Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
29.03.2019, 13:12 | #1 | ||
Новичок
|
Привет друзья, столкнулся с проблемой АКПП, мояродная A42DE 03 70 LE прихворала и попросилась выйти. Так как она на данный момент стоит у нас примерно от 18к, а я такими средствами не располагаю, было решено менять на более дешевую A42DE 03 70 LS. После разбора конструкций было понято что коробки конструктивно схожи, а отличаются в основном логикой и датчиками. В идеи переставить с своей 0370 LE гидромозг, хвостовик, возможно селектор, подружить не сложную проводку и использовать данный гибрид. В наличии имеется мало денюжки, много интузиазма, и приличный парк ручного инструмента (молоток и какая-то там мать). Поделитесь опытом, какие могут встретится подводные твари, и как с ними бороться. Также интересно мнение олдов, кто уже занимался подобными профонациями.
Добавлено спустя 247 часов 18 минут В общем и целом некоторые итоги. После разбора своей коробки (0370le) В паддоне была обнаружена мазь от хорошего настроения, а если точнее часть ATF уже начала превращаться в салидол, на магните (он почему-то был один) был огромный металлический сталактит, сетка фильтра была также в прескорбном состоянии. По мимо этого было много металической стружки и обломки метала фракцией до 5мм*2мм. Энтузиазм еще оставался, поэтому данные мелкие недочеты меня напугали не сильно. Начали разбирать дальше. Абсолютно все резиновые прокладки превратились в цемент и кусками отвалились, кусками прилипли к плоскостям. Если честно больше всего утомило и отняло человеко\часов именно аккуратное удаление этого го...а (субстанции). Бумажные прокладки на гидроблоке были нещадно разодраны на куски, было огромное количество перетоков, но об этом дальше. Первым делом было решено обслужить гидроблок, и попробовать его переставить в 0370ls. Все было аккуратно промыто, просмотренно и прощупанно. Пластина оказалась без видимых повреждений (шарики ничего не проточили, только в местах прорывов прокладки масло успело натереть практически не заметные пальцометру и глазу выработку). Шарики выглядели ровными. Плунжера до промывки подклинивали (или показалось), после продрючки стали ходить хорошо. Было решено закруглятся с данным хитрым механизмом и собирать его. Прокладки ставить не стали, и износ самой пластины посчитали умеренным, т.к. перетоки в рваной прокладке явно должны были быть больше. Далее начали думать как установить данный гидрАблок в 0370ls, после детального изучения выяснилось несколько основ, из за которых это не возможно. Сама плита легла как в штатную коробку, но дьявол кроется в мелочах. Было отмечено, что литьевая форма корпуса та-же что и у 0370le, с дороботкой а именно а) Отливки под отверстие для захода тросика с наружи корпуса нет, только рудименты намекают что он там когда-то был. б) Внутри выплавленно тоже с небольшими изменениями (с верху люминевая стенка значительно толше, а с низу тоньше за счет отсутствия отливки под трос с наружи) Отверстие под трос просверлить с горем пополам можно, а вот ложбинки для свободного хода качельки (которую вращает трос) там просто нет. Выфрезеровать ее тоже не вышло в связи с уменьшеной толщиной стенки (читай выше). Следующий вариант был попробовать на шару перекинуть весь редукционный механизм из 0370ls в 0370le. Была в корни распотрошены остатки моей коробки (le), все аккуратно (нет) сложено в порядке разбора, плотно пролито и пропалоскано соляркой. На внутренней части коробки дефектов обнаружено не было и мы начали пересыпать. Удивительно, но вторая коробка разбиралась в разы быстрее и проще, видимо сказался колоссальный жизненный опыт полученный во время разбора первой. Вторым удивлением было, что после небольшого кручения-верчения, некого количества матов-психов и драки это металическое чудовище собралось! полностью! Контрактные пакеты и планетарки вызывали доверие, выглядели как новая запчасть хранящаяся в масле. Все встало как родное, за исключением одного нюанса. Мы неправильно установили самый нижний стакан и блокиратор паркинга не блокировал коробку((( Отступать было некуда поэтому мы на скорую руку вспомнив всех богов, прокляли производителей данного чуда техники, меня (т.к. ошибку совершил именно я) и еще раз подрались, после чего пересобрали коробку еще один раз, но уже правильно. Так-же был заменен насос (на моем была не хилая выработка, а контрактный выглядел как новый), и гидробубль (это я не знаю зачем мы сделали, но контракт он и в африке контракт). Коробка выглядела завершенной, все крутилось и вертелось, все болты завернулись штатно. Эпопея с коробкой не закончилась, проблемма осталась без изменений, а именно: Без поднятия оборотов двигателя машина не едет, что в перед что назад трогается где-то с 1500-2000 оборотов. При этом ни каких пинков, рывков, дерганий практически нету, иногда что-то подобное кажется, но скорее всего это просто мне кажется т.к. сильно сконцентрирован на поведении машины. Пропал кикдаун, мой косяк видимо не правильно выставил тросик. Самодиагностика по прежнему молчит. При замыкании контактов в разьеме TDCL приводит к равномерному миганию индикатора чек, индикатора O\D на приборной панели нет в принципе, индикатор pwr либо горит либо нет (в зависимости от положения переключателя) но мигать не хочет. Упущением при сборке было то, что мы не проверели соленойды, т.к. было поздно, и психи\усталость накопились. Господа знатоки, помогайте кто чем может! Добавлено спустя 1 минуту Батюшки, только сейчас заметил что написал не в ту ветку, ПЕРЕНЕСИТЕ пожалуйста в ремонт АКПП! Последний раз редактировалось Valefor; 29.03.2019 в 13:12. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
||||
|
24.05.2021, 13:55 | #2 | ||
Новичок
|
Всем привет. Можно на не бимсовский 1gfe c коробкой 0370le поставить бимсовскую 0370ls, если мозги от 0370ls прилюбить на не бимсовский 1gfe, ну или две косы замутить
Добавлено спустя 2 минуты У меня АКПП 0370le с тросиком хочу 0370ls с её мозгом приколхозить. Получиться? Последний раз редактировалось Михаил 1976; 24.05.2021 в 13:55. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2jz вместо 1jz | masterfin81 | Двигатель | 13 | 22.03.2011 12:30 |
1JZ-GTE вместо 1JZ-GE | Игорь-chaser | Двигатель | 14 | 04.09.2010 04:33 |
2jz вместо 1jz | JokerV | Двигатель | 2 | 03.07.2010 20:17 |
2JZ вместо 1JZ | Кучер | Модификация и свап двигателя | 3 | 11.06.2010 06:42 |
Тип Т вместо Т4 | Color | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 29.08.2008 06:10 |