Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Здравствуйте! Покопался в инете и чет ничего не нашёл! Может тут кто сталкивался? Купил блок управления топливным насосом и хочу приколхозить или просто подключить в марк 2 90. Раньше был 1JZ-GE - свапнул на 1JZ-GTE VVTI. И чет мне не нравится что насос постоянно маслает как перепуганный. В связи с этим хочу поставить тюнь насос литров на 400 чтоб с запасом и блок прикрутить!
Помогите люди добрые! ![]() ![]() ![]() Электрики к которым обращался вообще никогда не слышали про такие вещи! Последний раз редактировалось HOMiE7; 23.09.2019 в 20:20. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Стажер
|
Фото этого Блока
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Этот контроллер с jzx90, и он насколько я понимаю работает как ШИМ. С увеличением оборотов плавно растёт напряжение на насосе. На VVTi моторе (читай - на jzx100) вместо этого контроллера стоит резистор топливного насоса, и там всё просто: на холостых насос работает через резистор, не на холостых - на полную мощность мимо резистора.
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
Смотри тип управления топливным насосом на старых и на новых мозгах.
Может быть всего два варианта. 1. На мозгах пины FPC и DI. Значит комп может управлять топливным насосом через "блок управления топливным насосом" (ШИМ-блок). 2. На мозгах пины FC и FPR. Значит комп может управлять топливным насосом через два реле и резистор. Если типы управления до и после совпадают, то подключить все очень легко. Если типы управления различаются, то придется решать как лучше поступить... --- Кстати с тюненым топливным насосом обычно работают напрямую, безо всяких там родных блоков управления топливным насосом или резисторов...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 23.09.2019 в 20:24. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Его мозг вывезет только два режима, с ризистором и без! По факту вальборо который на 400 литров будет очень недоволен подставе с резюком, и на будущее все как раз резистор убирают, так что не жамкай голову, либо собирай сток, либо ничего не делай
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Стажер
|
Спасибо! Значит лучше не ставить эту приблуду и пусть все остаётся как есть!
Последний раз редактировалось HOMiE7; 23.09.2019 в 20:25. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Alex_Almaty, с пинами-то разобрался?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Alex_Almaty, я так понимаю ты не сам свапился?
у тебя Toyota Mark II JZX90 родной мотор был 1JZ-GE без системы VVTI с трамблером теперь стоит мотор 1JZ-GTE с системой VVTI. А от какой машины мотор? 100 марк? 110 марк? 171 краун? или от чего-то другого?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Alex_Almaty, в таком случае вникай в электросхемы своего автомобиля и электросхемы автомобиля-донора (с которого тебе достался мотор с коробкой), все подсказки тебе дали. Или отдай машину грамотному автоэлектрику. Или просто забей на это дело.
![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Опытный
|
Цитата:
вопрос 1 первый влияет ли блок трк на прогревочные обороты и холостые 1jz-gte vvt-i 2 вопрос 1jz-ge vvt-i будет ли работать ввти если не подключен блок абс , где то на форуме читал статью что на атмо джей он нужен, пробовали подключать блок абс к компу там один проводок, холостые сразу поднимаются до 1100-1200
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@лёха- spl,
1. думаю что нет 2. мозгам нужен сигнал скорости, а не блок абс на какой пин мозгов что-то подавали, что повышались обороты холостого хода?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
tra это на блоке управления двс
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
Alex_Almaty, тебе однозначно надо к автоэлектрику.
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
что именно?, что блок абс подключен к блоку управления двс через пин tra, это по книге
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@лёха- spl, ну что, решил все проблемы по электрике?
Напиши хоть от какого именно авто у тебя мотор ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
от чайзера 100,
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@лёха- spl, ну а проблемы-то решил?
![]() Блок управления бензонасоса поставил или решил оставить все как есть? С прогревочными оборотами и холостым ходом разобрался? И по поводу TRC, ABS и пина TRA - где именно ты об этом прочитал? Есть ссылка? Добавлено спустя 18 минут @лёха- spl, ну а проблемы по электрике решил или нет? ![]() Блок управления насосом не стал устанавливать? С прогревочными и холостыми разобрался? И по поводу TRC, ABS и пина TRA - где ты прочитал об этом? Может дашь ссылку?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 24.09.2019 в 05:51. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2L-TE - проблема с датчиком уровня топлива и забором топлива из бака | Goldberg26rus | Электрооборудование кузова | 5 | 26.11.2013 07:07 |
От какой машины ЭБУ? | dgon394 | Модификация и свап двигателя | 4 | 26.04.2013 07:43 |
Блок управления стеклоподъёмниками - перегорает дорожка | Владелец САМУРАЯ | Электрооборудование кузова | 3 | 21.03.2012 12:09 |
Проблема с топливным насосом Toyota Century | sLy | Двигатель | 2 | 16.04.2007 01:22 |
Блок управления с ЖК-дисплеем | Санёк | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 26.03.2007 20:20 |