TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.07.2019, 13:45   #1
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Греется двигатель 2AZ-FE. Какие бывают термостаты? 0

Греется двигатель на жаре, не JZ
речь об 2AZ-FE при температуре за бортом под 40

есть мнение, похожее на правду, что низкотемпературная охлаждайка плохо работает в таких условиях. буду проверять

кому интересно, тут: https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=218099

собственно вопрос, имеются ли широко открывающиеся термостаты? те что видел, открываются миллиметров на 5 всего. а есть такие, чтобы открылся так открылся, миллиметров на 15-20, чтобы в дырку охлаждайка со свистом летела?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.02.2020 в 05:18.
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.07.2019, 05:50   #2
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

@uzzzer, самое банальное проверял - радиаторы чистые, когда мылись?
Вентилятор там электро? включается ли и дует ли как надо?

40 за бортом - это уже серьёзно.
Греется в каких условиях? С кондеем или без?
Когда стоишь на холостых, ползёшь в пробке, едешь быстро по трассе или покоряёшь горные тропы?

У меня никогда не было проблем с перегревом, даже на Юге.
Но прошлым летом в Агусте, когда колесил по тропам Тарханкурта - стрелка уползла на 2 деления выше нормы.
Там были грунтовки, местами с крутыми подъёмами - нагрузка высокая, а скорости и обдува соотвественно не было.
Была жара 35-37 + кондей добавлял нагрузки и мешал охлаждению.
Отключил кондей, включил печку - температура сразу опустилась. И когда вернулся на асфальт - болше не поднималась.

Думается, что это может быть не проблема, а совокупность факторов, создающих максимальную температурную нагрузку на двигатель, с которой система охлаждения уже не может справиться.

P.S. Дизель - наше всё.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2019, 21:25   #3
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию -0.50

плин, ну дал же ссылку, все расписано, чуть ли не с секундомером...
че всякую хрень спрашивать


вкратце: разбавление водой работает
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не распил и не конструктор, бывают ли? Max R x90 39 30.04.2015 14:07
Термостаты с пониженной температурой открытия Roland G Двигатель 0 09.06.2011 17:53
А ведь он все греется и греется... ЗАРАЗА! Dimanz Двигатель 4 25.08.2009 15:59
Бывают ли гайки на диски под ключь 19 ??? karavan_racing Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 04.06.2009 06:33