TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.12.2018, 02:55   #1
danil trd TC
danil trd вне форума
Новичок
 
 
Аватар для danil trd
По умолчанию ГБЦ 1JZ-GTE VVTI и 1JZ-GE VVTI взаимозаменяемые? 0

Здравствуйте) ГБЦ 1JZ-GTE VVTI и 1JZ-GE VVTI взаимозаменяемые? Кто занимался или кто знает подскажите, интерес прям имею

Последний раз редактировалось HOMiE7; 05.03.2020 в 21:42.
danil trd вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.12.2018, 03:45   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

абсолютно нет
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2018, 22:29   #3
danil trd TC
danil trd вне форума
Новичок
 
 
Аватар для danil trd
По умолчанию 0

С чего такая уверенность? Снимаем все навесное с головок кроме валов, какие мы видим отличия?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 05.03.2020 в 21:43.
danil trd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2019, 09:17   #4
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

и мы видим отличия
первое, это аутлет антифриза с другой стороны
второе - это площадь привалочной плоскости. У GTE она значительно больше
Фланцы впуска и фланец выпускного коллектора разные
глубина посадки датчика положения распредвала разная
клапанные крышки разные

С чего такая уверенность? Исходя из практического опыта
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2019, 11:28   #5
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию 0

@danil trd, к блоку прикрутить можно, на этом сходства заканчиваются)))

Последний раз редактировалось HOMiE7; 05.03.2020 в 21:44.
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? enbark Модификация и свап двигателя 12 29.04.2014 11:00
Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп maxxi Модификация и свап двигателя 0 04.08.2013 22:14
проблемы с марком после свапа 1jz-ge vvti на 1jz-gte vvti kostya1vip Двигатель 15 16.05.2013 12:29
Освобо гараж 1jz-ge non vvti/2jz-ge vvti в разбор,ОБНОВЛЕНО Джэйсон Продам 32 23.04.2013 18:46
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 M@XiMCH Модификация и свап двигателя 9 29.12.2012 22:22