155 только вот переделка w57 под 2JZ это непростое удовольствие |
||
17.07.2018, 04:10 | #7 | ||
Новичок
|
1g fe не Роланд точно)))
|
||
17.07.2018, 05:00 | #8 | ||
Профи
|
ну тогда про задний стабилизатор стоит подумать
|
||
18.07.2018, 09:18 | #9 | ||
Опытный
|
Сами подрамники менять нет необходимости.
Вторую подушку в редуктор поставил бы для порядка и пару 3.9 всё же лучше для атмосферника, правильно советуют. Можно в принципе даже остаться с двушечной парой 4.3 - будет очень бодро на улице, но на трассе не комильфо. 7.5 дюймовый редуктор сдюжит атмомотор. А вот и нет, была комплектация ролант <без букв>: 1г-фе, салон от турика и задний стабилизатор.
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
|
||
18.07.2018, 13:05 | #10 | ||
Профи
|
|
||
18.07.2018, 13:16 | #11 | ||
Опытный
|
Менять редуктор есть смысл только если это делается заодно с установкой блокировки, а так атмо 2jz 7.5 редуктор не порвет.
Задние стабы были разной толщины, по каталогам у Roulant 17мм, у Roulant G - 21мм, они все не сильно жесткие, есть смысл ставить самый толстый. |
||
18.07.2018, 13:33 | #12 | ||
Профи
|
я 20мм менял на TRD (24мм) , разница в весе ощутимая
|
||
09.08.2018, 03:01 | #13 | ||
Новичок
|
Спасибо
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
свап подвески с 90 или 100 кузовов | ArtemKrutikov | x81 | 10 | 13.11.2010 10:26 |
Настройка подвески | painkiller | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 07.04.2008 04:02 |
Ремонтик подвески | buldozer | Техническое обслуживание и ремонт | 19 | 18.04.2007 07:33 |
Жесткость подвески | killa_m2 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 28.09.2006 07:25 |