Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Ребят всем привет не могу найти на форуме такой штуки)
И так что имеем. 90 марк который плохие люди не доделали оставив просто воткнутый мотор. Вопрос заключается в подключении двух штекеров к мозгам распиновке их. Так как машина была дизель может кто подскажет нюансы. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Купи турбовые косы, стоят 5-6 тысяч комплект и не парь моз.
__________________
Mark II, GX90 свап состоялся. Хочу 1.5jz gte.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросы по 2LTE | Corwinok | Двигатель | 541 | 06.05.2024 12:18 |
Из 2LTE в 1JZ-GE | Silence... | Модификация и свап двигателя | 24 | 24.03.2016 09:33 |
2Lte | Bes36 | Общение и дискуссии | 13 | 20.01.2016 04:14 |
2lte->1jz-gte | Uaneshke | Правовые вопросы | 2 | 18.03.2014 15:24 |
Глохнет 2LTE | shigen | Двигатель | 0 | 29.07.2006 14:57 |