Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Soarer Общее обсуждение моделей JZZ30, JZZ31, UZZ31 и UZZ32 серии Toyota Soarer и Lexus SC |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Добрый вечер друзья! Подскажите пожалуйста...после хорошего старта давануло масло в выхлоп от задней турбины...двигатель 1jz-gte TT...похоже что попал на замену турбины...есть ли смысл ставить контрактную? либо картридж поменять? Либо китай поставить? Заранее спасибо
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Ну Китай картридж хотя бы со стальной крыльчаткой, а вот контракт уже 20лет как отжимают))) я за сингл турбу размера hx35-hx40, спул конечно сместиться в более высокую зону при всех вариантах кроме контракта
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Спасибо
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
@Ganibal921, Переход на сингл, не сопоставим с простой с простой заменой турбины на контракт или заменой картриджа, ни по времени, ни по количеству работы, ни по стоимости.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Хз, кому как, возьмём популярную шнягу с ажс, коллектор 10, турба гт35 17, даунпайп гт35 6, масло подача/слив~3, фильтр ~1600 мелочевку ~3
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
@Ganibal921, И без настройки от этого шняги толку не будет + болт он не встает + развалиться через сезон + есть шанс мотор положить, потому что хз что там без настройки будет твориться. Ну его нафиг))). Забыл еще гейт и болуоф посчитать.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
С того же самого Ажс можно взять т3/т4 много тех кто ездиет м ней на сток мозге, +на ввти коллектор сама встает
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
|
@Ganibal921, ну раз ты так уверен, то удачи!! покупай и ездий
![]() Добавлено спустя 2 минуты @Ganibal921, на ТТ твоя судьба на стоке остаться на контракте ТТ, ...увы, либо копи на трубу больше стоимости тачки Добавлено спустя 1 минуту @Всеволод_Soarer, какой катридж? кетай? это равно бу турбине, а толку ноль
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет Последний раз редактировалось Константи_н; 30.10.2018 в 19:26. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту О каком стоке речь, хз прям Последний раз редактировалось Ganibal921; 31.10.2018 в 00:46. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Опытный
|
Если я правильно понимаю, на TT моторе всегда был MAP, с ним сток комп должен с ума сходить, если поставишь несток турбы.
На VVTI с MAFом сток комп ещё более или менее справляется с турбой побольше пока хватает форсунок, и пока MAF правильно показывает. Цитата:
Фильтр за 1600 только от ворон спасёт. Мелочёвки будет скорее тыщ на 50-100 (не хватит кулька, радиатора и т.п.). И сток форсунок ведь на GT35 не хватит (будет беднить на верхах - положишь мотор), и управлять этим надо чем-то. По бомжу можно подкинуть piggytail ecu и пытаться самому что-то подкрутить. Будет много удовольствия от процесса и мало результата. |
|||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Профи
|
да легко такой конфиг собрать и нормально ездить, избавившись от нагромождения "твинтурбо в сборе"
крайне рекомендовано поставить нормальный датчик EGT , чтобы прощупать разумный предел наддува |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Твин-турбо кит для 1jz-gte (ct12a) | Archon | Продам | 20 | 22.01.2017 07:17 |
Вопрос по CT12A | NeverToLate | Двигатель | 11 | 13.01.2012 21:26 |
CT12 и CT12a | CachaloTT | Модификация и свап двигателя | 20 | 23.03.2011 14:11 |
ct12a vs ct12b | bordelus | Двигатель | 20 | 01.11.2006 09:58 |
Картридж в CT12A | Vlad73 | Двигатель | 1 | 26.07.2006 12:36 |