TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > Soarer

Soarer Общее обсуждение моделей JZZ30, JZZ31, UZZ31 и UZZ32 серии Toyota Soarer и Lexus SC

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.10.2018, 16:52   #1
Всеволод_Soarer TC
Всеволод_Soarer вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Всеволод_Soarer
По умолчанию Ct12a 0

Добрый вечер друзья! Подскажите пожалуйста...после хорошего старта давануло масло в выхлоп от задней турбины...двигатель 1jz-gte TT...похоже что попал на замену турбины...есть ли смысл ставить контрактную? либо картридж поменять? Либо китай поставить? Заранее спасибо
Всеволод_Soarer вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.10.2018, 02:16   #2
Ganibal921
Ganibal921 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ganibal921
По умолчанию 0

Ну Китай картридж хотя бы со стальной крыльчаткой, а вот контракт уже 20лет как отжимают))) я за сингл турбу размера hx35-hx40, спул конечно сместиться в более высокую зону при всех вариантах кроме контракта
Ganibal921 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2018, 17:47   #3
Всеволод_Soarer TC
Всеволод_Soarer вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Всеволод_Soarer
По умолчанию 0

Спасибо
Всеволод_Soarer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2018, 08:25   #4
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию 1

@Ganibal921, Переход на сингл, не сопоставим с простой с простой заменой турбины на контракт или заменой картриджа, ни по времени, ни по количеству работы, ни по стоимости.
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2018, 14:37   #5
Ganibal921
Ganibal921 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ganibal921
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от evgeniy111 Посмотреть сообщение
@Ganibal921, Переход на сингл, не сопоставим с простой с простой заменой турбины на контракт или заменой картриджа, ни по времени, ни по количеству работы, ни по стоимости.
Хз, кому как, возьмём популярную шнягу с ажс, коллектор 10, турба гт35 17, даунпайп гт35 6, масло подача/слив~3, фильтр ~1600 мелочевку ~3
Ganibal921 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2018, 07:29   #6
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию 0

@Ganibal921, И без настройки от этого шняги толку не будет + болт он не встает + развалиться через сезон + есть шанс мотор положить, потому что хз что там без настройки будет твориться. Ну его нафиг))). Забыл еще гейт и болуоф посчитать.
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2018, 01:30   #7
Ganibal921
Ganibal921 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ganibal921
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от evgeniy111 Посмотреть сообщение
@Ganibal921, И без настройки от этого шняги толку не будет + болт он не встает + развалиться через сезон + есть шанс мотор положить, потому что хз что там без настройки будет твориться. Ну его нафиг))). Забыл еще гейт и болуоф посчитать.
С того же самого Ажс можно взять т3/т4 много тех кто ездиет м ней на сток мозге, +на ввти коллектор сама встает
Ganibal921 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2018, 19:26   #8
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

@Ganibal921, ну раз ты так уверен, то удачи!! покупай и ездий

Добавлено спустя 2 минуты
@Ganibal921, на ТТ твоя судьба на стоке остаться на контракте ТТ, ...увы, либо копи на трубу больше стоимости тачки

Добавлено спустя 1 минуту
@Всеволод_Soarer, какой катридж? кетай? это равно бу турбине, а толку ноль
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет

Последний раз редактировалось Константи_н; 30.10.2018 в 19:26. Причина: Добавлено сообщение
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2018, 00:46   #9
Ganibal921
Ganibal921 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ganibal921
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Константи_н Посмотреть сообщение
@Ganibal921, ну раз ты так уверен, то удачи!! покупай и ездий

Добавлено спустя 2 минуты
@Ganibal921, на ТТ твоя судьба на стоке остаться на контракте ТТ, ...увы, либо копи на трубу больше стоимости тачки

Добавлено спустя 1 минуту
@Всеволод_Soarer, какой катридж? кетай? это равно бу турбине, а толку ноль
Увы Константин, на у меня 4вд на 1жз-гте ТТ на hx40 vems, и надувам 1.7-1.8 трогаюсь с места с 1-1.2 бара, на раздуваешься уходит около 5сек. Бублик 4000+

Добавлено спустя 1 минуту
О каком стоке речь, хз прям

Последний раз редактировалось Ganibal921; 31.10.2018 в 00:46. Причина: Добавлено сообщение
Ganibal921 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2018, 19:56   #10
TyPuCToZ
TyPuCToZ вне форума
Опытный
 
Аватар для TyPuCToZ
По умолчанию 0

Если я правильно понимаю, на TT моторе всегда был MAP, с ним сток комп должен с ума сходить, если поставишь несток турбы.
На VVTI с MAFом сток комп ещё более или менее справляется с турбой побольше пока хватает форсунок, и пока MAF правильно показывает.
Цитата:
Сообщение от Ganibal921 Посмотреть сообщение
Хз, кому как, возьмём популярную шнягу с ажс, коллектор 10, турба гт35 17, даунпайп гт35 6, масло подача/слив~3, фильтр ~1600 мелочевку ~3
Коллектор за 10 надо проваривать, пишут, что коллектор в2 за 25 вроде норм, с остальным будет так же.
Фильтр за 1600 только от ворон спасёт.
Мелочёвки будет скорее тыщ на 50-100 (не хватит кулька, радиатора и т.п.).

И сток форсунок ведь на GT35 не хватит (будет беднить на верхах - положишь мотор), и управлять этим надо чем-то.
По бомжу можно подкинуть piggytail ecu и пытаться самому что-то подкрутить.
Будет много удовольствия от процесса и мало результата.
TyPuCToZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2018, 00:04   #11
Ganibal921
Ganibal921 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ganibal921
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от TyPuCToZ Посмотреть сообщение
Если я правильно понимаю, на TT моторе всегда был MAP, с ним сток комп должен с ума сходить, если поставишь несток турбы.
На VVTI с MAFом сток комп ещё более или менее справляется с турбой побольше пока хватает форсунок, и пока MAF правильно показывает.

Коллектор за 10 надо проваривать, пишут, что коллектор в2 за 25 вроде норм, с остальным будет так же.
Фильтр за 1600 только от ворон спасёт.
Мелочёвки будет скорее тыщ на 50-100 (не хватит кулька, радиатора и т.п.).

И сток форсунок ведь на GT35 не хватит (будет беднить на верхах - положишь мотор), и управлять этим надо чем-то.
По бомжу можно подкинуть piggytail ecu и пытаться самому что-то подкрутить.
Будет много удовольствия от процесса и мало результата.
Я же написал на каких турбаз на сток мозге ехдиют, она так и называется т3/т4 на том же ажз, маленькая
Ganibal921 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2018, 01:10   #12
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

да легко такой конфиг собрать и нормально ездить, избавившись от нагромождения "твинтурбо в сборе"
крайне рекомендовано поставить нормальный датчик EGT , чтобы прощупать разумный предел наддува
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Твин-турбо кит для 1jz-gte (ct12a) Archon Продам 20 22.01.2017 07:17
Вопрос по CT12A NeverToLate Двигатель 11 13.01.2012 21:26
CT12 и CT12a CachaloTT Модификация и свап двигателя 20 23.03.2011 14:11
ct12a vs ct12b bordelus Двигатель 20 01.11.2006 09:58
Картридж в CT12A Vlad73 Двигатель 1 26.07.2006 12:36