Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Всем привет.
Необходима ваша консультация. Планирую на Марке 100 сделать свап с двигателя 1g-fe в 1jz-gte vvti (crown). Пока, ведем речь о запуске мотора. в наличии есть мотор 1jz-gte vvti (crown), комп, косячная коса (никакая). Есть коса от 1jz-gte (100). По хорошему нужно использовать косу от 100 и докупить комп на 100? возможно что-то еще? Добавлено спустя 4 часа 42 минуты Короче есть двигатель 1jzgte модификация от крауна и машина Марк 2 (100). Есть целая коса для двигателя 1jzgte модификация марка. Есть коса 1jzgte модификация крауна, только она порезаная. Ну и есть родная коса целая с двигателя 1g. Как лучше поступить? 1. коса для двигателя 1jzgte модификация марка подойдёт к двигателю 1jzgte модификация от крауна? 2. найти рабочую косу 1jzgte модификация крауна и всё ровно встанет? 3. докумить компьютер 1jzgte модификация Марка и подключить косу для двигателя 1jzgte модификация марка к двигателю 1jzgte модификация от крауна 4. толковый электрик из всего этого соберёт рабочую косу? Последний раз редактировалось nadrian; 14.08.2018 в 11:09. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
коса от 100 хорошо
взять ещё: -проц от 100 -ресивер дроссель клапанХХ от 100 - ресивер турбины от 100 - лапы двига от 100 свежий мотор от атлета , с полным управлением от 100 кузова = хорошо Автомат или механика? |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
|
Авомат
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
Зачем Вам нужен толковый электрик (после которого в случае чего ни кто не разберется что к чему), когда в свободном доступе, за не большие деньги есть туреровские косы. Меняйте, подключайте и наслаждайтесь жизнью.
__________________
Mark II, GX90 свап состоялся. Хочу 1.5jz gte.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 8 минут Цитата:
А без приобретения (проц. от 100, ресивер дроссель клапанХХ от 100, ресивер турбины от 100) не обойтись? Я имею ввиду если найти схему подключения электроники и запитаться от краунского компа, то можно всё срастить? Мне кажется лучше будет если с двигателем будет родной комп. Добавлено спустя 2 часа 38 минут и АКПП? от 100? т.к. АКПП от Крауна. Последний раз редактировалось nadrian; 15.08.2018 в 01:14. Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
если собрать все от 100, то свап будет как лего прост
если из двух кос собирать одну, потом решать вопросы с подключением, получится долго, дорого, любые переделки будут вызывать трудности, сложность апгрейда |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
А с законом вы как решать будете перестановку двигателя, в gx же не ставится джей?
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Стажер
|
нашёл информацию что да переделывают двигатель с краунского в маркообразный (меняют коллектор с дроссельной заслонкой и прочее). Ставят комп от 100, косу от 100. В такой ситуации автомат от крауна подойдёт?
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Гидропанель 8-ми пиновую можно просто поставить)
Добавлено спустя 1 минуту А ваще мы 2 дня такой свап и делаем, уже бы давно катался а не искал))) Последний раз редактировалось Ganibal921; 16.08.2018 в 01:18. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
Автомат от крауна 171 на 100 кузов встанет по итогу ? Гидромозг менять ?
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Стажер
|
Цитата:
Далее от автомата -> кардан Марковский (на JZS171 кардан с другими креплениями к кузову - не подходит) -> редуктор 8 дюймовый с приводами от веросы (можно было старый оставить). И вуаля ![]() Спидометр, тахометр работают. ![]() Добавлено спустя 3 минуты Правда я еще комп менял, ставил JZS171 1JZGTE (от маджесты) Последний раз редактировалось nadrian; 28.03.2019 в 04:44. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Стажер
|
Подскажи, а комп зачем менял? На Краун был с иммобилайзером?
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Стажер
|
Понял. Спасибо
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
Иммо откл тоже не проблема
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Стажер
|
Просто сам движок от Краун почти столько же стоит, так в чем тогда смысл, если переделок на много больше?
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? | enbark | Модификация и свап двигателя | 12 | 29.04.2014 11:00 |
Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп | maxxi | Модификация и свап двигателя | 0 | 04.08.2013 22:14 |
crown jzs151 свап 1jz-ge на 1jz-gte | sakhalinec | Модификация и свап двигателя | 1 | 16.03.2013 20:01 |
Toyota Crown GS131 1G-GZE свап 1UZ-FE | Fridrih | Модификация и свап двигателя | 5 | 11.01.2013 05:17 |
Свап 2jz-gte non vvt-i a\t от jza80 в Crown jzs155 | Toks_gt38 | Модификация и свап двигателя | 4 | 29.07.2012 15:06 |