TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.09.2018, 05:42   #1
Panic_UFA TC
Panic_UFA вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Panic_UFA
По умолчанию Разряжение на впуске 0

Всем дня доброго. Заметил что в зависимости от времени езды на своем марке разряжение падает. т.е на хх - 0.55-0.6BAR , после 2х часов езды уже 0.4, куда копать? Может ли быть глюк датчика? датчики Defi китай.
Panic_UFA вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.09.2018, 14:41   #2
mr.axe
mr.axe вне форума
Опытный
 
Аватар для mr.axe
По умолчанию 0

Подключи ещё один датчик на время для проверки, возможно твой датчик при прогреве врать начинает. Если та же картина будет, то где-то впуск сифонит всё же.
PS Китайский дефи был, такого за ним не замечал, но это ничего не значит.
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
mr.axe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2018, 01:19   #3
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

возможно и датчик врёт
фото на холостых, на прогретую, пожалуйста
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2018, 18:52   #4
Panic_UFA TC
Panic_UFA вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Panic_UFA
По умолчанию 0

Ребята, всем привет! Фото пока нет возможности сделать. Обороты 900 на прогретую, но в то-же время и отсечки по оборотам нет, т.е мотор до 8к крутится. Продавец обосновал это тем, что приборка от 4s-FE , а мотор 1JZ - GTE VVTI. Отсюда и обороты выше. Газ скидываю, до 0.75 разряжение падает.
Panic_UFA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты ДВС сами подымаються, падает разряжение во впуске. Lather Двигатель 2 17.03.2014 07:54
разряжение во впуске! jorik Двигатель 3 23.06.2011 02:07
грязь во впуске DvcD Двигатель 3 02.03.2011 09:12
откуда масло во впуске box2112 Двигатель 63 09.05.2010 04:05
Масло во впуске... 1JZ Mark_TS Двигатель 9 28.01.2008 11:26