Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
При включенном кондиционере машина сильно тупит. В чем может быть проблема?
Последний раз редактировалось HOMiE7; 05.12.2020 в 20:54. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
в машине?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Авторитет
![]() ![]()
|
Кирилл
кондей до 20% мощи забирает. ![]()
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
ну да.... а чё не 50% ? смотря от какой мощности!
кондей впринципе забирает примерно одинаковую мощность, вот только процент её зависит от самой мощности движка! если это тазик, то 20 и будет, а если это 180 -200сил,то и на 5 еле наберётся
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
А у мну при включенном кондере куда-то девается подхват от турбин. Но давление вроде есть - при сбросе газа пшикает. Это только у меня так?
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
при включении кондиционера у машины теряется мрщность и увеличивается расход топлива .
зы учите мат часть. зыы кондей ф топку
__________________
А как В ГАВАННЕ Было здорово
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
CaSpAr
материальная часть это хорошо, но практика важнее. я специально несколько раз замерял расход с кондюком и без него. у меня расход не меняется.погрешность в пределах +-0,5л/100км. теряется мощность это да,но сколько? на движке 1,8л это заметно, а на 3л этого не видно |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]()
|
мощность теряется - это факт проверено не на одной машине. Смотря в каком режиме езды проверять.... если тошнить 60 км/ч и разгоняться на 2 тыс оборотах то разницы конечно не почувствовать.
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
брат mark2 2.5vvti по городу с кондюком давлю на тапочку он разгоняется медленнее и стрелка горючки падает так бистро что мне плохо становиться и
![]()
__________________
А как В ГАВАННЕ Было здорово
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
и расход добавляет и машина тупит все правильно, все нормально у тебя, а когда кондей полупустой то практически не заметно
![]()
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Авторитет
![]() ![]()
|
![]() ![]()
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
У меня заметно тупее с кондеем
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
не.. у меня вообще разницы не ощущается, хоть и 2л движок.. (наверное кондей полупустой, хотя холодит достаточно). намного заметнее в динамике лишних пару человек в машине
![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
заправь кондей поймешь разницу
![]()
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
а как понять, полный он или полупустой ? пузырек под стеклышком вроде имеется.. или он вообще ни очем не говорит ? просто я совсем не смыслю в кондеях.
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Пользователь
|
с кондером тупит и расход получается у меня аж 20 литров на 1JZ ,а вот по трассе вообще незаметно,как ел15-16 так и ест,заразкин
![]()
__________________
ГАИ-ГИБДД 1936-2007
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Профи
|
RAN
это у тебя автомобиль неисправен...а не кондёр виноват.... для 1JZ на трассе 15-16 - это перебор.... или у тебя GTE?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Знаток
|
предлагаю отписыватся в теме тем у кого ГАРАНТИРОВАННО работает и заправлен кондюк. А то дело пахнет вечным двигателем, насос который жмет фреон до 6 атмосфер ничего не потребляет, аха...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: Цитата:
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
![]() домашние кондиционеры тоже самое опять же делают и потребляют киловатт/полтора (а это как нетрудно догадаться меньше 1 процента от мощности вашего двигателя). |
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
2MPR
Давайте уточним по пузырям. Как они выглядят при работе компрессора - белая "метель" в контрольном окне? Или в виде обычных пузырей? ps: cейчас у меня после дозаправки "метель" чередуется с чистым окном при работе (до этого заправили явно недостаточно, метель была постоянной). Чередование совпадает с изменением давления в низкой половине, смотрели по манометру. Температура кипения фреона установлена на 3 - 3,5 оС, температура на заслонках дефлекторов - ок. 13 - 14оС. Мастера уверили, что температуру кипения ниже опускать не стоит, мол и так нормально. Тем не менее, когда машина стоит на месте - не очень эффективное охлаждение, на ходу гораздо лучше. Мне кажется, можно добавить еще хладагента, чтобы "метель" ушла и холодило получше. Что скажете? |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сильно греется ГБЦ 2jz-ge | Михаил2JZ | Модификация системы охлаждения | 20 | 22.09.2014 00:21 |
Греться двигатель при вкл кондере. | Urok | Кондиционер, отопление и вентиляция | 20 | 19.08.2012 16:18 |
1JZ-GTE сильно троит | maximpavlovich | Двигатель | 8 | 14.09.2010 15:49 |
При включеном кондиционере на холостых оборотах подтрясывает | Хирург | Кондиционер, отопление и вентиляция | 22 | 22.07.2009 11:16 |
Сильно завышен СН. | Zlodei | Двигатель | 50 | 24.10.2007 06:39 |