| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
|  | 
| 
 | |||||||
| Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  05.09.2018, 15:35 | #1 | ||
| Новичок   
 | 
			
			Всем здрасте В общем ситуация такая по зиме навернулся датчик положения дроссельной заслонки. купил контрактный, поставил, все огонь работает, но если снять клемы акума и подцепить обратно, то после старата сразу начинают прыгать обороты как будто кто-то газует где-то до 2,5 тыс я шевелю новый датчик туда-обратно, обороты в норму приходят, настраиваю положение и если тут же опять снять клемы начнется то же самое потом глушишь-заводишь - все нормально не могу понять в чем причина... щас зима начнется, придется акум снимать периодически. может кто сталкивался? Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.02.2020 в 05:07. | ||
|   | 
|  | ||||
| 
 | ||||
|  | 
|  05.09.2018, 17:08 | #2 | ||
| Знаток   
 | 
			
			@Gydzon, не скажу точно за FSE-мотор, но скорее всего это нормально. У тебя электронная дроссельная заслонка. Это означает, что дроссельную заслонку фактически крутишь не ты тросиком от педали газа, а электро-мотор крутит её по командам от мозгов. У FSE эта система ещё более сложная, чем у электронной версии 1JZ-GE. При сбросе клеммы сбрасываются настройки дросселя и ему приходится переобучаться заново. ИМХО. P.S. А зачем зимой периодически снимать аккумулятор? 
				__________________ '17 Touareg R-Line 3.0 TDI '03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.02.2020 в 04:47. | ||
|   | 
|  06.09.2018, 10:34 | #3 | ||
| Новичок   
 | 
			
			ну ладно пусть бы он переобучался но газовать то так зачем? по сути он должен просто обороты задрать, а потом скидывать, потихоньку настраиваться, а тут газует... аккумулятор снимаю для подзарядки чтобы аккумулятор ходил дольше его нужно периодически подзаряжать чтобы плотность электролита была выше и он не замерзал. Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.02.2020 в 04:51. | ||
|   | 
|  07.09.2018, 10:08 | #4 | ||
| Знаток   
 | 
			
			@Gydzon, сложно понять, не видя поведение тахометра в динамике. У 1JZ-GE даже при нормальном холодном пуске на обученной заслонке - обороты сразу выстреливают до 2000 и постепенно снижаются. FSE - более "тонкий", и капризный из-за переусложнённой топливной системы, возможно потому и требуются более высокие обороты для стабильной работы на холодную и при обучении. Хотя на электронном дросселе точная регулировка ДПДЗ не критична и не влияет на работу на прогретую, тут коллега подсказал, что прогревочные не корректируются обучением (во всяком случае на GE/GTE). Если нет возможности точно настроить ДПДЗ по технологии, и он сейчас у тебя стоит в крайнем положении - я бы поэкспериментировал с более средними положениями. На счёт АКБ - ну не знаю... Если ездишь каждый день и не по 5 минут - думаю, что нормальный аккумулятор не должен требовать регулярной дозарядки дома. Все современные легковые аккумы - необслуживаемые. Если текущий аккум уже старый и надумаешь менять - посмотри на наши Тюменские. Делают батарейки для оборонки и тяжёлого промышленного транспорта. Цена более чем адекватная, особенно на фоне импортных, среди которых полно шлако-блоков. Заявлена высокая устойчивость к саморазряду и низким температурам. Хорошие результаты тестов в обзорах именно линейки Премиум. Пользую 3 года, при -25-30 запускался легко. Хотя в ваших краях и это не предел.  P.S. На их сайте указаны не все доступные типо-размеры. Полный ассортимент - у продавцов. 
				__________________ '17 Touareg R-Line 3.0 TDI '03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 07.09.2018 в 10:33. | ||
|   | 
|  07.09.2018, 12:43 | #5 | ||
| Новичок   
 | 
			
			если бы они держались на 2-ух тысячах а то они просто прыгают от 0 до 2000 и на педаль газа не реагирует
		 | ||
|   | 
|  07.09.2018, 13:20 | #6 | ||
| Знаток   
 | 
			
			@Gydzon, как долго это длится? Не реагирует - т.е. вообще совсем не реагирует? Живёт полностью своей жизнью? 
				__________________ '17 Touareg R-Line 3.0 TDI '03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет | ||
|   | 
|  07.09.2018, 13:32 | #7 | ||
| Новичок   
 | 
			
			ну вот смотри, после снятия клемм завожу - начинает сразу кидать обороты, как будто газует с 0 до 2000 туда-обратно потом я бегу под капот, начинаю двигать датчик положения дроссельной заслонки и вручную настраиваю, тогда только нормально если обучатся, то он просто должен обороты повышенные держать, но такого нету... Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.02.2020 в 04:54. | ||
|   | 
|  07.09.2018, 14:21 | #8 | ||
| Знаток   
 | 
			
			Ёпт... Вот это по-нашему - гаечным ключём и отвёрткой ковыряться в микро-процессоре. Ты его НЕ НАСТРАИВАЕШЬ, а только мешаешь мозгам самостоятельно настроиться. Они же не понимают, что происходит, почему заслонка двигается сама, без их команды. А НИЧЕГО не делать не пробовал? Просто дождаться, чтобы он сам попрыгал, настроился и успокоился.  Ты ведь не знаешь точно, как именно работает программа самонастройки и какие ещё параметры двигателя он настраивает и сопоставляет.  Наверное не просто так двигатель не реагирует на педаль газа - потому, что мозги во время самонастройки игнорируют показания датчика положения педали газа и не передают их на исполняющий мотор привода дросселя. Короче, ты же сам сказал, что всё само приходит в норму и до скидывания клемм работает как часы. Не ипи мозги себе, двигателю и окружающим.  Купи себе нормальный аккум и не дёргай его из машины без реального повода. 
				__________________ '17 Touareg R-Line 3.0 TDI '03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.02.2020 в 04:56. | ||
|   | 
|  07.09.2018, 15:09 | #9 | ||
| Новичок   
 | 
			
			акум купил, если не трогать ну минут на 15 меня хватало но ниче не менялось
		 | ||
|   | 
|  07.09.2018, 15:24 | #10 | ||
| Знаток   
 | 
			
			@Gydzon, Из какого положения ДПДЗ ты заводился - из крайнего, когда болты ДПДЗ упираются в один из краёв вытянутых проушин), или из какого-то среднего? Каким образом ты его крутил? Рандомно или по какому-то алгоритму? Через какое время твоего "кручения" ДПДЗ обороты успокаивались? Какая именно комбинация и каких именно действий приводила к успокоению оборотов? Нужно понять закономерности (или их отсутствие). Дистанционно, по описанию - они непонятны. Поставь датчик в среднее положение и попробуй ему ещё раз дать самонастроиться. Хорошо бы сделать компьютерную диагностику на предмет наличия ошибок. 
				__________________ '17 Touareg R-Line 3.0 TDI '03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет | ||
|   | 
|  07.09.2018, 17:20 | #11 | ||
| Новичок   
 | 
			
			если снять клемы и поставить, то он с любого положения делает такую процедуру, хоть туда, хоть сюда, хоть посередке в норму приходит только так: кручу против часовой потом на середину, то есть обороты убавляются и он перестает и потом на средину что бы где-то 600 оборотов было. ошибок нет. Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.02.2020 в 04:58. | ||
|   | 
|  04.02.2020, 05:06 | #12 | ||
| Супер-модератор     
 | 
			
			у меня 2JZ-GTE VVTI от 161 аристы. Штатные мозги и штатный электронный дроссель ETCS-i. При запуске после снятия клемм отклик на педаль газа тупой, с провалами, обороты низкие. И ничего ты с этим не сделаешь, пока не заглушишь мотор и не запустишь его вновь. У меня так происходит ВСЕГДА после снятия клемм. Так что, похоже, это нормальный процесс. Просто у всех он проявляется по-разному. Правда и моторы разные... --- Может быть после снятия клемм можно просто включить зажигание, понажимать педаль газа несколько раз, потом выключить зажигание, и только после такой процедуры запускать мотор в обычном режиме. Все должно работать нормально. Ну а если не поможет - со второго запуска точно все заработает! Никакие датчики теребить не нужно.   
				__________________ Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154 Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.02.2020 в 05:26. | ||
|   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Прыгают обороты на тахометре. | s@nek | Электрооборудование кузова | 0 | 12.02.2011 14:18 | 
| Прыгают обороты, черный дым из выхлопной | agrobabruisk | Двигатель | 13 | 16.01.2011 17:20 | 
| Прыгают обороты | Альфред | Двигатель | 10 | 12.01.2011 11:26 | 
| прыгают обороты | Dimas | Двигатель | 0 | 03.06.2010 07:51 | 
| Прыгают обороты.. | ReaktoR | Двигатель | 12 | 19.05.2010 15:31 |