Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.11.2018, 14:01 | #1 | ||
Стажер
|
Народ привет, ситуация такая!
Слетела обойма шкива коленвала, купил контракт поставил и началась вибрация когда газуешь на месте, поставил другой шкив тоже самое ( но чуть послабее ) куда копать?? При езде в гараж без шкива перегрелся двигатель может чему то хана скоро будет?) ДВС 1jzge. Заводиться как и раньше норм, не где ни чё не сопливет все жидкости в уровне! |
||
|
||||
|
13.11.2018, 15:19 | #2 | ||
Опытный
|
WTF обойма шкива коленвала??? (что за хня?) Картинку можно? Или просто шкив развалился по резине?
__________________
Баржа JZS171 2002 г. с заумным двигом 1JZ-FSE.
|
||
13.11.2018, 16:00 | #3 | ||
Стажер
|
По резинке
|
||
14.11.2018, 16:08 | #4 | ||
Опытный
|
Начни с проверки компрессии по цилиндрам. Перегрев не есть гут.
__________________
Баржа JZS171 2002 г. с заумным двигом 1JZ-FSE.
|
||
15.11.2018, 05:22 | #5 | ||
Знаток
|
Коллеги, а вот что считать случившимся перегревом?
Когда стрелка на приборке ушла в красную зону? Или когда закипел? А если поднялась на 2-3 деления от нормы? На сколько долгое такое повышение температуры может быть опасным? Летом катался по Крымским горным грунтовкам - жара, высокая нагрузка на крутых подъёмах + кондиционер, а скорость черепашья, обдува нет. Пару раз температура уходила вверх на 2-3 деления выше нормы, т.е. была примерно посередине между нормой и красным. Сразу отключал кондей, включал печку и её вентилятор на полную, и температура быстро опускалась к норме. Отклонений в работе двигателя и жора масла после этого не обнаружено. Так где она - эта опасная грань перегрева? @Ottis, поделишься знаниями?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
16.11.2018, 15:42 | #6 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
17.11.2018, 15:11 | #7 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
17.11.2018, 16:10 | #8 | ||
Знаток
|
Повод перейти на дизель.
По перегреву подскажешь?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
18.11.2018, 11:21 | #9 | ||
Опытный
|
Думаю, пару делений за середину если стрелка ушла, не страшно. Даже до красной зоны дойдет - может ничего и не случиться. А может и случиться. Запас прочности по металлу разный... Даже закипание ОЖ двиг может пережить без последствий. Тут как повезет. И как быстро среагирует водитель, время нахождения двига в критической температуре тоже важно.
В конкретном случае троение двига не связано со шкивом никак. А вот перегрев мог повлиять на состояние ЦПГ, вот и неравномерная работа по горшкам- троение. Добавлено спустя 3 минуты Я как-то кипятил мицубиси L200. Радиатор был забит пухом тополей. Пронесло, последствий никаких.
__________________
Баржа JZS171 2002 г. с заумным двигом 1JZ-FSE.
Последний раз редактировалось andronik; 18.11.2018 в 11:21. Причина: Добавлено сообщение |
||
19.11.2018, 07:19 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
Мой опыт езды на прокатных дизелях и путешествий (в том числе внедорожных) на Блите привёл меня к пониманию, что следующий машин будет дизельный. Жаль, что у Япов с дизелями небогато, а 6-горшковых средне-литражных (3-3.5 л) – нет совсем. Rav-4 маловат, рядная 4-ка 2.8 л у Прадика - слабовата для такого корабля, а к Крузаку с v8 4.5 л - я пока не готов.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 19.11.2018 в 07:30. |
|||
25.11.2018, 07:05 | #11 | |||
Профи
|
Цитата:
и по моему мнению, у япов нет легковых дизелей. Только тракторные А ездить нравится на бензине, особенно обгоны хорошо получаются |
|||
26.11.2018, 06:45 | #12 | ||
Знаток
|
Именно, потому присматриваюсь к немцу с частицей японца.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
26.11.2018, 11:37 | #13 | ||
Профи
|
кодьяк дизельный брать
|
||
26.11.2018, 11:43 | #14 | ||
Знаток
|
Да ну, это не полный привод.
У Туарега - честный постоянный полный, как я привык. Переименованная Айсиновская трансмиссия от 200 Крузака. + пневма, которая позволяет и по трассам летать, и, при необходимости, бездорожье уверенно преодолеть.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 26.11.2018 в 11:50. |
||
26.11.2018, 13:08 | #15 | ||
Администратор
|
Заканчиваем флуд. Хотите обсудить прелести полноприводных дизелей идите в Выбор автомобиля
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Траблы после замены шкива каленвала 1JZ и 2JZ | creSTAAR | Двигатель | 4 | 27.03.2015 22:30 |
Люди Help дикая вибрация шкива коленвала 1g fe . | bystrinin28rus | Двигатель | 2 | 05.09.2012 03:35 |
Буксует коробка после замены радиатора и замены прокладки ГБ | GLSGCO | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 28.06.2012 12:51 |
Появилась вибрация после замены АКПП на 1G FE... | МП911 | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 25.03.2011 15:26 |
Вибрация после замены подвесного | dima1208 | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 07.05.2010 13:52 |