TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.05.2019, 14:41   #1
mchl TC
mchl вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mchl
По умолчанию Бьет руль, тянет в сторону после замены колес 0

Всем привет.
Поменял себе колеса с 215/55 R16 (вылет/ширину не помню) на 215/45 R17 et50 8j.
И началось - машину тянет в сторону, а на скорости ~110 км/ч неслабо так бьет руль, ехать страшновато. Хотя вроде бы на таких колесах машина должна себя вести гораздо увереннее на трассе ?
И заметил вот что - при максимальном вывороте вправо диск трет об косой рычаг (наполировал его уже до блеска), при вывороте влево этого не наблюдается. Как так?
Собственно вопрос - куда глядеть, кто виноват - новые колеса или всё таки проблемы имеются в ходовой (а почему тогда с предыдущими колесами проблем не было, или я их не замечал ?).
На колесах грыж или кривости не обнаружено, отбалансированы нормально, развал сделан.
mchl вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.05.2019, 10:59   #2
TyPuCToZ
TyPuCToZ вне форума
Опытный
 
Аватар для TyPuCToZ
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от mchl Посмотреть сообщение
И заметил вот что - при максимальном вывороте вправо диск трет об косой рычаг (наполировал его уже до блеска), при вывороте влево этого не наблюдается. Как так?
Можно посчитать обороты руля влево и вправо.
Если оборотов одинаково, а с одной стороны трет, с другой нет = кривые рычаги.
Если оборотов разное количество, надо руль переставить или карданчик на рейке и снова отрегулировать сходждение.

Цитата:
Сообщение от mchl Посмотреть сообщение
Собственно вопрос - куда глядеть, кто виноват - новые колеса или всё таки проблемы имеются в ходовой (а почему тогда с предыдущими колесами проблем не было, или я их не замечал ?).
На колесах грыж или кривости не обнаружено, отбалансированы нормально, развал сделан.
У дисков ЦО 60.1 родное?
Если нет, то есть центрующие кольца?
Теоретически диски должны гайками центроваться, но на практике без центрующих колец иногда бывает лишнее биение.
И классический способ - съездить проверить балансировку на другом станке.
TyPuCToZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2019, 08:32   #3
mchl TC
mchl вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mchl
По умолчанию 0

оборотов одинаково, ЦО родное (диски с аристы), балансировал на трех разных станках.
mchl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2019, 10:31   #4
mr.axe
mr.axe вне форума
Опытный
 
Аватар для mr.axe
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от mchl Посмотреть сообщение
215/45 R17 et50 8j.
Цитата:
Сообщение от mchl Посмотреть сообщение
машину тянет в сторону
Ниже профиль и шире диск - колея чувствуется гораздо сильнее. Тянет или нет надо проверять идеально ровном асфальте и чтобы давление было одинаковое.
Если развал-схождение выставлено, то тянуть может ещё например из-за подклинивающих тормозов. Тянет всегда в одну сторону?

Цитата:
Сообщение от mchl Посмотреть сообщение
при максимальном вывороте вправо диск трет об косой рычаг (наполировал его уже до блеска), при вывороте влево этого не наблюдается
Во-первых, вылет маловат для такой ширины диска. У меня 8J+43 тоже слегка натирал косой рычаг. А у тебя +50 - диск сидит глубже на 7мм.
Во-вторых, число оборотов может отличаться совсем немного. Но из-за того, что диски широкие и сидят глубоко, этого хватает чтобы шоркать рычаг.
Ну и наконец, как уже сказали, рычаги могут быть кривыми.
Скорее всего все три причины вместе дают такой результат. Но на развальном стенде это должно быть видно.

Почему бьёт отбалансированное колесо с родным ЦО у меня даже догадок нет
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
mr.axe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После замены рулевой рейки руль стал тугим. Ho0ch89 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 25.06.2012 18:23
не тянет после замены кислородного датчика garrikbos Двигатель 7 23.10.2011 10:53
Ловлю руль после замены колес koctik Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 11.05.2011 11:58
Бьет руль Chainik Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 08.04.2008 18:16
Бьет руль Техническое обслуживание и ремонт 31 04.10.2005 02:17