Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет.
Поменял себе колеса с 215/55 R16 (вылет/ширину не помню) на 215/45 R17 et50 8j. И началось - машину тянет в сторону, а на скорости ~110 км/ч неслабо так бьет руль, ехать страшновато. Хотя вроде бы на таких колесах машина должна себя вести гораздо увереннее на трассе ? И заметил вот что - при максимальном вывороте вправо диск трет об косой рычаг (наполировал его уже до блеска), при вывороте влево этого не наблюдается. Как так? Собственно вопрос - куда глядеть, кто виноват - новые колеса или всё таки проблемы имеются в ходовой (а почему тогда с предыдущими колесами проблем не было, или я их не замечал ?). На колесах грыж или кривости не обнаружено, отбалансированы нормально, развал сделан. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Если оборотов одинаково, а с одной стороны трет, с другой нет = кривые рычаги. Если оборотов разное количество, надо руль переставить или карданчик на рейке и снова отрегулировать сходждение. Цитата:
Если нет, то есть центрующие кольца? Теоретически диски должны гайками центроваться, но на практике без центрующих колец иногда бывает лишнее биение. И классический способ - съездить проверить балансировку на другом станке. |
||||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
оборотов одинаково, ЦО родное (диски с аристы), балансировал на трех разных станках.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Опытный
|
Ниже профиль и шире диск - колея чувствуется гораздо сильнее. Тянет или нет надо проверять идеально ровном асфальте и чтобы давление было одинаковое.
Если развал-схождение выставлено, то тянуть может ещё например из-за подклинивающих тормозов. Тянет всегда в одну сторону? Цитата:
Во-вторых, число оборотов может отличаться совсем немного. Но из-за того, что диски широкие и сидят глубоко, этого хватает чтобы шоркать рычаг. Ну и наконец, как уже сказали, рычаги могут быть кривыми. Скорее всего все три причины вместе дают такой результат. Но на развальном стенде это должно быть видно. Почему бьёт отбалансированное колесо с родным ЦО у меня даже догадок нет ![]()
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
После замены рулевой рейки руль стал тугим. | Ho0ch89 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 25.06.2012 18:23 |
не тянет после замены кислородного датчика | garrikbos | Двигатель | 7 | 23.10.2011 10:53 |
Ловлю руль после замены колес | koctik | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 11.05.2011 11:58 |
Бьет руль | Chainik | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 08.04.2008 18:16 |
Бьет руль | Техническое обслуживание и ремонт | 31 | 04.10.2005 02:17 |