| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Кто что думает ? Марк 2 IR-V , весь сток кроме кулера. + Докупили на днях Greddy Profec B-spec II попробуем подключить но переживаем как поведут стоковые мозги на избыточном давлении на 110 кузове, так же как на JZX90 или ещё раньше отсечку словит, есть у кого опыт ? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Свершилось! 
			JZX90 МКПП !  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Насчет мозгов расскажешь потом на каком бусте у тебя отсечка будет? 
		
		
		
		
		
		
			А кулер почувствуешь в жару. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			в том то и дело есть с чем сравнивать, у нас давно уже 37 C  в тени   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Свершилось! 
			JZX90 МКПП !  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			bozotto 
		
		
		
		
		
		
		
	А ты что думал поставишь куллер и машина попрет нереальна? На самом деле те 7-10 лошадей кот. дал куллер ты не почувствуешь  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Отсечки не будет. 99% по крайней мере с таким конфигом...еще никто на сток дудке не упирался в отсечку
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX90 AT 
			Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			как минимум нада впуск и выпуск, что бы что то почуствовать. 
		
		
		
		
		
		
		
	А поднимать буст на полном стоке, дело не благородное  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Крестыч 
		
		
		
		
		
		
			Я прочувствовал после установки, но только в жару, если так можно назвать 28 градусов. Но по РСМ до сотни км/ч хуже стало (на 400 улучшилось), думаю, все же лаг увеличился, из 6 секунд не выехал, раньше (за 2 дня до установки) лучшее время по РСМ показал 5,75- это единственный раз, было раньше 5,85-5,9. Настройки в РСМ не трогал в эти периоды. В общем, есть еще беда- мож в тот момент уже свечи начинали накрываться, потому что сейчас уже несколько дней езжу практически не нагружая мотор, тк пробои конкретные. вчера купил свечи, сегодня поменяю, посмотрю... 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX115 AT 2JZ-GTE 
			JZX115 АТ 1JZ-GTE  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			После установки сразу же почувствовал разницу и в жару и в холод. Машина реально лучше поехала. Это факт! 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 17 секунд: После установки сразу же почувствовал разницу и в жару и в холод. Машина реально лучше поехала. Это факт! Может у тебя просто очень чистый был сток куллер? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а у меня вообще передувает....... стоит кулер.....выхлоп от турбин.....нулевик..... 
		
		
		
		
		
		
			крутит мотор при резкой тапки в пол максимум до 4300-4600 потом резко обрубает (тычкок)......потом вытягивает до 5500 (и опять тычок)......и так далее до отсечки эксперементы нах такие бросил.......нужен мосг.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX115 AT 2JZ-GTE 
			JZX115 АТ 1JZ-GTE  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 кстати есть у меня мосг БЛИТЗ для АТТ а у тебя МТ, тогда ивиняй Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд: Цитата: 
	
 У меня на 90, стоит кулер, фронтпайп, весь выпуск 80 мм., мозги, авцр и пр. по мелочи, вообщем прёт он даже на 0.7 кг, намного бодрее 110. Получается что, выпуск с фронтпайпом эффективнее фронтальника Или же совокупность всех приблуд даёт результат Тогда какой смысл ставить кулер без ф-пайпа и выпуска, если на самом деле от него понту особого никакого нет, разве что зимой овербуст ловить. Чё-то практика сука не сходиться с теорией 
				__________________ 
		
		
		
		
	Свершилось! 
			JZX90 МКПП !  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			bozotto 
		
		
		
		
		
		
		
	у тебя мозг на 90-й АТ есть? Мне очень нужен Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: Если да напиши в личку скока хош за него плиз  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Кулер дает стабильность, т.е. ты одинаково (почти) будешь ехать, как в +35, так и в +10. Так же как и торсен, он не дает прибавки в лошадях, но стартуем машина с ним быстрее, т.к. покрытие у нас везде не очень. А про твою конфигурацию: ну ты блин сравнил Добавлено спустя 40 секунд: Цитата: 
	
 На сток турбе не упереться в отсечку??? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на 100-м дули и 1.6 с выпуском и фронтом....дули часто и помногу =) 
		
		
		
		
		
		
			ессно откат был но в пиках до 1.6 взлетало =) после полугода издевательств турбина сказал пока..матор вроде ок. Машине не моя а объяснять человеку что то бесполезно! так вот мозги сток и ниразу не уперлись в отсечку. По мнению людей МАФ-а на 100/110 хватает на от 380-480сил...где тут истина никто не знает 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX90 AT 
			Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Кстати, загруженность мафа на 110 марке в стоке макс - 50%, т.е. запас еще большой.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Свершилось! 
			JZX90 МКПП !  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Китсон 
		
		
		
		
		
		
		
	Да нет я после установки никакого лага не почувствовал  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Крестыч 
		
		
		
		
		
		
			свечи, по ходу, умирали у меня на тот момент. после вообще пробои настали. Вчера поменял, все вернулось в норму. В общем, сейчас стоит обеспечение: впуск, выпуск, мозг, кулер, насос, АВЦР, гидромозг от Харвеста. Вчера ночью замерился ( при t 24 градуса, буст до 1,2, откат есть, настраивать еще нормально предстоит, в авто двое взрослых и столько же детей, бенз 50/50 95/98, не стал ждать, сливали на заправке 98, плеснул в добавку 95) на 400 м ПО РСМ время еще уменьшилось-13,71 (хочу как-нибудь сверить показания с отсечкой в Тушино, чуть позднее скатаюсь), но до 103 км/ч отбило 5,8- колеса буду менять на штатные 16-е, стоят сейчас тяжелые штатовские хром BOYDS с резиной 225/55/17- тяжело ему таскать их на драге, при обычно езде гуд. настройки в РСМ вроде нормально выставлены... Для тех, кто считает, что РСМ погоду показывает, просьба не волноваться. сам прекрасно понимаю, что погрешность может быть. при чем в разные стороны. 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX115 AT 2JZ-GTE 
			JZX115 АТ 1JZ-GTE  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: bozotto Это правда, на JZX100 не выдует стоковая турба до отсечки по МАФ. 
				__________________ 
		
		
		
		
	FULL THROTTLE 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||||
| 
				
		
			 Опытный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| фронтальник и фильтр кондиционера JZX100 | Ottis | Модификация и свап двигателя | 16 | 14.04.2019 19:09 | 
| Фронтальник и овербуст | Mopar Pete | Модификация и свап двигателя | 70 | 30.06.2009 17:15 | 
| фронтальник jzx90 | 986898 | Модификация и свап двигателя | 20 | 12.05.2009 05:03 | 
| Поставил фронтальник и маслянный кулер на коробку(+) | Модификация системы охлаждения | 30 | 13.02.2006 08:12 | |
| Поставил себе фронтальник :) | bordelus | Модификация системы охлаждения | 41 | 24.01.2006 09:55 |